Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4 . Решение уравнений.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Класс. Подготовка к ОГЭ. Задание 1. Тип 1. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.
Решение: В каждом выражении ответа, находим значение выражения: Сравним полученные ответы: Видим, что самое наименьшее – 0,4. Ответ: 4. тип 2. Какому из выражений равно произведение ?
Решение: перемножим данные числа Далее умножив, получим ответ 216 . Ответ 2. тип 3. 1. Запишите в ответе номера верных равенств. 1) 2) 3) 4) Решение: Выполним вычисление выражений, стоящих в правой части:
Тип 4. 1. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых. А. 0,9024 Б. 9,2004 В. 0,9204
1) 2) 3) 4) Решение: А: разложим на разрядные слагаемые 0,9024 = 0,9 + 0,00+ 0,002 + 0,0004= Аналогично поступаем с каждым из чисел, рассмотрим Б) 9,2004= 9 . Ответ: А-1, Б – 3, В- 2. Задание № 2. Тип 1. 1. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? Решение: Возведем 72= 49 65; 82 = 64 65, зхначит М соответствует числу . Ответ: М.
Тип 2. 1. О числах a и b известно, что . Среди приведенных ниже неравенств выберите верные: 1) 2) 3) Решение: Рассмотрим каждое неравенство 1) если , то верное; 2) ; тогда неверно; 3) мы уже выяснили, что отрицательное число, тогда верно. Ответ: 1,3. Тип 3. 1. О числах a и c известно, что . Какое из следующих неравенств неверно?
Решение: нам дано неравенство , пусть а=1, с=2, тогда имеем: 1) верно, 2) неверно; 3) 1+15<2+15, 16<17 верно; 4) 1-16<2-16, -15< -14 верно. Ответ: 2. Тип 4. 1. На координатной прямой изображены числа а и с. Какое из следующих неравенств неверно?
Решение: На координатной прямой видно, что вариант 1) не может быть верным; 2) при умножении неравенства , на отрицательное число, знак неравенства меняется, значит неравенство верно; 3) и 4) если к обеим частям неравенства прибавить одно и то же число, то неравенство верно или рассуждать как в примерах типа3.. Ответ: 1. Задание 3. Тип 1. 1. Расположите в порядке возрастания числа: , 7,5, . Решение: Чтобы сравнить числа, необходимо их привести к одному виду: внесем под знак корня, числа не стоящие под корнем. = ; ; теперь сравним и запишем в порядке возрастания(от меньшего к большему). Ответ: Тип 2. 1. Найдите значение выражения . Решение. .. При возведении произведения в степень, возводим в эту степень каждый множитель. При возведении в квадрат корня квадратного, получаем подкоренное выражение. Ответ: 1.
Тип 3. 1. Какое из следующих выражений равно ?
Решение: Воспользуемся свойствами степени: показатели вычитаются при делении, тогда представим наше выражение в виде частного Теперь мы видим, что такое выражение стоит под номером 2. Ответ: 2. Тип 4. 1. Представьте выражение в виде степени с основанием c. Решение: Применим свойства степени: при возведении степени в степень показатели умножаются, при делении – вычитаются. . Ответ: Задание 4. Решение уравнений. Тип 1. Решение линейных уравнений. Решите уравнение. . Решение: перенесем неизвестные слагаемые в левую часть, известные слагаемые в правую часть. Ответ:
|