Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участки обращения локомотивов и локомотивных бригад





Железнодорожный участок, ограниченный станциями с двумя основными депо, или основным и оборотным, или двумя оборотными называется участком обращения локомотивов. При значительной протяженности этих участков между граничными его станциями могут располагаться пункты экипировки, промежуточные пункты оборота локомотивов и пункты смены локомотивных бригад.

Два или несколько участков обращения образуют зону обращения локомотивов. Участок обращения локомотивов, ограниченный станциями с основным и оборотным депо, называется тяговым плечом.

К организации и управлению работы локомотивов предъявляются следующие требования:

· своевременное обеспечение каждого сформированного поезда исправным локомотивом и локомотивной бригадой;

· обеспечение максимальной производительности локомотива и максимального среднесуточного пробега;

· обеспечение нормального режима труда и отдыха локомотивных бригад.

В настоящее время различают следующие виды работы локомотивов и локомотивных бригад.

1. Плетевая езда:

Плетевая езда – это езда, когда участок обращения локомотивов совпадает с участком работы локомотивных бригад.

2. Кольцевая езда

Кольцевая езда – это езда, когда локомотив между очередными ТО-1 и ТО-2 работает без захода в основное депо, а локомотивная бригада работает в пределах своих тяговых плеч.

3. Петлевая езда:

Петлевая езда – езда, при которой локомотив заходит в основное депо после каждого оборота.

Рассматривая приведенные схемы, преимущество отдается второй, так как она дает наибольшую производительность и наименьшие пробеги. При такой схеме работы меньше поездов находятся в депо и больше поездов в движении. Но в конечном итоге выбор того или иного способа определяется многими условиями и ограничениями, например, расположение основных и оборотных депо, план формирования грузовых поездов. Кроме вышеуказанных схем могут быть и другие схемы работы в зависимости от конфигурации участков, в этом случае оборотом локомотива считается зона или полигон, длина которого определяется периодом времени между техническими осмотрами и текущими ремонтами.

Date: 2016-11-17; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию