Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения в выборе приема нападения при активной подготовке атаки





Упражнения в выборе момента и приема на­падения при активной подготовке атаки. Эти уп­ражнения отличаются от предыдущих лишь тем, что упражня­ющиеся стоят в дальней дистанции, подготавливающий атаку совершает свою игру оружием в перемещениях и осуществля­ет атаку с выпадом в моменты опаздывающего отступления партнера или в начальные моменты, его приближений.

Упражнения в пассивном выборе момента и приема для атаки. Тренер или несущий обслуживающую роль занимающийся, находясь в дальней дистанции от трени­рующегося, играет оружием, делая захваты в разные стороны. Изредка эти захваты, произвольные по содержанию и времени, выполняются тренером или обслуживающим партнером с ша­гом вперед варьируемой длины. Ученик на одном из сближений атакует уколом с соответствующим захвату переводом и с вьи падом, отвечающим по своей длине возникшей дистанции.

Упражнения этого типа могут еще более усложняться, и тог­да они становятся похожими на немой урок вольного боя. Так, ученику можно дать задание совершать атаки, используя в игре тренера приближения не только с воздействиями на оружие, но и с показом укола, на которые ученик должен со­вершать атаки ic захватами и завязываниями или на уход тре­нера из показа укола и позиции—атаки с двойным переводом.

Упражнения в скоростной ориентировке (на­ходчивость). Ученик совершает с дальней дистанции ложную или разведывательную атаку с выпадом, на что тренер реаги­рует в произвольной и меняющейся последовательности сле­дующими действиями: 1) принимает с шагом назад какую-ни­будь защиту, не давая вследствие разрыва дистанции ответа. Ученик совершает в этом случае повторную атаку соответст­вующим взаиморасположению клинков переводом; 2) тренер берет защиту с шагом вперед и отвечает уколом прямо — уче­ник берет защиту от ответа, оставаясь на выпаде, и наносит контрответ; 3) тренер применяет защиту и отвечает прямо, стоя на месте, ученик, закрываясь вперед, защищается от от­вета и отвечает переводом с выпадом, Пример: тренер произ­водит удары по разным частям поражаемого пространства с немедленным 'принятием после парированного удара какой-нибудь позиции. Ученик, взяв защиту, должен наносить удар в открытое место тренера. Если же тренер производит корот­кую атаку и затем сразу принимает какую-нибудь позицию, уходя назад в среднюю дистанцию, тогда ученик должен про­извести ответ с выпадом и обманом ударом по открывшемуся месту.

Примеров таких упражнений на находчивость можно при­вести много. Главное в них — быстро и без промедления дейст­вовать в условиях внезапно и неожиданно возникающей новой боевой обстановки.

Упражнения в понимании смысла движе­ний противника. Фехтовальщик в бою может выполнять очень сходные по форме движения, но имеющие совершенно различный тактический смысл и таящие в себе разные продол­жения боевых взаимодействий. Рапирист, например, может выполнять движение укола с выпадом с тем, чтобы поразить противника, разведать, вызвать на определенные контрдействия и отогнать. Эспадронист может делать начальные движения удара по голове с целью, закончив движение, нанести удар по голове или для того, чтобы вызвать защитные движения про­тивника, вызвать его попытку ударить в темп, с целью развед­ки и т. д.

Фехтовальщик может принять одну и ту же защиту с един­ственной целью избежать удара (укола), нанести ответный удар (укол) после защиты, спровоцировать попытку сдвоен­ного удара (укола) и т. д. Из перечисленного ясно, что пра­вильное и неправильное понимание движений противника ве­дет к противоположным результатам.

Упражнение в использовании момента для атаки, создаваемого самим фехтовальщиком: исходное положение то же, что и в предыдущем упражнении. Ученик, инициативно маневрируя, приводит в ответное движе­ние партнера или тренера. В момент начала одного из вызван­ных учеником приближений «противника» ученик совершает укол прямо с выпадом. В этом упражнении ученик, кроме выра­ботки навыка выбирать момент для начала атаки, начинает по­нимать и осуществлять маневрирование как игру дистанцией, имеющую цель обмануть противника в его восприятии расстоя­ния.

Следует заметить, что в упражнениях на выбор приема и момента во время боя не бывает полной разграниченности этих двух забот, но преобладание в сознании фехтующего то одной, то другой бывает ярко выраженным. Названия — выбор момента (времени) и выбор приема — следует понимать как оп­ределения ведущей, преобладающей тактической задачи. Уп­ражнения в выборе приема нападения описаны выше как уп­ражнения в наблюдении за игрой противника. Тем не менее в начальной стадии для выбора приема можно создать усло­вия, выделяющие одну задачу.

Date: 2016-08-31; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию