Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эротический центр в побежденной Германии





После Второй мировой войны, союзные армии дислоцированные в Германии стали отличным рынком для всех видов контрабанды: продукты питания, алкоголь, сигареты и проститутоки. Йосеф Бухман "спасшийся из крематория"как писал Жак Дерожи в своей книге "Еврейские связи" воспользовался хаосом послевоенный период. Он создал небольшую организацию,чтобы устранить конкуренцию. С сообщниками, которые маскировались под агентов американской военной полиции, они ездили на джипах и устраивали засады другим контрабандистам.Те боялись, и захватив их товары, притворяясь невнимательными, давали им возможность бежать.

"Через несколько месяцев, писал Дерожи, молодой беженец польский еврей правил как кайзер (король), носил костюм, выходил только в сопровождении телохранителей телохранителей и был окружен Гретхен столь привлекательными, так послушными."

Иосиф Бухман занялся контрабандой долларов как легальных,так и фальшивых. Он создал сеть, рентабельность которой была такова, что его казначей когда-то пытался бежать с несколькими сотнями тысяч долларов в его багаже​​, но убийство положило конец его планам.

Йосеф Бухман процветает везде, где были базы США. Кайзерслаутерн стал, таким образом стал центром проституции, наркотиков и контрабанды.Газета американской армии "US Overseas Weekly" также осудила Йосефа Бухмана как "короля преступности города", но Бухман подал жалобу и потребовал у редактора опровержения за клевету. Вы оскорбляете пережившего холокост.

В журнале L'Arche ноября 1977 года статья подтвердила, что на "руинах Берлина" в 1945 году, встречались "группы выживших евреев,которые занимались организацией разврата, приносившим доход, который не явяляся "католическим" или "кошерным"."Журналист заявил: "Они думали, что более не имеют никаких моральных обязательств."

На знаменитой Мозельшрассе во Франкфурте, проделывал Бухман свои дела. Он поселился там в 1956 году, и бордель рядом с вокзалом. Сорок проституток и стриптизерш являлись постоянными его сотрудницами. В начале шестидесятых годов, Франкфурт, город Ротшильдов, таким образом, стал европейским центром преступного мира.

Вместе со своим другом и партнером Израиловичем, Йозеф Бухман организовал предприятие для возведения башен из четырнадцати и двадцати этажей,чтобы разместить девочек. Это были первые "Эрос центры". Бухман делает столько денег, что стал, в течение нескольких лет видной персоной. Его уже принимают в высшем немецком обществе, он зачастил в министерства и в штаб-квартиры политических партий, не забывая, конечно, посольство Израиля.Потому что "Йосселе" Бухман остается хорошим евреем и хорошим сионистом проводя любое свободное от работы время в Израиле. Он также сделал значительные пожертвования на армию Израиля, особенно во время Шестидневной войны и Войны Судного дня (312).

Меир Коэн был еще одной из символических фигур мафии в Германии. Бывший солдат в израильской армии, он покинул Израиль и переехал в Германию в 1970 году.

 

(сноска)
112 Жак Дерожи "Еврейские связи" Изд. Залог, 1980, с. 170, 171.

Два года спустя, он встал во главе трех ночных клубов и заставлял работать на себя немецких проституток. Франкфурт, город известного банкира Ротшильда был в то время центром не только наркотиков, но и сутенерства Германии.

Сутенеры также брали на работу еврейских женщин. Еврейский ежемесячник "Ковчег" февраль 1976 опубликовал статью о франкфуртской организованной преступности. Вот то, что можно было прочитать: "Во Франкфурте, в 1975 году, большинство девушек на тротуарах приехали из Израиля также как и их сутенеры,каждая из проституток носит три звезды Давида. Они говорили на иврите и поддерживают родственные отношения со своими семьями. Они покинули немецкий город когда их сутенеры были осуждены и заключены в тюрьму за героин(313)." Действительно, рынок проституции почти всегда связан с ночными клубами, незаконным оборотом наркотиков, рэкетом, убийствами, вымогательствами и отмыванием денег.

В 1980 году Жак Дерожи, сам еврейского происхождения, преуспел в своем заявлении: "действительно любопытное явление, что сотни израильских преступников во Франкфурте, Гамбурге и Мюнхене в Германии единственный результат уничтожения нацизма... Любопытное явление, безудержный рост израильтян на немецких и международных мафиозных сходках,теперь мы сталкиваемся с мафией везде-от проституции или наркотиков,до мошенничества или похищений людей (314)."

В 1994 году "US News and World Report" опубликовала показания полицейского из Франкфурта: "Все находится в ведении евреев", сказал Бернд Гайк из "горячего" квартала. Существует только одно кабаре управляемое немецами. Именно это объяснил еще 1998 году Марвин Вольф, капитан-еврей армии США служащий в Германии: "После войны, в 1945-46, евреи уже получали ежемесячную пенсию, они набирали во Франкфурте одиноких женщин, отчаявшихся и голодных, и открывали бордели. Они взяли реванш и значительно обогатились."

В начале сентября 1999 года, смерть Игнаца Бубиса,президента еврейской общины Германии, породила инцидент в Иерусалиме, где состоялись его похороны.

Евреи шли за гробом покойного и протестовали обвиняя его (покойного) в спекуляции с недвижимостью.Еженедельник "Ривароль" рассказывает про этот случай, что действительно Игнац Бубис отвлек средства, полученные от немецкого правительства на компенсацию жертвам "холокоста",на приобретение блоков домов во Франкфурте. Он сделал из них публичные дома и также построил несколько "Эрос-центров", которые были источником его огромного состояния.

Такой бизнес считается совершенно нормальной деятельностью у евреев, если судить по их склонности их вполне естественных манер. Шмуель Писарь, еврей избежавший газовых камер ставший мульти-миллионером, сказал в одной из своих книг, как он жил его освобождения в 1945 году, после четырех лет в нацистских лагерях. Ему было 16 лет. Он и двое его товарищей, к счастью, легкие на подъем начали бизнес после их освобождения американскими солдатами: "оккупация Германии, писал Шмуэль Писарь предлага огромные привлекательные и плодотворные возможности. Наше ноу-хау, приобретенное в лагерях, движимое нашей новой и амбициозной энергии нашло поле для деятельности. Мы быстро нашли свою нишу. Немцы жили в основном в крайней нищете и редко сталкивались с американцами. Мы могли бы выступать в качестве посредника между этими двумя мирами. За блок сигарет "Lucky Strike", мы предлагали неграм из армии США хорошенькую немочку "фрау".

Немецкие женщины боялись американских цветных мужчин, Шмуэль Писарь и его друзья, занялись сутенерством-также, вероятно, имели некоторое желание отомстить немецкому народу.

Шмуель Писарь объяснил свой бизнес в немецком городе Ландсберг: за фунт кофе, через вторые руки, мы получали бутылку шнапса первой категории. За пять бутылок коньяка в качестве бонуса, покорная блондинка, американские водители, которые ездили на огромных грузовиках с цистернами соглашались перекачать часть своего топлива. Этот новый бизнес процветал, мы проводили операции почти среди всех американских подразделений дислоцированных в регионе...

Нико, полностью расцвел, собрал женщин и самые лучшие костюмы.Одетый в синее пальто и белый шарф, небрежно завязанный на шее, он шел, по городу, беспечная фигура... После прошлой жизни в лагерях, у меня было ощущение того, что мы неуязвимы."

Тем не менее, маленький Самуэль и его друзья будут снова сталкиваться с антисемитизмом и варварством "Одним утром, Нико был арестован и брошен в тюрьму. Я был потрясен. Жертва нацистских преследований была снова лишена свободы... Для меня это было чудовищно. То, что мы сделали,это только эффективно реагировать на закон спроса и предложения (315) "Вой на весь мир это та реакция которая красноречивее всяких слов говорит об основных тенденциях иудаизма.

До войны, патриоты всех стран Европы уже были встревожены распространением порнографии и гнусным отношением к белым женщинам. В Берлине, в частности,ставшим столицей страны в 1918 году, евреи оказались полными хозяевами.

В еженедельнике "Я повсюду" от 15 апреля 1938, Люсьен Ребат писал: "Вся ночная индустрия непристойные мьюзик-холлы, разные притоны,которые "крышевали" воры и полицейские, игорные притоны и распространение наркотиков, в Берлине 1930-х распространившиеся лавинообразно, все пороки мира находились в руках евреев."

Вот что заявил Эли Визель в "Завете убитого еврейского поэта", когда он описал Берлине 1928 года: "о побежденной Германии создается впечатление, что на ее территории все позволено,и ни к чему не относятся серьезно.Сломаны все идолы, развинчены статуи, лишены сана священники,они осмеивают святое и делают святым смех (316). Столица, в постоянной суете напомнинает греховные города из Библии. Талмудист во мне покраснел и отвернулся. Проституция, порнография,расстройство чувств и ума, и другие сексуальные извращения,город разделся,размалевал лицо, смирился с бесстыдством, демонстрируя свое разложение как идеологию.В нескольких шагах "У Блюма", в частном клубе, мужчины и женщины, или женщины вместе, танцевали голыми. Кроме того, они принимали наркотики,

 

(сноска)
315 Шмуэль Писарь "Кровь и надежды" Роберт Лаффон, 1979, с. 115-118. См."Психоанализ иудаизма", с. 120 и Эли Визель "Завет убитого еврейского поэта"1980 г, 1995 г.

изнеможденные,они сползали в грязь, отбросив все моральные ограничения, это напомнило мне о нравах народа Саба (В Коране-это народ,проживающий на юге Йемена,и уничтоженный Аллахом за разврат и грехопадение). Они отбросили ценности,все табу были сняты. Чувствовали ли люди, что приближается буря? "И через пару страниц, Визель снова писал: "Берлин кажется под контролем евреев... Газеты и редакции, театры, банки, магазины и литературные салоны. Французский антисемит, который увидел, что вытворяют евреи имел на это право... а что уже говорить о немцах. Наука, медицина, искусство: везде евреи задавалит тон."(317)


ДАВНИЕ ТРАДИЦИИ

 

По словам Жака Суана, белое рабство достигло своегопика в конце девятнадцатого века. Но феномен его намного более давний. Суан также писал: "С момента своего возникновения на Западе с 1830-х годов, термин белое рабстве также был связан с контрабандой осуществляемой исключительно евреями (318)."

Еврейский историк Эдвард Бристоу, который является источником этой информации, благодаря которому стало известно про этот трафик умер в тридцатые годы, в тисках репрессий: "Гигантская торговля женщинами, овозникшая между Восточной Европой и Южной Америкой в 1870-е годы организованная еврейскими иммигрантами продолжалась более шестидесяти лет."Бристоу, который признал, что котрабанда женщин была "похоронена в официальной историографии "также заставить нас поверить, что это не относится к евреям"нет никакого исторического наследия". Развитие такого рода торговли 1860-х годах было бы для еврейского народа "искажением истории" (319)". По его словам, он должен был найти объяснение "в экономических, социальных и культурных проблемах специфических для восточно-европейского иудаизма в конце девятнадцатого века". Когда Жак Суан, который просто скопировал Бристоу, в своей большой книге на 650 страниц больше не будет никаких ссылок о роли евреев в работорговле белыми, а также запрещено обсуждение этого, включая его главу о постсоветской России.

 

(сноска)
317 Эли Визель "Завет убитого еврейского поэта" с. 124, 126. О народе саба ср."Психоанализ иудаизма" глава о "гибкости".
3I8 Жак суан "Золотой век проституции" изд. Залог, 1993, с. 110.
319 Жак Суан "Золотой век проституции" с. 116, 117. Жак Аттали, у нас есть самое ошибочное мнение о еврейском бандитизме двадцатых и тридцатых годов, "искажение истории".

На самом деле, главная и исключительная роль еврейских рабторговцев в международном сутенерстве восходит к давнему прошлому. В своих письмах, Монтескье писал в 1721 году:"Вы спрашиваете меня, если есть евреи во Франции? Знайте, что во всем мире там, где есть деньги, есть евреи."И чуть позже:" Я потерял свою сестру. За несколько дней до моего приезда,татары сделали набег на город, где она была, и они нашли ее красивой, они схватили ее и продали евреям в Турции, и не оставили никого кроме маленькой девочки которую она родила несколько месяцев назад. Я последовал за евреями три лье. Мои молитвы и слезы были напрасны:они всегда запрашивали у меня тридцать туманов и не уступали ни на один."

"В семнадцатом веке писал д-р Валенсин евреи Османской империи, специализирующихся на продаже рабов сосредоточились исключительно на разврате и торговле девушками,только им принадлежали все бордели... В Константинополя у евреев не было других функций, как проверять девственность и продавать их для телесных удовольствий (320)."А ведь еще можно пойти немного дальше: "С 1387 в Барселоне, сутенер еврей был оштрафован (321)."

Уже в средние века, отзывы свидетельствуют о лихорадочной деятельности евреев в этой нише торговли рабов-христиан в средневековье, и рабов-негров отправляемых в Америку. Женщин и детей,как мы знаем, не щадили, так как они могли бы сэкономить деньги при торговле людьми.
Мы все еще помним буллы папы Климента VIII в 1593 году Cum hebreorum malitia: защищающую евреев при содействии в проституции, азартных играх, укрывательстве, педерастии.

Архиепископ Лиона, Агобард в девятом века, вскоре после времен Карла Великого, осудил "сожительство" некоторых христианок с евреями. В письме к епископу Нибридиусу, он писал: "Очень многие женщины служащие для удовольствий находятся на правах служанок, другие оставлены домашними в качестве залога, некоторые из них просто испорчены, в действительности в организации проституции доставлении удовольствия и половом бродяжничестве,доминируют ненавистные сыны дьявола и склоняют к этому коварством,лестью ложью..."

Но, можно также использовать другой источник. Ветхий Завет представляет этот красноречивый отрывок, который вероятно, узаконил проституцию еврейских девочек среди сородичей: "Если кто-то продаст дочь свою в служанки, она не будет в качестве рабыни. Если она не понравиться хозяину, которому была предназначена, он может ее продать,запрещается продажа чужому народу, и использование мошенничества в отношении ее. Если она предназначена для своего сына, он обращается с ней как обращаются с девушками(Исх. 21: 7-10). И мы видим, вопрос здесь в инцест(половая связь с собственными детьми), которая занимает важное место в иудаизме (322).

Американский националист Дэвид Дюк дал другие объяснения торговле еврейскими женщинами их собственными братьями. Дюк цитирует в том числе книгу Эвелин Кайе, "Дырка в простыне" опубликованной в 1987 году в Соединенных Штатах. Эвелин Kaйe,выросшя в доме отродосальных евреев рассказывает о позиции низкого статуса женщин в еврейской традиции: "Табу на менструации приводит к тяжелым психологическим травмам среди еврейских женщин. Я часто встречала, рассказывает она:женщин, которые ничего не знают о Торе исключением того, что не могут коснуться священной книги в период их менструации (323)."В молитве какмы знаем, благочестивые евреи благодарят Бога за каждый день,когда отсутствуют женщины. Мы находим здесь корни феминистского движения (324).

Все это не помешало великий французский философу Бернар-Анри Леви заявить: "Весь иудаизм несравненная школа подлинного уважения, без притворства или ложной преданности, особенно женщин(325)."

Филип Рот, американский писатель также рекламирует себя заявляя,что еврейские женщины человеческий скот, которые составляют остальную

 

(сноска)
322 Читайте наши главы про инцест в "Психоанализ иудаизма" (2006) и
"Еврейский фанатизм" 2007).
323 Эвелин Кайе, "Дырка в простыне": Современная женщина смотрит на православный и хасидский иудаизм, Secaucus, Нью-Джерси: L. Стюарт, стр. 1987. 236-241, в Давиде Дюке "Еврейское господство".
324 Читайте в "Психоанализ иудаизма" с. 358-365, и "Еврейский Фанатизм" с.345-354.
Бернар-Анри Леви, "Принципиальные вопросы.Часть 2", Грассе 1986 Изд. Гостевая книга Карман, с. 278.

часть человечества. Он говорил устами одного персонажа: "Не ходи развлекаться с маленькой еврейкой еврейской fricoter. Оставь это для для shikse(презрительное название неевреев). Никогда не имей дело с еврейками,никогда" (326)."

Что касается изнасилований христианских служанок или русских девушкек израильскими сутенерами, он мог найти законность этого в Талмуде.Мишна (Устный Закон, Талмуд) постановляет, конечно, что все лица, вступившие в половую связь до свадьбы должны быть наказаны, но Гемара (комментарии Закона) учит, что есть исключения, девушки-рабыни в своей спальне и юные служанки. Теперь половой акт имеет неестественные формы и прекращается до оргазмома, акт считается "простой сексуальный контакт" без моральных последствий. В этом случаях считают ее "нетронутой как будто это было во сне". Вероятно, это одна из причин, объясняющих большое число дел, связанных психиатры и психоаналитики в случаях насилия совершенных их пациентами после того как они приняли наркотики и снотворное (327)

Date: 2016-11-17; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию