Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из­ме­нение — это вы­бор, а не ре­ак­ция





По-ви­димо­му, свой­ство че­лове­чес­кой на­туры та­ково, что мы не ре­ша­ем­ся ни­чего ме­нять, по­ка все не ста­новит­ся так пло­хо и мы не на­чина­ем ощу­щать та­кой дис­комфорт, что прос­то не мо­жем жить по-преж­не­му. Это спра­вед­ли­во для всех и каж­до­го. Толь­ко кри­зис, трав­ма, по­теря, бо­лезнь и тра­гедия мо­гут зас­та­вить нас ос­та­новить­ся и взгля­нуть на то, кто мы есть, что де­ла­ем, как жи­вем, что чувс­тву­ем, что зна­ем и во что ве­рим, и — встать на путь ис­тинных пе­ремен. Что­бы мы соз­ре­ли для пе­ремен во бла­го собс­твен­но­му здо­ровью, от­но­шени­ям, карь­ере, семье и бу­дуще­му, очень час­то дол­жно про­изой­ти что-то ре­аль­но пло­хое. Я же хо­чу до­нес­ти до вас од­ну мысль: за­чем ждать?

Учить­ся и ме­нять­ся мож­но че­рез боль и стра­дания, а мож­но — ис­пы­тывая ра­дость и вдох­но­вение. Боль­шинс­тво вы­бира­ет пер­вый путь. А что­бы пой­ти по вто­рому, нуж­но прос­то нас­тро­ить­ся на то, что лю­бые пе­реме­ны вле­кут за со­бой лег­кое не­удобс­тво, раз­ру­шение при­выч­но­го пред­ска­зу­емо­го по­ряд­ка и оп­ре­делен­ный пе­ри­од не­уме­ния.

Вре­мен­ный дис­комфорт не­уме­ния зна­ком каж­до­му. Вспом­ни­те, как не­уве­рен­но, с за­пин­ка­ми мы на­чина­ли чи­тать, по­ка этот на­вык не во­шел в при­выч­ку. А пер­вые опы­ты на скрип­ке или на ба­раба­нах, ког­да ро­дите­лей так и под­мы­вало за­пих­нуть нас в зву­конеп­ро­ница­емое по­меще­ние? И как не по­сочувс­тво­вать бед­ня­ге, сда­юще­му ана­лиз кро­ви сту­ден­тке, ко­торая уже об­ла­да­ет не­об­хо­димы­ми зна­ни­ями, но еще ли­шена сно­ров­ки, при­ходя­щей лишь с опы­том!

Ус­во­ение ин­форма­ции (знаю, что) и на­работ­ка прак­ти­чес­ко­го опы­та че­рез мно­гок­ратное при­мене­ние по­лучен­ных зна­ний вплоть до пол­но­го зак­репле­ния на­выка (знаю, как) — имен­но так вы ско­рее все­го при­об­ре­ли боль­шинс­тво уме­ний, став­ших не­отъ­ем­ле­мой частью ва­шего су­щес­тво­вания (зна­ние). На­выки из­ме­нения жиз­ни фор­ми­ру­ют­ся ана­логич­но: сна­чала нуж­но ов­ла­деть ин­форма­ци­ей, а за­тем при­менить ее. Имен­но по­это­му эта кни­га раз­де­лена на три оди­нако­во важ­ные час­ти.

В пер­вой и вто­рой я пос­ле­дова­тель­но из­ла­гаю ряд идей, ко­торые поз­во­лят вам об­рести об­щее по­нима­ние и за­тем при­менить его кон­крет­но к ва­шей жиз­ни. Ес­ли вам по­кажет­ся, что не­кото­рые мыс­ли пов­то­ря­ют­ся, зна­чит, они осо­бен­но важ­ны, и я хо­чу лиш­ний раз прив­лечь к ним вни­мание. Пов­то­рение ук­репля­ет ней­рон­ные це­пи и уве­личи­ва­ет ко­личес­тво ней­рон­ных свя­зей, так что да­же в ми­нуту сла­бос­ти вы не усом­ни­тесь в сво­ем ве­личии. А ког­да, во­ору­жив­шись проч­ны­ми зна­ни­ями, вы пе­рей­де­те к треть­ей час­ти, то смо­жете на собс­твен­ном опы­те убе­дить­ся в «ис­тиннос­ти» все­го, что уз­на­ли.

 

Часть I. Че­ловек с точ­ки зре­ния на­уки

Мы нач­нем с об­зо­ра фи­лософ­ских и на­уч­ных сис­тем, в рам­ках ко­торых про­водят­ся но­вей­шие ис­сле­дова­ния, приз­ванные ус­та­новить при­роду ре­аль­нос­ти и сущ­ность че­лове­ка, а так­же от­ве­тить на воп­ро­сы, по­чему че­лове­ку так труд­но ме­нять­ся и ка­ковы его ис­тинные воз­можнос­ти. Обе­щаю: пер­вая часть бу­дет лег­кой для чте­ния.

Гла­ва 1 «Кван­то­вый че­ловек» пред­став­ля­ет со­бой лег­кий эк­скурс в кван­то­вую фи­зику, но, по­жалуй­ста, не пу­гай­тесь. Я на­чинаю имен­но с это­го, так как вам не­об­хо­димо пос­те­пен­но про­никать­ся иде­ей, что ваш (субъ­ек­тивный) мозг вли­яет на (объ­ек­тивный) мир. В кван­то­вой фи­зике есть та­кое по­нятие, как «эф­фект наб­лю­дате­ля». Суть его в том, что нап­равле­ние на­шего вни­мания сов­па­да­ет с нап­равле­ни­ем на­шей энер­гии. Как следс­твие, мы са­ми воз­дей­ству­ем на ма­тери­аль­ный мир (ко­торый, кста­ти, сос­то­ит в ос­новном из энер­гии). Ес­ли вы нем­но­го по­раз­мысли­те над этим, то, ве­ро­ят­но, пред­почте­те нап­равлять вни­мание на то, че­го вы хо­тите, а не на­обо­рот. И, воз­можно, вы да­же по­дума­ете: «Ес­ли атом на 99,99999 % сос­то­ит из энер­гии и толь­ко на 0,00001 % — из ма­терии [3], зна­чит, на са­мом де­ле я го­раз­до в боль­шей сте­пени нич­то, чем что-то! Так за­чем же я бу­ду сос­ре­дото­чивать­ся на этом нич­тожном про­цен­те фи­зичес­кой сос­тавля­ющей, ес­ли на са­мом де­ле я — неч­то нам­но­го боль­шее? И не яв­ля­ет­ся ли ве­личай­шим ог­ра­ниче­ни­ем то, что я оп­ре­деляю собс­твен­ную ре­аль­ность лишь че­рез чувс­твен­ное вос­при­ятие?»

Во 2–4-й гла­вах мы вы­яс­ним, что зна­чит «из­ме­нить­ся» — вый­ти за рам­ки внеш­ней сре­ды, собс­твен­но­го те­ла и да­же вре­мени.

• Воз­можно, вам зна­кома идея о том, что на­ши мыс­ли фор­ми­ру­ют на­шу жизнь. Но в гла­ве 2 «Пре­одо­ление внеш­ней сре­ды» я рас­ска­зываю о том, что ес­ли мы поз­во­ля­ем внеш­не­му ми­ру кон­тро­лиро­вать свои мыс­ли и чувс­тва, то под воз­дей­стви­ем сре­ды в моз­гу про­ис­хо­дит об­ра­зова­ние мыс­ли­тель­ных пат­тернов, ог­ра­ничи­ва­ющих мыш­ле­ние рам­ка­ми «хо­рошо зна­комо­го». В ре­зуль­та­те мы сно­ва и сно­ва соз­да­ем од­но и то же; мы прог­рамми­ру­ем мозг на от­ра­жение сво­их проб­лем, внут­ренних сос­то­яний и жиз­ненных об­сто­ятель­ств. По­это­му, что­бы из­ме­нить­ся, нам пот­ре­бу­ет­ся вый­ти за рам­ки все­го ма­тери­аль­но­го в сво­ей жиз­ни.

• В гла­ве 3 «Пре­одо­ление те­ла» мы про­дол­жа­ем раз­го­вор о том, что на­шей жизнью ру­ково­дит на­бор за­учен­ных мо­делей по­веде­ния, мыс­лей и эмо­ци­ональ­ных ре­ак­ций, фун­кци­они­ру­ющих по­доб­но компь­ютер­ной прог­рамме и да­же не осоз­на­ва­емых на­ми. Вот по­чему не­дос­та­точ­но прос­то «мыс­лить по­зитив­но», так как не­гатив мо­жет хра­нить­ся в под­созна­нии и зак­реплять­ся на уров­не те­ла. К кон­цу кни­ги вы уз­на­ете, как по­лучить дос­туп к опе­раци­он­ной сис­те­ме под­созна­ния и внес­ти не­об­ра­тимые из­ме­нения в свои прог­раммы.

• В гла­ве 4 «Пре­одо­ление вре­мени» го­ворит­ся о том, что мы ли­бо жи­вем в ожи­дании бу­дущих со­бытий, ли­бо пос­то­ян­но воз­вра­ща­ем­ся в прош­лое, а иног­да и то и дру­гое сра­зу. В кон­це кон­цов на­шему те­лу на­чина­ет ка­зать­ся, что оно су­щес­тву­ет в ка­кой-то иной мо­мент, от­личный от нас­то­яще­го. Но­вей­шие ис­сле­дова­ния под­твержда­ют идею о том, что мы об­ла­да­ем ес­тес­твен­ной спо­соб­ностью из­ме­нять мозг и те­ло си­лой мыс­ли, так что на би­оло­гичес­ком уров­не эф­фект бу­дет та­ким, слов­но бу­дущие со­бытия уже про­изош­ли. Пос­коль­ку мысль мо­жет быть ре­аль­нее все­го ос­таль­но­го, то при на­личии пра­виль­но­го по­нима­ния че­ловек в си­лах из­ме­нить свою сущ­ность на всех уров­нях, от моз­го­вых кле­ток до ге­нов. Ког­да вы на­учи­тесь уп­равлять вни­мани­ем и про­никать в нас­то­ящее, вы по­лучи­те дос­туп к кван­то­вому по­лю, где сос­ре­дото­чены не­ог­ра­ничен­ные воз­можнос­ти.

Гла­ва 5 «Вы­жива­ние vs со­зида­ние» рас­ска­зыва­ет о раз­ли­чии меж­ду жизнью ра­ди вы­жива­ния и жизнью ра­ди со­зида­ния. Жить ра­ди вы­жива­ния — зна­чит, на­ходить­ся в пос­то­ян­ном стрес­се и быть ма­тери­алис­том, убеж­денным в том, что внеш­ний мир бо­лее ре­ален, чем внут­ренний. По­ка мы пля­шем под дуд­ку нер­вной сис­те­мы, фун­кци­они­ру­ющей по прин­ци­пу «бей или бе­ги», и ис­пуска­емых ею опь­яня­ющих ве­ществ, единс­твен­ное, что мо­жет нас ин­те­ресо­вать, — это собс­твен­ное те­ло, ок­ру­жа­ющие пред­ме­ты и лю­ди, а так­же нез­до­ровое же­лание уп­равлять вре­менем. Мозг и те­ло раз­ба­лан­си­рова­ны. Жизнь пред­ска­зу­ема. В сос­то­янии же ис­тинно­го и прек­расно­го со­зида­ния мы уже не те­ло, не вещь, не вре­мя — мы за­быва­ем о се­бе. Мы ста­новим­ся чис­тым соз­на­ни­ем, сво­бод­ным от це­пей лич­ности, ко­торая нуж­да­ет­ся во внеш­нем ми­ре, что­бы не за­бывать, кем, по ее мне­нию, она яв­ля­ет­ся.

 

Часть II. Мозг и ме­дита­ция

• В гла­ве 6 «Три моз­га: от мыш­ле­ния че­рез дей­ствие к бы­тию» — вы поз­на­коми­тесь с те­ори­ей о трех сло­ях моз­га, ко­торая на­учит вас пе­рехо­дить от мыш­ле­ния к дей­ствию и да­лее — к бы­тию. Бо­лее то­го, ис­клю­чив из сфе­ры вни­мания внеш­нюю сре­ду, те­ло и вре­мя, мы мо­жем с лег­костью пе­рехо­дить от мыш­ле­ния к бы­тию, при­чем нам да­же не при­дет­ся ни­чего де­лать. В со­зида­тель­ном сос­то­янии наш мозг не от­ли­ча­ет со­бытий внеш­не­го ми­ра от тех, что про­ис­хо­дят у нас в мыс­лях. Та­ким об­ра­зом, ес­ли при по­мощи мыс­ли мы от­ре­пети­ру­ем же­ла­емое со­бытие на мен­таль­ном уров­не, то ис­пы­та­ем со­от­ветс­тву­ющие эмо­ции еще до то­го, как оно про­изой­дет в ре­аль­нос­ти. И здесь мы пе­рехо­дим в но­вое сос­то­яние бы­тия, по­тому что ра­зум и те­ло на­чина­ют ра­ботать как еди­ный ме­ханизм. Ощу­щение, что не­кие бу­дущие со­бытия про­ис­хо­дят с на­ми в тот миг, ког­да мы о них ду­ма­ем, оз­на­ча­ет, что в дан­ное мгно­вение мы пе­репи­сыва­ем при­выч­ки, убеж­де­ния и про­чие не­жела­тель­ные прог­раммы под­созна­ния.

Гла­ва 7 «Ус­тра­ня­ем раз­рыв» объ­яс­ня­ет, как ос­во­бодить­ся от за­учен­ных эмо­ций, став­ших частью на­шей лич­ности, и ус­тра­нить раз­рыв меж­ду ис­тинным, внут­ренним Я и тем, как оно про­яв­ля­ет­ся во внеш­нем, со­ци­аль­ном ми­ре. В ка­кой-то мо­мент мы все пе­рес­та­ем вос­при­нимать но­вое и по­нима­ем, что ни­какие внеш­ние си­лы не из­ба­вят нас от чувств из прош­ло­го. Ес­ли мы за­ранее зна­ем, ка­кие чувс­тва вы­зовет у нас то или иное со­бытие, то в на­шей жиз­ни нет мес­та ни­чему но­вому, так как мы рас­смат­ри­ва­ем ее с по­зиций прош­ло­го, а не бу­дуще­го. В этот пе­релом­ный мо­мент ду­ша ли­бо ос­во­бож­да­ет­ся, ли­бо впа­да­ет в за­бытье. Я на­учу вас выс­во­бож­дать эмо­ци­ональ­ную энер­гию и тем са­мым сок­ра­щать раз­рыв меж­ду тем, кем вы пред­став­ля­етесь, и тем, кто вы есть на са­мом де­ле. Пос­те­пен­но вы ус­тра­ните этот раз­рыв. Ког­да ми­ру от­кро­ет­ся ва­ша под­линная сущ­ность, вы об­ре­тете ис­тинную сво­боду.

• Часть II за­вер­ша­ет­ся гла­вой 8 «Ме­дита­ция без мис­ти­ки: вол­ны бу­дуще­го». Цель этой гла­вы — ос­во­бодить ме­дита­цию от на­лета мис­ти­ки. Я нем­но­го рас­ска­жу о тех­но­логии ре­гис­тра­ции моз­го­вого из­лу­чения и по­кажу, как ме­ня­ет­ся элек­тро­маг­нитный фон моз­га, ког­да мы на­ходим­ся в сос­то­янии кон­цен­тра­ции, в про­тиво­вес сос­то­янию воз­бужде­ния, вы­зыва­емо­го стрес­со­выми фак­то­рами. Вы уз­на­ете, что ис­тинное наз­на­чение ме­дита­ции — вый­ти за пре­делы ана­лити­чес­ко­го ума, про­ник­нуть в под­созна­ние и там про­из­вести ре­аль­ные и не­об­ра­тимые из­ме­нения. Ес­ли пос­ле ме­дита­ции вы вста­ете тем же че­лове­ком, ка­ким и са­дились, зна­чит, с ва­ми ни­чего не про­изош­ло ни на ка­ком уров­не. Ког­да в про­цес­се ме­дита­ции вы под­клю­ча­етесь к че­му-то боль­ше­му, чем вы са­ми, то вы смо­жете соз­дать и за­тем за­пом­нить сос­то­яние столь пол­ной сог­ла­сован­ности ва­ших мыс­лей и чувств, что ни од­но яв­ле­ние внеш­не­го ми­ра: ни пред­мет, ни че­ловек, ни ка­кие бы то ни бы­ло ус­ло­вия или прос­транс­твен­но-вре­мен­ны́е рам­ки — не сдви­нет вас с дос­тигну­того энер­ге­тичес­ко­го уров­ня. Вы пре­одо­лева­ете внеш­нюю сре­ду, собс­твен­ное те­ло и да­же вре­мя.

 

Часть III. Шаг навс­тре­чу но­вой судь­бе

Ес­ли I и II час­ти во­ору­жат вас те­ори­ей, то III часть даст прак­ти­чес­кие ре­комен­да­ции, так что у вас бу­дет воз­можность на собс­твен­ном опы­те ис­про­бовать все то, че­му вы на­учи­лись. Часть III пред­став­ля­ет со­бой тре­нинг осоз­наннос­ти, ко­торый дол­жен стать частью ва­шей пов­седнев­ной жиз­ни. Это мно­гос­ту­пен­ча­тая прог­рамма ме­дита­ций, ко­торая поз­во­лит вам ус­пешно при­менять по­лучен­ные те­оре­тичес­кие зна­ния.

Кста­ти, не на­пуга­ло ли вас сло­во «мно­гос­ту­пен­ча­тый»? Не вол­нуй­тесь — это не то, что вы по­дума­ли. Да, я по­кажу вам пос­ле­дова­тель­ность дей­ствий, но вско­ре все они умес­тятся для вас в один-два прос­тых ша­га. В кон­це кон­цов вам при­ходит­ся со­вер­шать це­лый ряд дей­ствий вся­кий раз, ког­да вы са­дитесь за руль ав­то­моби­ля (от­ре­гули­ровать си­денье, прис­тегнуть ре­мень, пос­мотреть в зер­ка­ла, за­вес­ти дви­гатель, вклю­чить фа­ры, пос­мотреть по сто­ронам, вклю­чить по­ворот­ник, на­жать на газ, про­ехать впе­ред или на­зад и т. д.). Всю эту про­цеду­ру вы вы­пол­ня­ете ав­то­мати­чес­ки с тех пор, как на­учи­лись во­дить. Уве­ряю, так же бу­дет и с ме­дита­ци­ей, пос­ле то­го как вы ос­во­ите все ша­ги.

Воз­можно, вы по­дума­ли: «А за­чем мне во­об­ще чи­тать пер­вую и вто­рую час­ти? Нач­ну-ка я сра­зу с треть­ей!» Да я и сам по­думал бы так. Но я все же ре­шил пос­вя­тить две час­ти из­ло­жению те­ории, что­бы к то­му мо­мен­ту, как вы до­бере­тесь до треть­ей, уже не ос­та­лось бы прос­транс­тва для до­мыс­лов, пред­рассуд­ков и догм. Прис­ту­пая к ос­во­ению ме­дита­тив­но­го про­цес­са, вы бу­дете точ­но знать, что и за­чем де­ла­ете. Чем луч­ше вы пой­ме­те, что и как, тем боль­ше вы бу­дете знать и уметь. А это зна­чит, что ва­ши уси­лия по из­ме­нению моз­га бу­дут бо­лее це­ленап­равлен­ны­ми и ус­пешны­ми.

Тех­ни­ки ме­дита­ции из час­ти III по­могут вам приз­нать свою врож­денную спо­соб­ность из­ме­нять так на­зыва­емые «без­на­деж­ные жиз­ненные си­ту­ации». Воз­можно, вы да­же поз­во­лите се­бе за­думать­ся о по­тен­ци­аль­ных ре­аль­нос­тях, о ко­торых вы и не по­мыш­ля­ли. Мо­жет, вы нач­не­те де­лать по­ис­ти­не не­обы­чай­ные ве­щи! Я рас­счи­тываю, что к то­му мо­мен­ту, как вы до­чита­ете кни­гу, так оно и бу­дет.

Так что, ес­ли вы пре­одо­ле­ете ис­ку­шение на­чать сра­зу с III час­ти, я обе­щаю, что, ког­да вы до нее до­бере­тесь, по­лучен­ные зна­ния уже при­дадут вам дос­та­точ­но сил. Та­кой под­ход дей­стви­тель­но ра­бота­ет, сви­детель­ство то­му — трех­сту­пен­ча­тые се­мина­ры, ко­торые я про­вожу по все­му ми­ру.

В III час­ти вы поз­на­коми­тесь с тех­ни­ками ме­дита­ции, с по­мощью ко­торых вы из­ме­ните мозг и те­ло, что обя­затель­но от­ра­зит­ся и на внеш­нем ми­ре. Уви­дев, что внут­ренняя ра­бота при­вела к ви­димо­му внеш­не­му ре­зуль­та­ту, вы за­хоти­те пов­то­рить ее. Но­вый опыт вы­зовет у вас эмо­ци­ональ­но-энер­ге­тичес­кий всплеск, ко­торый мо­жет при­нимать фор­му бла­гого­вения, ощу­щения собс­твен­но­го мо­гущес­тва или без­гра­нич­ной бла­годар­ности. А эта энер­гия бу­дет под­талки­вать вас к но­вым из­ме­нени­ям. Вот вы и на пу­ти ис­тинно­го раз­ви­тия!

Каж­дая сту­пень ме­дита­ции со­от­ветс­тву­ет оп­ре­делен­но­му плас­ту те­оре­тичес­ких зна­ний, с ко­торы­ми вы оз­на­коми­лись ра­нее. Пос­коль­ку вам бу­дет по­нят­но, ка­кой смысл кро­ет­ся в каж­дом кон­крет­ном дей­ствии, ни­каких не­яс­ностей, ко­торые бы сби­вали вас с тол­ку, воз­никнуть не дол­жно.

Лю­бой но­вый на­вык тре­бу­ет дли­тель­ной от­ра­бот­ки, что­бы каж­дое дей­ствие за­пом­ни­лось на мен­таль­ном и те­лес­ном уров­не, — это под­твер­дит вся­кий, кто ког­да-ни­будь учил­ся го­товить тай­скую еду, иг­рать в гольф, тан­це­вать саль­су или уп­равлять­ся с ко­роб­кой пе­редач.

Обу­ча­ющий ма­тери­ал по­да­ет­ся ма­лень­ки­ми пор­ци­ями. Это де­ла­ет­ся для то­го, что­бы мозг и те­ло мог­ли дей­ство­вать сог­ла­сован­но. Как толь­ко вы ух­ва­тите суть, раз­рознен­ные ша­ги, ко­торые вы мно­гок­ратно пов­то­ряли, объ­еди­нят­ся в неп­ре­рыв­ный про­цесс. С это­го мо­мен­та зна­ние ста­новит­ся частью ва­шей лич­ности. Про­цесс мо­жет ока­зать­ся тру­до­ем­ким, од­на­ко ес­ли вы про­яви­те си­лу во­ли и бу­дете ак­тивно стре­мить­ся впе­ред, то со вре­менем дос­тигне­те ве­лико­леп­ных ре­зуль­та­тов.

Ес­ли вы зна­ете, что зна­ете, как что-ли­бо сде­лать, вы уже на пу­ти к мас­терс­тву. Рад со­об­щить вам, что мно­жес­тво лю­дей по все­му ми­ру уже поль­зу­ют­ся зна­ни­ями, из­ло­жен­ны­ми в кни­ге, и дос­ти­га­ют зри­мых жиз­ненных из­ме­нений. И я страс­тно же­лаю, что­бы вам то­же уда­лось от­выкнуть от се­бя и на­чать жить по-но­вому — так, как хо­телось бы вам.

Так да­вай­те нач­нем!

Часть I
Че­ловек с точ­ки зре­ния на­уки

Date: 2016-11-17; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию