Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи изучения дисциплины.





- развитие логического и алгоритмического мышления, формирование научного мировоззрения;

- овладение основными методами исследования и решения математических задач;

- овладение основными численными методами математики и их простейшими реализациями;

- выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ конкретных прикладных задач;

- формирование самостоятельной познавательной деятельности студентов.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

иметь представление о роли математического анализа в прикладных исследованиях;

- знать и уметь использовать основные понятия и методы математического анализа;

- иметь опыт употребления математической символики для выражения количественных и качественных соотношений между объектами;

- уметь использовать математический аппарат при изучении и количественном описании реальных процессов и явлении;

- уметь анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей образованности.

Кроме того, студент к концу семестра долженуметь следующее:

- знать основы математического анализа, алгебры и геометрии, дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики;

- владеть навыками и приемами использования этих знаний в теоретических и практических целях;

- усвоить основные понятия и определения;

- отчетливо знать формулировки и доказательства основных теорем, уметь применять их к конкретным задачам;

- уметь строить математические модели реальных процессов и явлений;

- владеть математическим аппаратом исследования некоторых видов математических моделей;

- понимать сущность основных методов, применяемых в математических исследованиях;

- иметь некоторые представления о современных проблемах и идеях математики;

- иметь достаточные умения использовать знания математики при изучении других учебных дисциплин;

- иметь представление о применениях математических методов в экономике, естествознании и в других областях;

- приобрести практические навыки решения типовых задач курса.

 

3. Обязательные предварительные курсы (Пререквизиты): для усвоения дисциплины достаточно хороших знаний элементарной математики информатики в объеме средней школы. Студент должен уметь: находить значение корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений, с помощью калькулятора или таблиц; выполнять тождественные преобразования иррациональных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений; решать иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения; решать системы уравнений с двумя неизвестными; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, в том числе с помощью калькулятора; изображать графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций; использовать свойства функции для сравнения и оценки ее значений; находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных; решать задачи на вычисление геометрических величин, проводя необходимую аргументацию; решать несложные задачи на доказательство. Студент должен знать: графический способ решения уравнений и неравенств; основные свойства функций; таблицу производных; основные правила дифференцирования; формулы сокращенного умножения.

 

4. Постреквизиты дисциплины: (перечень дисциплин, в которых используются знания изучаемой дисциплины). Дисциплина служит базой для изучения таких дисциплин как статистика, эконометрика, экономическая теория, анализ данных и моделирование экономики, экономико-математические методы, микроэкономика, макроэкономика и др.

 

Основная часть

Date: 2016-07-05; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию