Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Анализ результатов опроса или анкетирования потребителей социально-культурных или туристских услуг





Маркетинговые исследования рынка. Маркетинговые исследования сервисного продукта. Маркетинговые исследования потребителей. Комплекс маркетинговых коммуникаций данного сервисного предприятия. Прямая и обратная связь производителя и потребителя услуг на данном сервисном предприятии. Способы получения ответной реакции. Проведение опроса или анкетирования потребителей услуг. Анализ полученной информации. Сравнительный анализ информации, полученной от клиентов, с данными прошлых лет; с данными фирм – конкурентов.

Возможная работа практикантов:

Участие в маркетинговых и других исследованиях, разработке и проведению комплекса маркетинговых коммуникаций; разработка творческих идей с использованием компьютерной техники; организация и проведение презентаций; разработка анкет для клиентов, сбор, анализ и подготовка документов для успешной деятельности предприятия, работы с заинтересованными организациями (рекламными компаниями и др.); работа с клиентами в контактной зоне, проведение переговоров по телефону и др.

Тема 2. Изучение и анализ конкурентной среды

Маркетинговые исследования конкурентов. Выявление наиболее сильных фирм - конкурентов. Анализ их специфики работы. Поиск возможностей поддержания лидирующего положения для данного сервисного предприятия.

 

Возможная работа практикантов:

Маркетинговые исследования рынка, в частности, конкурентной среды; анализ полученной информации; поиск информации, работа с интернетом; сравнительный анализ работы сервисного предприятия с деятельностью предприятия – конкурента; выполнение административных функций и (или) помощь руководителю в решении конкретных задач и др.

Date: 2016-07-05; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию