Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективность различных способов организации местной работыЭффективность различных способов организации местной работы определяется следующими технико-экономическими показателями: 1. простоем вагонов под накоплением на станциях формирования сборных поездов; 2. простоем местных вагонов на промежуточных станциях участка; 3. затратами вагоно-часов на станциях и в пути следования при продвижении вагонов со сборными, вывозными, участковыми поездами и диспетчерскими локомотивами; 4. затратами локомотиво-часов в движении с поездами и в резервном пробеге, а также поездных и маневровых локомотивов на промежуточных станциях; 5. потребным парком поездных, вывозных, диспетчерских и маневровых локомотивов; 6. продолжительностью непрерывной работы локомотивных бригад; 7. эксплуатационными расходами включающие затраты на передвижение и простой вагонов и локомотивов, а также стоимость маневровой работы на промежуточных станциях. Сборные поезда на графике должны быть расположены так, чтобы обеспечивалось минимальное время нахождения местных вагонов на участке Наиболее эффективные схемы прокладки сборных поездов: Схема №1: Схема №2:
Схема №3:
Схема №4: Схему №1 применяют, когда размер вагонопотока прибывающего на участок со стороны станции А и отправляемого с этого участка в сторону А в четном направлении больше вагонопотока, поступающего со стороны станции «д» и отправляющегося в нечетном направлении. Интервал между прибытием со стороны станции А и отправлением сборных поездов со станции «д» должен быть не меньше времени необходимого для грузовых операций на промежуточных станциях участка. Схему №2 применяют для обратного соотношения четного и нечетного вагонопотока, т.е. если , то применяют вторую схему. Если – то первую. ЛЕКЦИЯ №9. 23.11.2010 Схема №3 характерна для сборных поездов при равных потоках в обоих направлениях. Число возможных комбинаций расположения сборных поездов в зависимости от конкретных условий на данном участке может быть и больше. Например, когда основная часть вагонов поступает на промежуточные станции в нечетном направлении и следует далее в том же направлении. В таком случае предусматривают прокладку по схеме 4.
|