Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Украденная сумка с обедом





Повторяя Харе Кришна мантру в качестве считалочки, выбирают пастушка, чью сумку с обедом украли. Остальные дети стоят в кругу, а он - в центре этого круга. Мяч обозначает сумку с обедом. Игрок в центре круга подбрасывает сумку высоко вверх. Тот, кто поймает, является вором и должен громко закричать: «Хари Бол!», чтобы игрок в центре мог всегда знать, где находится сумка с обедом. Поймавший сумку бросает ее любому пастушку, стоящему в кругу, который, в свою очередь, бросает ее следующему, и т.д. Пастушок в центре круга пытается вернуть сумку. Он бегает и прыгает, стараясь поймать мяч, который летает во всех направлениях над его головой, но он не может выходить из круга. Нельзя бросать мяч игроку, стоящему рядом. Мяч должен без остановки плавно переходить от одного ребенка к другому. Когда пастушок, стоящий в центре круга, поймает сумку, тот ребенок, который бросил мяч, становится новым игроком в центре.

ПРИСТЕНОК

В этой игре могут участвовать только 3-4 человека. Если детей много, то необходимо разбиться на команды. Игрок бросает мяч (он должен быть маленьким, чтобы его можно было легко поймать одной рукой) об стену три раза и каждый раз ловит его обеими руками, когда он отскакивает. Следующие три раза, он должен сделать хлопок, прежде чем поймать мяч. Таким образом, игра постепенно усложняется. Далее приводятся примеры:

1. Бросить мяч и поймать его двумя руками;

2. Бросить мяч, хлопнуть в ладоши один раз и поймать его обеими руками;

3. Бросить мяч, хлопнуть в ладоши спереди, затем за спиной и поймать его двумя руками;

4. Бросить мяч, поймать его одной рукой;

5. Бросить мяч, повернуться и поймать его двумя руками;

6. Бросить мяч, поднять ногу, сделать хлопок сначала под ногой, затем над ней и поймать мяч обеими руками.

Дети сами могут придумать разные действия, которые нужно выполнить, прежде чем поймать мяч. Когда ребенку не удается поймать мяч или выполнить все необходимые действия, его очередь переходит к другому. Пока дети ждут совей очереди, они могут петь бхаджаны.

 

БОРЬБА ПАСТУШКОВ

В игре участвуют две команды. Они изображают пастушков, пасущих коров и играющих в лесах Вриндавана. Кришна участвует в одной команде, Баларама - в другой. Половина детей присоединяется к Кришне, половина - встает на сторону Баларамы. Каждый пастушок борется с пастушком из команды противника. Подбирают партнеров с одинаковой силой. Каждый старается повалить своего врага на землю и держать его несколько секунд. Побеждает та команда, у которой это получается лучше. Члены команды, которая проиграла, должны нести победителей на своих спинах.

БОРЬБА ВЕРХОМ

В эту игру играют в воде (бассейне, озере, реке или океане). В ней участвуют две команды с равным количеством игроков. Одна команда изображает армию полубогов, другая - армию демонов. Половина детей в каждой команде становится лошадьми, а другая, соответственно, наездниками. Они входят в воду, и наездники взбираются на плечи «лошадям». Всадники из обеих армий борются друг с другом и пытаются сбросить противника в воду. «Лошади» помогают воинам хорошо держаться в «седле», т.е. на их плечах. Те, кто падают в воду, выбывают из игры. Та команда, которая первой скинет своих противников в воду, выигрывает сражение. В следующей игре наездники и «лошади» меняются местами. В эту игру также можно играть на мягкой поверхности, например, соломе.

МАХА-РАТХИ

В этой игре должно участвовать как минимум 6 человек. Игроки встают в линию, на расстоянии около 15 метров друг от друга, и крепко сцепляют руки. Они изображают армии Пандавов и Кауравов на поле Курукшетра. Они - воины маха-ратхи. Одна армия кричит «Армия Кауравов, пусть нас раскует маха-ратха …» и называют по своему желанию имя любого из армии противника. Этот воин бежит к ним и пытается прорваться сквозь сплоченный ряд противника. Если ему это удается, он возвращается к своей армии. Если нет, он присоединяется к вражеской армии. Когда воины пытаются прорваться, их команда громко повторяет Харе Кришна мантру, чтобы поддержать их в нелегкой схватке с врагом.

Затем другая команда кричит «Армия Пандавов, пусть нас раскует маха-ратха …». Каждая армия кричит по очереди, и выигрывает та команда, которой удастся захватить большее количество игроков из армии противника.

КРИШНАЛОКА

В этой игре участвуют 10 человек. Ведущего выбирают, повторяя Харе Кришна мантру в качестве считалочки. Для начала из восьми матов образуют круг. Круг олицетворяет Кришналоку в форме лотоса, маты -лепестки лотоса, а игроки - преданных, пытающихся достичь Кришна-локи. Ведущий начинает повторять Харе Кришна мантру, а 9 преданных ходят по кругу, не задевая маты. В любой момент ведущий останавливает киртан, и игроки хватают маты. Тот преданный, который остался без мата, падает с Кришналоки. Теперь он должен повторять Харе Кришна мантру, чтобы снова попасть на Кришналоку. Он меняется местами с ведущим, и игра продолжается.

НАЗАД К БОГУ

Повторяя Харе Кришна мантру в качестве считалочки, выбирают Мать преданности. Она стоит спиной на расстоянии около 15 метров от остальных игроков, выстроившихся в ряд. Она называет имя первого игрока, например: «Мадхава может сделать 2 больших шага Ваманадевы назад к Богу». Мадхава отвечает: «Можно, Мать преданности?» и делает два больших шага к ней. Затем Мать преданности называет имя сле-дуюшего участника, например: «Лалита может сделать 10 крошечных шагов маленького Кришны назад к Богу». Лалита говорит: «Можно, Мать преданности?» и делает 10 маленьких шагов. Мать преданности может называть любые шаги, например, шаги Тринаварты, когда игрок должен покрутиться столько раз, сколько сказала Мать преданности. Мать преданности может комбинировать шаги и просить сделать, например, один шаг Ваманы, три шага маленького Кришны и два шага Тринаварты. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока один из игроков не приблизиться достаточно близко к Матери преданности и сможет коснуться ее. Тогда он возвращается назад к Богу. Он становится новой Матерью преданности, а все возвращаются к старту. Но если игрок начинает двигаться, забывая спросить «Можно, Мать преданности?», он теряет свою очередь и должен остаться на своем месте и ждать следующей очереди.

КЛАССИКИ

Для этой игры необходимо начертить сетку длиной в три метра (см. рисунок). У каждого участника игры должен быть свой камешек. Первый игрок стоит в секторе «материальный мир» и бросает камешек в сектор номер один. Сначала он перепрыгивает на одной ноге через первый сектор во второй, а затем в третий. В четвертом и пятом секторе он встает на обе ноги. Затем он снова прыгает на одной ноге в сектор номер шесть, после чего снова встает обеими ногами в седьмой и восьмой сектора. Далее он поворачивается и то же самое проделывает в обратную сторону. Когда он доходит до сектора номер два, он нагибается, все еще стоя на одной ноге, поднимает камешек, прыгает в первый сектор, а затем за пределы сетки. В следующий раз он бросает камешек в сектор номер два, прыгает в первый, затем через второй и продолжает в том же духе, поднимая камешек перед тем, как выйти из сетки. Затем он бросает камешек в третий сектор и так далее, пока не дойдет до восьмого. Только тогда он прыгает в сектор «духовный мир». Всякий раз, когда он бросает камешек, он должен громко сказать «Харе Кришна». Если игрок не попадает в нужный сектор, его очередь переходит к другому, и в следующий раз он начнет с того сектора, на котором остановился. Это также касается тех, кто встал обеими ногами в один сектор, задел рукой или ногой линию или забыл сказать «Харе Кришна». Выигрывает тот, кто первым достигнет «духовного мира». В этой игре могут принимать участие максимум четыре человека.

БОЛЬШАЯ СКАКАЛКА

Двое детей берут канат за концы и раскручивают его, а остальные дети прыгают через него. В ожидании своей очереди дети поют различные короткие бхаджаны. Игрок должен прыгать до конца песни. Сначала дети прыгают через канат по-простому на обеих ногах. В следующий раз они прыгают на одной ноге. С каждым разом задача усложняется. Если игрок заденет канат, он должен встать на место одного из игроков, раскручивающих канат. Когда до игрока доходит очередь, он должен начать с предыдущего действия. Выигрывает тот, кто успешно прошел все этапы. Можно использовать следующие все более усложняющиеся этапы:

1. Прыжки на обеих ногах.

2. Прыжки на одной ноге.

3. Прыжки спиной.

4. Прыжки боком.

АНСУМАНА

В этой игре принимают участие пять человек. На местности выбирают четыре участка на равном расстоянии друг от друга. Они обозначают четыре стороны света. В начале игры все пять игроков устремляются к этим четырем направлениям. Один из них остается без направления. Это Ансумана, а остальные игроки - четверо слонов, поддерживающих Землю: Вирупакша, Махападма, Сауманаса и Химпандура. Ансумана подходит к каждому из четырех игроков и спрашивает: «Вирупакша, где лошадь для жертвоприношения?» «Махападма, где лошадь для жертвоприношения?» и т.д. Каждый отвечает по очереди: «Ансумана, ты скоро найдешь украденную лошадь». Затем Ансумана встает в центр четырех участков и кричит: «Смена мест!», и каждый меняется местами со своим соседом. В это время Ансумана пытается занять свободное место. Тот игрок, который остался без места, становится Ансуманой. Если Ансумане не удается занять место, он должен попытаться снова.

ПРЫЖОК ХАНУМАНА

В этой игре участвуют две команды по пять игроков как минимум в каждой. Каждая команда выкладывает из палочек ряд, который обозначает океан. Игроки изображают Ханумана, который перепрыгивает через океан, чтобы найти Ситу на Ланке. Палочки должны располагаться на расстоянии около 2,5 метров друг от друга. Палочек должно быть ровно столько, сколько игроков в каждой команде. Как только ведущий крикнет «Хануман, прыгай!», первые игроки из обеих команд перепрыгивают на одной ноге через все палочки, поднимают последнюю палочку в ряду, затем, продолжая стоять на одной ноге, поворачиваются и перепрыгивают обратно через оставшиеся палочки. Когда они заканчиваю! комбинацию, они передают эстафету следующему игроку своей команды, и т.д. Если игрок задевает ногой палочку, он должен вернуться и начать снова. То же самое правило распространяется на того, кто встал обеими ногами на землю. Выигрывает та команда, которая первой соберет все палочки в своем ряду.

 

Date: 2016-11-17; view: 189; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию