Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа № 2





Вариант 1

1. Формы нахождения минералов в природе. Аморфные и кристаллические минералы, минеральные агрегаты.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: галенит и халькопирит, графит и арсенопирит, кварц и нефелин, лимонит и магнетит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на железо и хром.

 

Вариант 2

1. Физические свойства минералов, как их основные диагностические признаки.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: тальк и пирит, сфалерит и арсенопирит, берилл и турмалин, галит и флюорит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на ртуть, сурьму, мышьяк и вольфрам.

 

Вариант 3

1. Общая характеристика минералов класса самородные элементы их отличительные особенности, применение.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: золото и халькопирит, корунд и мусковит, кварц и полевой шпат, пирротин и пентландит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на железо и хром.

 

Вариант 4

1. Общая характеристика минералов класса сульфиды (халькогениды), их отличительные особенности, применение.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: алмаз и графит, галенит и сфалерит, сера и гипс, биотит и гранат. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на алюминий, свинец и цинк.

 

Вариант 5

1. Общая характеристика минералов класса оксиды и гидроксиды, их отличительные особенности, применение.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: пироксен и полевой шпат, галит и галенит, кварц и слюда, кальцит и оливин. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на молибден, сурьму, литий и бериллий.

 

Вариант 6

1. Общая характеристика минералов класса сульфаты и галоиды, их отличительные особенности, применение.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: пентландит и халькопирит, самородное железо и флюорит, плагиоклаз и амфибол, малахит и халькопирит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве абразивных материалов и удобрений для сельского хозяйства.

 

Вариант 7

1. Общая характеристика минералов классов фосфаты и вольфраматы, их отличительные особенности, применение.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: золото и киноварь, магнетит и антимонит, галенит и церуссит, пироксен и биотит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на медь.

 

Вариант 8

1. Общая характеристика минералов кпасса карбонаты, их отличительные особенности, применение.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: платина и магнетит, оливин и серпентин, пироксен и нефелин, сера и гипс. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве драгоценных и поделочных камней.

 

Вариант 9

1. Общая характеристика минералов класса силикаты, их отличительные особенности, применение.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: пентландит и халькопирит, касситерит и магнезит, сильвин и каолинит, кварц и молибденит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве сырья для химической
промышленности.

 

Вариант 10

1. Понятие изоморфизма, полиморфизма и псевдоморфоз минералов.

2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: кварц и вольфрамит, нефелин и апатит, магнетит и кальцит, серебро и золото. Указать условия образования каждой минеральной ассоциащш.

3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве стекольной, керамической и бумажной промышленности.


ЛИТЕРАТУРА

1. Мильничук В.С., Арабаджи М.С. Общая геология. Учебник. 1-е изд. - М: «Недра», 1979.

2. Миловский А.В. Минералогия и петрография. - М.: «Недра», 1985.-432с.

3. Павлинов В.Н. и др. Пособие к лабораторным занятиям по общей геологии. - М.: «Недра», 1984. - 192 с.

4. Леонтьев С.И., Звягина Е.А., Коляго Е.К. Определитель минералов и горных пород: метод. указания к лабораторным работам для студентов по направлению 650600 «Горное дело» и 650100 «Прикладная геология». - Красноярск, ГАЦМиЗ, 2002.-56с.

 

Date: 2016-11-17; view: 649; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию