Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 10. Системы безопасности гостиничного предприятия. Цели, задачи системы безопасности гостиничного предприятия





1. Структура системы безопасности гостиничного предприятия, ее основные элементы.

Система безопасности в гостиничном бизнесе - это сложный комплекс организационных, технических и физических мер предупреждения и своевременного реагирования на любую опасную ситуацию с целью минимизации рисков и ущербов. Причем применение технических средств выводится на главенствующие позиции.

Обеспечением безопасности гостиничного предприятия занимаются две группы субъектов.

Первая занимается деятельностью непосредственно на предприятии. В эту группу входят специализированные субъекты (комитет безопасности предприятия, служба безопасности, пожарная часть, спасательная служба), основным предназначением которых является постоянная профессиональная деятельность по обеспечению безопасности гостиницы. Также в эту группу входит часть субъектов, которых можно назвать полуспециализированными, так как часть функций этих субъектов предназначена для обеспечения безопасности гостиницы (медицинская часть, юридический отдел и т.д.). К третьей части этой группы субъектов относится весь остальной персонал и подразделения гостиницы, которые в рамках своих должностных инструкций и положений о подразделениях обязаны принимать меры к обеспечению безопасности.

Ко второй группе субъектов относятся внешние органы и организации, которые функционируют самостоятельно и не подчиняются руководству гостиницы, но при этом их деятельность оказывает существенное влияние на безопасность предприятия.

Основные элементы:

-Пожарная сигнализация в гостинице

-Система звукового оповещения и эвакуации в гостинице

-Видеонаблюдение в гостинице

-Охранная сигнализация в гостинице

-Контроль кассовых операций в гостинице

-Система контроля и управления доступом в гостинице

-Специальные средства защиты в гостинице

2. Силы, средства и ресурсы обеспечения безопасности гостиничного предприятия.

Среди существующих средств обеспечения безопасности можно выделить следующие: 1) Технические средства. К ним относятся охранно-пожарные системы, видео-радиоаппаратура, средства обнаружения взрывных устройств, бронежилеты, заграждения и т.д. 2) Организационные средства. Создание специализированных орг-структурных формирований, обеспечивающих безопасность предприятия. 3) Информационные средства. Прежде всего, это печатная и видеопродукция по вопросам сохранения конфиденциальной информации. Кроме этого, важнейшая информация для принятия решений по вопросам безопасности сохраняется в компьютерах. 4) Финансовые средства. Совершенно очевидно, что без достаточных финансовых средств невозможно функционирование системы безопасности, вопрос лишь в том, чтобы использовать их целенаправленно и с высокой отдачей. 5) Правовые средства. Здесь имеется в виду использование не только изданных вышестоящими органами власти законов и подзаконных актов, но также разработка собственных, так называемых локальных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности. 6) Кадровые средства. Имеется в виду прежде всего достаточность кадров, занимающихся вопросами обеспечения безопасности. Одновременно с этим решают задачи повышения их профессионального мастерства в этой сфере деятельности. 7) Интеллектуальные средства. Привлечение к работе высококлассных специалистов, научных работников (иногда целесообразно привлекать их со стороны) позволяет внедрять новые системы безопасности.

В целях обеспечения надежной охраны материальных ценностей, документов, информации, содержащей сведения коммерческого характера, своевременного предупреждения попыток нарушения общественного порядка в гостиничных помещениях, устанавливается определенный режим деятельности, соблюдение которого обязательно для всех сотрудников, посетителей и клиентов.

Один из руководящих сотрудников, как правило, главный инженер, официально назначается ответственным за выполнение и обновление плана мероприятий по обеспечению безопасности и его соответствием текущим требованиям данного предприятия размещения.

3. Цели, системы безопасности гостиничного предприятия.

Основной целью системы безопасности гостиничного предприятия является предотвращение ущерба ее деятельности за счет хищения финансовых и материально-технических средств; уничтожения имущества и ценностей; разглашения, утечки и несанкционированного доступа к источникам конфиденциальной информации; нарушения работы технических средств обеспечения производственной деятельности, включая и средства информатизации, а также предотвращение ущерба персоналу и гостям гостиничного предприятия.

Целями системы безопасности являются:

- обеспечить сохранность зданий и помещений на объекте, сохранность и контроль перемещения материальных ценностей, людей, поддерживать противопожарную безопасность;

- защита прав предприятия, его структурных подразделений и сотрудников;

- сохранение и эффективное использование финансовых, материальных и информационных ресурсов;

- повышение имиджа и роста прибыли предприятия за счет обеспечения качества услуг и безопасности клиентов.

4. Задачи системы безопасности гостиничного предприятия.

Системы безопасности в гостиницах призваны решить следующие задачи:

- Обеспечить сохранность имущества

- Обезопасить нахождение людей в здании

- повышение качества обслуживании,

- автоматизировать определение местонахождения постояльцев, забытых вещей и конфликтных ситуаций

- получить картину достоверного состояния дел в отеле для принятия управленческих решений.

Тема 8

Date: 2016-06-06; view: 1823; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию