Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи изучения дисциплины.- развитие логического и алгоритмического мышления, формирование научного мировоззрения; - овладение основными методами исследования и решения математических задач; - овладение основными численными методами математики и их простейшими реализациями; - выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ конкретных прикладных задач; - формирование самостоятельной познавательной деятельности студентов. В результате изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о роли математического анализа в прикладных исследованиях; - знать и уметь использовать основные понятия и методы математического анализа; - иметь опыт употребления математической символики для выражения количественных и качественных соотношений между объектами; - уметь использовать математический аппарат при изучении и количественном описании реальных процессов и явлении; - уметь анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей образованности. Кроме того, студент к концу семестра долженуметь следующее: - знать основы математического анализа, алгебры и геометрии, дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики; - владеть навыками и приемами использования этих знаний в теоретических и практических целях; - усвоить основные понятия и определения; - отчетливо знать формулировки и доказательства основных теорем, уметь применять их к конкретным задачам; - уметь строить математические модели реальных процессов и явлений; - владеть математическим аппаратом исследования некоторых видов математических моделей; - понимать сущность основных методов, применяемых в математических исследованиях; - иметь некоторые представления о современных проблемах и идеях математики; - иметь достаточные умения использовать знания математики при изучении других учебных дисциплин; - иметь представление о применениях математических методов в экономике, естествознании и в других областях; - приобрести практические навыки решения типовых задач курса.
3. Обязательные предварительные курсы (Пререквизиты): для усвоения дисциплины достаточно хороших знаний элементарной математики информатики в объеме средней школы. Студент должен уметь: находить значение корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений, с помощью калькулятора или таблиц; выполнять тождественные преобразования иррациональных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений; решать иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения; решать системы уравнений с двумя неизвестными; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, в том числе с помощью калькулятора; изображать графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций; использовать свойства функции для сравнения и оценки ее значений; находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных; решать задачи на вычисление геометрических величин, проводя необходимую аргументацию; решать несложные задачи на доказательство. Студент должен знать: графический способ решения уравнений и неравенств; основные свойства функций; таблицу производных; основные правила дифференцирования; формулы сокращенного умножения.
4. Постреквизиты дисциплины: (перечень дисциплин, в которых используются знания изучаемой дисциплины). Дисциплина служит базой для изучения таких дисциплин как статистика, эконометрика, экономическая теория, анализ данных и моделирование экономики, экономико-математические методы, микроэкономика, макроэкономика и др.
Основная часть
|