Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выявление уровня активности
ТЕСТ «САН» (САМОЧУВСТВИЕ, АКТИВНОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ)
Прочитайте ряд полярных суждений и оцените их выраженность у себя, подчёркивая соответствующую цифру. Чем выше цифра, тем сильнее
выражено ваше состояние в данный момент.
1 Самочувствие хорошее
| 3 2 1 0 1 2 3
| Самочувствие плохое
| 2 Чувствую себя сильным
| 3 2 1 0 1 2 3
| Чувствую себя слабым
| 3 Пассивный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Активный
| 4 Малоподвижный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Подвижный
| 5 Весёлый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Грустный
| 6 Хорошее настроение
| 3 2 1 0 1 2 3
| Плохое настроение
| 7 Работоспособный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Разбитый
| 8 Полный сил
| 3 2 1 0 1 2 3
| Обессиленный
| 9 Медлительный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Быстрый
| 10 Бездеятельный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Деятельный
| 11 Счастливый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Несчастный
| 12 Жизнерадостный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Мрачный
| 13 Напряжённый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Расслабленный
| 14 Здоровый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Больной
| 15 Безучастный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Увлечённый
| 16 Равнодушный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Взволнованный
| 17 Восторженный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Унылый
| 18 Радостный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Печальный
| 19 Отдохнувший
| 3 2 1 0 1 2 3
| Усталый
| 20 Свежий
| 3 2 1 0 1 2 3
| Изнурённый
| 21 Сонливый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Возбуждённый
| 22 Желание отдохнуть
| 3 2 1 0 1 2 3
| Желание работать
| 23 Спокойный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Озабоченный
| 24 Оптимистичный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Пессимистичный
| 25 Выносливый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Утомлённый
| 26 Бодрый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Вялый
| 27 Соображать трудно
| 3 2 1 0 1 2 3
| Соображать легко
| 28 Рассеянный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Внимательный
| 29 Полный надежд
| 3 2 1 0 1 2 3
| Разочарованный
| 30 Довольный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Недовольный
| Ключ
Состояния
| Номера суждений
| Нормы
| Самочувствие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,4
| Активность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,0
| Настроение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,1
|
Определённым значком * обозначались так называемые обратные вопросы (3, 4, 9, 10, 13, 15, 21, 22, 27, 28). Опрашиваемым давалась матрица без этих обозначений. При расшифровке заполненной карты, оценки признака перекодировались в ряд от 1 до 7 в обратных вопросах, от 7 до 1 – в прямых вопросах, то есть позитивные состояния, всегда имели высокий бал, негативные – низкий. Сумма баллов подсчитывалась отдельно для самочувствия (1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28), активности ( 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29) и настроения ( 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30). Затем определялось среднее арифметическое полученных баллов (сумму баллов каждого из показателей делили на количество вопросов – 10). По критериям оценок определяли уровень активности. Нормы: Самочувствие - 5,4; Активность - 5,0; Настроение - 5,1.
Приложение Л. 1
№ п/п
| Психический
уровень
реагирования
| Физиологический
Уровень
реагирования
| Поведенческий
уровень
реагирования
| Интег-
ральный
показатель
| | Студенты
| Спилбергер
| ВГ
| НГ
| Чсс
| производ.
| качество
| | 1. Ц. А.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 2. Б. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 3. С. Д.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 4. Р. Е.
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| | 5. Б.А.
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| | 6. Р. М.
|
|
|
|
|
|
| 1,7
| | 7. П. Л.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 8. К. И.
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| | 9. Ф. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 10. К. С.
|
|
|
|
|
|
| 2,2
| | 11. М. В.
|
|
|
|
|
|
| 1,7
| | 12. Х. В.
|
|
|
|
|
|
| 2,2
| | 13. М. Н.
|
|
|
|
|
|
| 2,7
| | 14. К. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 15. К. И.
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| | 16. Г. Т.
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| | 17. Ш. Н.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 18. Д. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1,7
| | 19. М. Е.
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| | 20. И. К.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 21. К. Я.
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| | 22. П. Н.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 23. Г. Н.
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| | 24. Е. М.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 25. Б. В.
|
|
|
|
|
|
| 1,7
| | 26. С. О.
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| | 27. Р. Т.
|
|
|
|
|
|
| 1,7
| | 28. П. А.
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| | 29. С. Н.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 30. Т. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1,8
| | 31. А. К.
|
|
|
|
|
|
| 1,7
| | 32. П. Ю.
|
|
|
|
|
|
| 2,2
| | 33. Ю. А.
|
|
|
|
|
|
| 2,0
| | среднее
значение
| 1,5
| 1,6
| 1,3
| 1,4
| 2,8
| 2,7
| 1,9
| | | | | | | | | | |
|