Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Анализ результатов опроса или анкетирования потребителей социально-культурных или туристских услугМаркетинговые исследования рынка. Маркетинговые исследования сервисного продукта. Маркетинговые исследования потребителей. Комплекс маркетинговых коммуникаций данного сервисного предприятия. Прямая и обратная связь производителя и потребителя услуг на данном сервисном предприятии. Способы получения ответной реакции. Проведение опроса или анкетирования потребителей услуг. Анализ полученной информации. Сравнительный анализ информации, полученной от клиентов, с данными прошлых лет; с данными фирм – конкурентов. Возможная работа практикантов: Участие в маркетинговых и других исследованиях, разработке и проведению комплекса маркетинговых коммуникаций; разработка творческих идей с использованием компьютерной техники; организация и проведение презентаций; разработка анкет для клиентов, сбор, анализ и подготовка документов для успешной деятельности предприятия, работы с заинтересованными организациями (рекламными компаниями и др.); работа с клиентами в контактной зоне, проведение переговоров по телефону и др. Тема 2. Изучение и анализ конкурентной среды Маркетинговые исследования конкурентов. Выявление наиболее сильных фирм - конкурентов. Анализ их специфики работы. Поиск возможностей поддержания лидирующего положения для данного сервисного предприятия.
Возможная работа практикантов: Маркетинговые исследования рынка, в частности, конкурентной среды; анализ полученной информации; поиск информации, работа с интернетом; сравнительный анализ работы сервисного предприятия с деятельностью предприятия – конкурента; выполнение административных функций и (или) помощь руководителю в решении конкретных задач и др.
|