Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок аттестации Музеев6.1. Аттестация Музеев является плановым мероприятиям, направленным на выявление состояния Музеев и определения их роли в учебно-воспитательном процессе. Переаттестация Музеев проводится через каждые пять лет. Аттестация новых музеев проводится ежегодно, (в сроки, определенные настоящим Положением. 6.2. Цели и задачи аттестации Музеев: - выявление, поддержка и пропаганда лучших Музеев, определение их роли в воспитании граждан. Ственности и патриотизма школьников и учащейся молодежи в социокультурных условиях современной России; - методическая поддержка и обобщение инновационных направлений и форм работы в Музеях. В ходе аттестации Музеев анализируется содержание экспозиций по следующим параметрам: - наличие тематико-экспозиционного плана и соответствие ему экспозиции конкретной музейной структуры; - состояние учета и хранения фондов Музея; - место и роль Музея в учебно-воспитательном процессе, основные направления деятельности; - организационная структура деятельности, работа детского актива Музея; - взаимодействие Музея с общественными и ветеранскими организациями и движениями, музеями своего района, города, других районов, с профильными государственными музеями; определение активности работы Музея (анализ участия представителей государственного образовательного учреждения в городской краеведческой программе патриотической направленности «Наследники великого города» в поисковой работе по профилю Музея, деятельности по охране памятников природы, истории и культуры, просветительской работы - на уровне образовательного учреждения, района, города и т.д.); - тематико-экспозиционный план, согласованный с государственным или ведомственным музеем соответствующего профиля;. - паспорт Музея и Сертификат о прохождении аттестации (для переаттестовываемых музеев); - книги учета основного и вспомогательных фондов; - картотека на подлинные и особо ценные экспонаты с указанием легенды экспоната, степени его сохранности; - текущие и перспективные планы работы Музея, план работы актива Музея, утвержденные администрацией образовательного учреждения; - книга учета экскурсий и посещений Музея. 6.3. Плановая аттестация Музеев проводится в период с 01 марта по 01 мая текущего года. Внеплановая аттестация может проводиться в иные сроки по решению Комитета по образованию. 6.4. Руководство аттестацией осуществляет аттестационная комиссия по проведению аттестации музеев государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее -Аттестационная комиссия). Персональный состав Аттестационной комиссии при Комитете по образованию утверждается распоряжением Комитета по образованию. При Аттестационной комиссии создаются экспертные группы: по проведению экспертизы работы музеев образовательных учреждений общего и дополнительного образования - на базе ГОУ ЦО «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» и по проведению экспертизы работы музеев образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования - на базе ГОУ ДОД Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга. Персональный состав экспертных групп формируется руководителями соответствующих образовательных учреждений. В состав экспертных групп обязательно включаются специалисты государственных музеев и представители ветеранских организаций. При необходимости, Аттестационной комиссией могут создаваться дополнительные экспертные группы на базе государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных адмшистрациям районов Санкт-Петербурга. б.4. Заявки справки о работе Музея и другие необходимые документы предоставляются в ГОУ ЦО «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» и ГОУ ДОД Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга до 01 февраля текущего года. Форма заявки и справки устанавливается Аттестационной комиссией. 6.6. Экспертные группы в период с 01 марта по 15 апреля текущего года проводят анализ представленных . Аттестация Музея проводится по следующим критериям: - ведение документации (тематико-экспозиционный план, книги регистрации фондов музея, картотека на основной фонд, текущее и перспективное планирование, книги учета экскурсий); - работа с фондами; - разнообразие экспозиций Музея; - участие Музея в учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения, в районных и городских мероприятиях; - экскурсионно -масовая работа. 6.7. Аттестационная комиссия заслушивает доклады руководителей экспертных групп и принимает участие о соответствии или несоответствии работы Музея статусу «Музей образовательного учреждения Санкт-Петербурга». По итогам решения Аттестационной комиссии издается распоряжение Комитета по образованию. Музею, работа которого отвечает требованиям настоящего Положения, аттестационной комиссий присваивается звание «Музей образовательного учреждения Санкт-Петербурга» и выдается паспорт и Сертификат установленного образца. Форма паспорта и Сертификата устанавливается Аттестационной комиссией.
|