Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг и система TQM в современных организацияхВ рамках реализации маркетинговой стратегии особое значение приобретает использование и реализация программ, связанных с установлением систем качества в организациях. Особую актуальность исследование проблем качества в современных организациях обрело в 70-80-х годах, когда ситуация на внутриамериканском рынке перестала быть благоприятной для собственно американских компаний, а структура и система отношений в мировом деловом сообществе претерпели серьезные перемены. В это время в связи с появлением жесткой конкуренции на рынке процесс построения организационной работы был системно соотнесен с пожеланиями рынка и тех потребителей, на которых он ориентирован. Произошло это в рамках технологии TQM (Total Quality Management), ставшей основой деятельности многих японских, а впоследствии и американских компаний (O'Neal et al., 1992). Это движение характеризовалось, в частности, использованием возможностей обучения организаций (сотрудников) для проектирования и реализации схем постоянного изменения (улучшения) производственных и других организационных процессов в соответствии с пожеланиями клиентов. Причем этот процесс учета пожеланий клиентов выступил одновременно основанием и технологией для выработки организационных стратегий. Движение TQM сейчас - одна из наиболее распространенных эффективных практико-ориентированных технологий взаимодействия клиентов и компании в процессе построения их организационной работы. Оно базируется на нескольких понятиях, ставших основанием для структурирования процесса работы организации. Понятие качества используется как общая характеристика какого-либо объекта (продукта, стратегии, целостного проекта), определяемая клиентами. В действительности именно ориентация на качество как на содержательную основу выработки требований к разрабатываемому образцу продукта, а также на различные аспекты использования этого понятия выводит организацию на необходимость установления постоянных связей со своими потребителями, от которых можно получить представления о характеристиках и свойствах объекта. Таким образом, исследования в области TQM, практическое применение различных технологий контроля над качеством используются современными организациями в качестве инструмента координации их работы, и позволяют им обеспечивать самые разнообразные способы организационного развития.
|