Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как научить ребенка сотрудничать? Шаг 4





Покажите вашему ребенку, что ему выгодно выполнять ваши инструкции и это наилучший способ для него получить то, что он хочет. Давайте ребенку простые инструкции так часто, насколько это возможно и усиливайте его сотрудничество поощрениями.

 

Когда вы контролируете мотивационные предметы и действия (См. Шаг первый) вы можете использовать их для поддержки правильного выбора. Для того, чтобы претворить в жизнь этот шаг, нужно быть знакомыми с "Принципом Примака"*.

В случае обучения ребенка сотрудничеству, этот принцип означает, что ребенок должен выполнять инструкции и демонстрировать хорошее поведение прежде, чем вы позволите ему взять то, что он хочет. Наилучший путь следовать этому принципу - это предъявить требование или дать инструкцию, прежде чем вы даете ему то, что он хочет от вас. Ваше требование может быть любым относящимся или полезным.

  • Например, ребенок просит у вас конфету. Вы говорите: "Да, пожалуйста" - и держа конфету перед ребенком, снимаете фантик. Потом протягиваете фантик ребенку, и просите "Выбрось в мусор" - ребенок выбрасывает в мусор и получает свою конфету.
  • Ребенок просит у вас конфету. Вы говорите: "Да, пожалуйста" - и держа конфету перед ребенком, снимаете фантик. Потом протягиваете фантик ребенку, и спрашиваете "Это какой цвет?" - ребенок отвечает "Желтый" и получает свою конфету.
  • Ребенок указывает на книгу на полке. Вы достаете книгу и держа ее в руках, говорите "Садись на диван". И после того, как ребенок сел на диван - вы даете ему книгу.
  • Ребенок проголодался и хочет есть. Вы накладываете еду в тарелку, и подойдя к ребенку говорите "Садись за стол". Как только ребенок сел за стол - вы даете ему тарелку с едой.
  • Вы выходите с ребенком на прогулку. Уже взявшись за ручку двери, вы говорите: "Подай-ка мне сумку". Ребенок подает вам сумку, и вы выходите.

Возможно также попросить имитировать простое движение как первичный путь развития отношений "ты мне - я тебе".

  • Например, ребенок приносит пульт и просит включить мультик. Вы просите: "Сделай как я" и хлопаете в ладоши. Ребенок хлопает в ладоши, и вы включаете мультик.

Чем в больших случаях ребенок получает поощрение после того как прежде выполнил инструкцию или хорошо себя ведет, тем быстрее он научится следовать правилам - как самый лучший путь получить то, что он хочет.

 

Но...

Date: 2016-11-17; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию