Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология возведения купольных покрытий большепролетных зданий.





Ответ:

К гражданским большепролетным зданиям относятся круп­ные спортивные, выставочные и концертные залы, крытые стадионы, вокзалы, цирки, рынки и другие подобные сооружения. В промышленных зданиях большие пролеты чаще всего приме­няют в сборочных цехах авиа- и судостроения, сборочных и эк­спериментальных цехах машиностроительных предприятий. Технология эксплуатации зданий и противопожарной безопас­ности потребовала проектирования большепролетных строений для ангаров, предназначенных для стоянки и ремонта самоле­тов, крупных автобусных и троллейбусных парков с размещени­ем большого числа единиц сочлененных транспортных средств.

Разнообразие большепролетных зданий и различные требо­вания, предъявляемые к ним, обусловливают соответствующие конструктивные решения. Наиболее часто применяют рамные, балочные системы, арочные покрытия и висячие пространст­венные системы.

Монтаж большепролетных зданий и сооружений характе­ризуется следующими особенностями:

• каркасы зданий могут выполняться из стальных, сборных железобетонных и смешанных конструкций: колонны — из же­лезобетона, стеновые панели — одно- или многослойные, под­крановые балки, фермы, связи и элементы покрытия — сталь­ные;

• размеры здания обычно превышают радиус действия монтажных кранов;

• ряд конструкций — колонны большой высоты и массы, мощные подкрановые балки, фермы большого пролета, объем­ные элементы покрытия — приходится монтировать частями или применяя несколько кранов;

• монтаж здания необходимо увязывать с установкой тех­нологического оборудования.

В зависимости от последовательности установки элементов применяют дифференцированный (раздельный), комплексный и смешанный (комбинированный) методы монтажа

При дифференцированном методе одноименные конструктив­ные элементы монтируют самостоятельными потоками, совме­щенными во времени. При этом возрастает производительность труда монтажников и более полно используется грузоподъем­ность кранов.

При комплексном методе установку всех конструкций ведут в одном потоке, в результате получая полностью смонтированные ячейки здания. Открывается фронт для выполнения последую­щих работ, заметно сокращаются общие сроки строительства

При смешанном методе, вобравшем в себя достоинства двух предыдущих методов, допустима самая разнообразная последо­вательность установки элементов.

На сплошных подмостях, поддерживающих конструкцию в процессе монтажа и воспринимающих нагрузки от ее массы, осуществляют монтаж некоторых типов оболочек, сводов, арок, пролетных строений мостов и др.

Передвижные подмости, перемещаемые по подкрановым пу­тям, обеспечивающие безопасную и производительную работу, применяют для удобства сборки при монтаже большепролетных покрытий и располагают под узлами сопряжения этих элемен­тов.

С использованием временных опор осуществляют монтаж конструкций по частям (в основном больших пролетов и боль­шой массы), если нет возможности или нецелесообразно уста­навливать их целиком.

Полунавесная сборка характеризуется тем, что в процессе монтажа конструкция удерживается временными растяжками или устанавливается на промежуточные опоры. Этим спосо­бом монтируют купола, некоторые конструкции арок, конст­рукции пролетных строений мостов.

Навесную сборку осуществляют без дополнительных опор. Конструкцию закрепляют одной стороной на постоянной опоре или в ранее смонтированной части, образуя временную консо­льную систему. Применение этого способа возможно только при таких конструктивных особенностях сооружения, которые обеспечивают необходимую в процессе монтажа прочность и устойчивость собираемых консолей большого вылета.

Date: 2016-11-17; view: 1161; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию