Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чек-листы к занятию.





Чек-лист (балльно-рейтинговая оценка) семинарского занятия (максимально 100 баллов)

 

Содержание Критерии
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу. Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. Неполное усвоение программного материала Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок Частичное усвоение программного материала, Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не проработал основную литературу Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
1. Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование)            
2. Устный опрос с применением активных методов обучения            
3. Клиническое мышление            
4. Дифференциальный диагноз            
5. План обследования (с учетом протоколов)            
6. Коммуникативные навыки и профессиональное отношение            
7. Интерпретация методов исследования            
8. Обоснование клинического диагноза            
9. Тактика ведения пациента (план лечения, профилактика, реабилитация, прогноз)            
10. Подбор и анализ дополнительного материала            

ФИО преподавателя _________________________________________________________________

Подпись _________________

 

Оценка заполнения статистической карты профилактического медицинского осмотра (скрининга) амбулаторного пациента (ф.025-8/у)

ФИО интерна ____________________________________________________________________

Группа:_____________________________________________________________________

Цикл:_______________________________________________________________________

ФИО пациента, возраст ___________________________________________________________

Диагноз: _________________________________________________________________

Клинические навыки Владение навыками правильного заполнения стат. карты Баллы
В полной мере Не в полной мере Не владеет  
1. Паспортные данные        
2. Клинико-трудовой анамнез        
3. Антропометрия, индекс Кетле, обьем талии        
4. Вредные привычки        
5. Семейный анамнез        
6. Определение патологии ССЗ (жалобы на боли в сердце, головные боли, измерение АД)        
7. ЭКГ, холестерин, глюкоза.        
8. Определение патологии зрения,глаукомы, внутриглазное давление        
9. Обследование на выявление пред- опухолевых и опухолевых заболеваний        
10. Цитологические исследование мазков у женщин. Кольпоскопия, биопсия шейки матки        
11. Данные дополнительных исследований по спец показаниям (маммография,гемокульт-тест, колоноскопия, ЭФГДС, ПСА, биопсия)        
12. Результаты скринингового исследования        
13. Группа динамического наблюдения        
14. Направлен к врачу ПМСП        
15. Диспансеризация        
16. Рекомендации        
  Итоговая оценка        

Date: 2016-11-17; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию