Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС





Тема: Методы лабораторной и визуальной диагностики патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в клинике внутренних и детских болезней.

Курс: интернатура (6)

 

Выполнила: Ассистент кафедры Даулетбаева Б.Б.

 

 

Алматы 2016

 

 

Обсужден и утвержден на заседании кафедры,

протокол № 1 от «27» августа 2015 г.

 

Зав.кафедрой, проф. Култаев М.С. ___________________

 

1. Тема: Методы лабораторной и визуальной диагностики патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани болезней в клинике внутренних и детских болезней.

 

2.Цель: научить врачей- интернов интерпретировать данные лабораторных и визуальных методов исследования, применяемые для выявления патологи ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани подготовить к самостоятельной работе по проведению дифференциального диагноза при патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани.

 

3.Задачи обучения:

– Методы лабораторной и визуальной диагностики при заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани.

– научить интернов на основании клинических особенностей патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани.

– патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани проводить дифференциально-диагностический поиск предполагаемого заболевания;

– обучить современным методам лечения и профилактического мониторинга патологи патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани.

– обучить умению применять алгоритм сроков временной нетрудоспособности при патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани.

 

4.Основные вопросы темы:

- Методы лабораторной и визуальной диагностики при ревматической лихорадке в условиях ПМСП.

- Методы лабораторной и визуальной диагностики при СКВ в условиях ПМСП.

- Методы лабораторной и визуальной диагностики при системной склеродермии, дерматомиозите, узелковом периартрите в условиях ПМСП.

- Методы лабораторной и визуальной диагностики при РА в условиях ПМСП.

- Методы лабораторной и визуальной диагностики при реактивном артрите, остеоартрозе, подагре в условиях ПМСП.

- Показания для консультации других специалистов.

- Организация лечения.

- Применение периодических протоколов. Оценка эффективности терапии. Показания к госпитализации.

- Медико-социальная экспертиза больных. Информация для пациента, его семьи. Аутогенная тренировка. Семейная профилактика. Санаторно-курортное лечение. Прогноз.

- Дифференциальная диагностика.

5. Методы обучения и преподавания: тестирование,семинар с использованием интерактивных инновационных методов: презентация с докладом и обсуждением темы, малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, TBL, PBL, деловая игра, кейс-стади.

 

TBL на тему «Методы лабораторной и визуальной диагностики патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в клинике внутренних и детских болезней» прилагается.

 

 

Тема: Методы лабораторной и визуальной диагностики патологииревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в клинике внутренних и детских болезней.
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборс обсуждением темы занятия «Методы лабораторной и визуальной диагностики патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в клинике внутренних и детских болезней. Дифференциальная диагностика. Применение протоколов диагностики и лечения. Ведение беременных. Особенности у детей.» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
Организационная часть 5 минут

 

 

Date: 2016-11-17; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию