Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студент (студентка) __Группа ___________ Факультет ________________________________ Кафедра ____________________________________________________
1. Ознакомиться с деятельностью предприятия, его историей создания, организационной структурой, должностными обязанностями специалиста по сервису и туризму. 2. В соответствии с заявленной темой дипломной работы, выбрать для исследования и анализа один из аспектов деятельности предприятия (например, организационный, управленческий, маркетинговый, культурно-творческий, социальный, правовой, социально-экономический). Сформулировать проблему (проблемы), актуальные на сегодняшний день для деятельности данного сервисного предприятия (удобнее всего это сделать во введении или в 1 главе). 3. Проанализировать деятельность сервисного предприятия на основе выбранной проблемы, в соответствии с темой дипломной работы (проекта). 4. Предложить мероприятия по совершенствованию работы сервисного предприятия. 5. Отчет, в который за основу должны быть положены анализ и исследования по какой-либо теме с рассмотрением проблем и поисками их решения, можно оформить по следующему примерному плану: Введение. (Названиесервисного предприятия. Адрес сервисного предприятия. Тема выбранная для анализа и/или исследования и ее актуальность.). 1. История образования и развития. 2. Функции сервисного предприятия. 3. Организационная структура сервисного предприятия. 4. Деятельность сервисного предприятия по предоставлению услуг потребителю в современных условиях. 5. Сегментация рынка потребителей по следующим признакам: - демографический (пол, возраст, количество членов семьи); - социально-экономический (социальный класс, профессиональная принадлежность, образование, уровень дохода потребителей); - психографический (по образу жизни, увлечениям, интересам, типам отношений с другими людьми, сезонности и др.). 6. Отдел рекламы (или маркетинга) сервисного предприятия: - процесс разработки творческой идеи (самостоятельное решение рекламного отдела сервисного предприятия или сотрудничество с рекламным агентством); - процесс определения затрат на рекламу, метод формирования рекламного бюджета, применяемый в данной фирме; - анализ имеющейся на данный период рекламы сервисного предприятия и оценка ее эффективности; - разработка новых реальных предложений по продвижению или реализации социокультурной или туристской услуги. 7. Исследования конкурентной среды предприятия СКСиТ. 8. Взаимодействие предприятия СКСиТ с партнёрами по бизнесу, властными структурами, налоговыми органами и поставщиками. 9. Управление персоналом на сервисном предприятии: - профотбор и найм персонала; - адаптация новых работников; - оплата и стимулирование труда; - оценка труда; - обучение и повышение квалификации персонала; - продвижение по службе. 10. Правила внутреннего трудового распорядка и корпоративная культура сервисного предприятия. 11. Применение техники и новейших технологий на сервисном предприятии. 12. Предложения об улучшении деятельности сервисного предприятия. Заключение (выводы по исследуемой теме) К отчету студенту необходимо приложить описание занимаемой должности во время прохождения практики и ее должностные инструкции.
Руководитель практики: _______________ ______________________ Подпись ФИО «____» ______________ 200 г.
Приложение 2
|