Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как научить ребенка сотрудничать? Шаг второй.





Покажите ребенку, что с вами весело! Сделайте каждую интеракцию между вами и ребенком веселым развлечением, для того, чтобы ребенок захотел проводить с вами больше времени. И как только ребенок начнет воспринимать вас как человека, с которым весело и интересно - он будет готов сотрудничать - только чтобы уловить побольше интересных минут.

 

Говоря поведенческим языком, учитель должен приобрести такую же мотивационную ценность, как и любимые занятия и предметы ребенка (Pairing).

Более 75% обучения построено на социальной интеракции, в которых учитель ассоциируется с получением поощрений и похвалы.

 

 

Каким образом этого можно добиться? Прежде всего, быть предельно внимательными к интересам ребенка.

Да, у вас ребенок с аутизмом...

Да, у вашего ребенка не такие интересы, как у его сверстников...

Да, ваш ребенок любит бросать мелкие бумажки со стола и смотреть, как они разлетаются по комнате...

Да, ваш ребенок любит крутить колеса у машинок вместо того, чтобы их возить по полу...

(Да, вас это ужасно раздражает, и вы не понимаете, зачем он это делает...)

 

Но - это интересы ВАШЕГО ребенка. Это - то, что любит ОН. И на основе тех действий и занятий, которыми любит заниматься ваш ребенок и выстраивается сотрудничество.

Так что же нужно делать? Попытаться "войти" в мир ребенка, и привнести туда что-то еще более интересное, чем есть сейчас.

 

Совместное времяпровождение и обучение восприятия учителя как "усилителя" основывается на мотивации ребенка и включает, в основном, невербальную коммуникацию. Следуйте за ребенком, и когда он проявляет интерес к чему-либо - поиграйте вместе с ним. Сделайте так, что бы его игры были еще более интересными только потому, что вы - их неотъемлемая часть.

Если ребенок любит музыку - вы тот человек, который дает ему послушать музыку (см. Шаг первый). Но, кроме того, что вы включаете ребенку музыку, вы также танцуете с ним, берете на руки, подбрасываете или щекочите.

 

Это вполне нормально выключить музыку, если ребенок выбирает отстраняться от вас или начинает играть в другую игру, или вести себя неподобающим образом. Но, как только ребенок успокаивается, или возвращается к вам - нужно сразу же включить музыку обратно. Данное действие особо важно на первых этапах установления "Руководящего контроля".

 

Вам всегда следует работать над увеличением уровня удовольствия от интеракции с вами - насколько вы на это способны.

Следует быть осторожными, и ни в коем случае не понижать уровень интереса в тех или иных занятиях. Многим учителям и родителям непонятны или скучны занятия ребенка, и они пытаются привнести в это занятие что-то более "нормативное" или "взаимное". Например, "мы несколько секунд покрутили колеса у машинки, а теперь давай, катай ее по полу!" Или, "мы вместе послушали музыку, а теперь - расскажи стишок!" И когда ребенок отказывается выполнять требование - вся интеракция распадается и вместо веселого времяпровождения получается опять скучное выполнение инструкций.

 

Учителям и родителям следует попрактиковаться делиться своими идеями с ребенком незамысловатым, но захватывающим образом, не требуя от ребенка ничего взамен. Это не так просто как кажется, поэтому, если вы чувствуете, что у вас не получается - продолжайте практиковаться.

Предыдущая статья по теме

Восприятие интеракции с учителем как поощрения является залогом эффективного обучения, поэтому, не экономьте время и усилия - в дальнейшем это окупится!

Date: 2016-11-17; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию