Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет № 3





Экзаменационные билеты

Образовательное учреждение профсоюзов

Высшего профессионального образования

«Академия труда и социальных отношений»

Социально-экономический факультет

Туризм.

Очная форма обучения, 3 курс

Дисциплина: «сервисная деятельность»

Экзаменационный билет № 1

1. Особенности поведения потребителей в сервисной деятельности.

2. Понятие сферы услуг. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности

 

 

Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от ____________№ ____

Зав. кафедрой

Экономики и управления в социальной сфере _______________ (Е.Г.Пономарева)

 

 

 

Образовательное учреждение профсоюзов

Высшего профессионального образования

«Академия труда и социальных отношений»

Социально-экономический факультет

Туризм.

Очная форма обучения, 3 курс

Дисциплина: «сервисная деятельность»

Экзаменационный билет № 2

1. Сферы реализации сервисной деятельности. Понятие и характеристика «контактной зоны». Взаимоотношения специалиста по сервису и гостя.

2. Становление и развитие таймшерных услуг. Преимущества и недостатки рынка услуг таймшера.

 

 

Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от _____________№ _________

Зав. кафедрой

Экономики и управления в социальной сфере ________________ (Е.Г.Пономарева)

 

 

 

Образовательное учреждение профсоюзов

Высшего профессионального образования

«Академия труда и социальных отношений»

Социально-экономический факультет

Туризм.

 

Очная форма обучения, 3 курс

Дисциплина: «сервисная деятельность»

Экзаменационный билет № 3

1. Лицензирование и сертификация в сервисной деятельности.

2. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа.

 

Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от _____№

Зав. кафедрой

Экономики и управления в социальной сфере ________________ (Е.Г.Пономарева)

 

 

 

Date: 2016-11-17; view: 178; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию