Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет № 16 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Транспортные услуги. Услуги на железной дороге. Туристские поезда. 2.Туризм как составная часть государственной политики. ГОСТ 50690-2000. Организация туристической деятельности. Туристические услуги. Общие требования.
Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от ____________№ ____ Зав. кафедрой Экономики и управления в социальной сфере _______________ (Е.Г.Пономарева)
Образовательное учреждение профсоюзов Высшего профессионального образования «Академия труда и социальных отношений» Социально-экономический факультет Туризм. Очная форма обучения, 3 курс Дисциплина: «сервисная деятельность» Экзаменационный билет № 17 1. Гостиничные услуги. Размещение. Обслуживание номеров. 2.Нормативные документы по обслуживанию населения. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от ____________№ ____ Зав. кафедрой Экономики и управления в социальной сфере _______________ (Е.Г.Пономарева)
Образовательное учреждение профсоюзов Высшего профессионального образования «Академия труда и социальных отношений» Социально-экономический факультет Туризм. Очная форма обучения, 3 курс Дисциплина: «сервисная деятельность» Экзаменационный билет № 18 1. Нормативные документы по обслуживанию населения. Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения. 2. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса. Критерии качества и эффективности сервисной деятельности.
Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от ____________№ ____ Зав. кафедрой Экономики и управления в социальной сфере _______________ (Е.Г.Пономарева)
Образовательное учреждение профсоюзов
|