Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тяговое обеспечение и его технические средстваВ зависимости от состояния и места работы локомотивный парк учитывается по определенным группам. Инвентарный парк локомотивов включает в себя: 1. парк в распоряжении дороги: a. эксплуатируемый; b. неэксплуатируемый; 2. парк вне распоряжения дороги. В инвентарный парк дороги входят локомотивы, приписанные к дороге за исключением локомотивов, временно командированных из других дорог. Неэксплуатируемый парк дороги состоит из локомотивов, состоящих в приписных депо ремонта. Эксплуатируемый парк составляют исправные локомотивы, занятые во всех видах работ, а также локомотивы, находящиеся в техническом обслуживании. Локомотивные депо делятся на: 1. основные (депо приписки) – это наиболее крупные подразделения локомотивного хозяйства с обязательным приписным парком локомотива; в нем выполняются установленные виды текущего ремонта и технического обслуживания, также готовятся кадры локомотивных бригад; основные депо могут выполнять все виды текущего ремонта (ТР-1 – малый периодический; ТР-2 – большой периодический; ТР-3 – подъемочный) и техническое обслуживание. 2. оборотные депо (пункты оборота) предназначены для выполнения технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов, а также для смены и отдыха локомотивных бригад. На дорогах созданы помимо основных и оборотных депо пункты технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) для проведения регулярного контроля технического состояния ходовых частей, тормозного и другого оборудования, от эксплуатационной надежности которого зависит безопасность движения. В этих пунктах выполняются необходимые работы профилактического характера. Помимо ПТОЛ созданы пункты экипировки локомотивов – это комплекс устройств для снабжения: · тепловозов – песком, топливом, водой, обтирочными материалами; · электровозов – маслом, песком, обтирочными материалами. Они также оборудованы установками для промывки и очистки локомотивов.
|