Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 5. Золотой стих





Мы не учим с подростками золотой стих как с маленькими детьми: хором, применяя разные методы, прыгая как зайчики или применяя другие методы. Мы можем дать время подросткам выучить и рассказать стих. Они запишут его в свой блокнот, в свою тетрадку. Помните – золотой стих мы учим на уроке, это не домашнее задание. Поощряйте подростков каждый день заучивать золотые стихи.

 

Процесс обучения подростков

Какому учебному процессу должен следовать служитель? Приблизиться → Исследовать → Делать открытия → Принимать на себя ответственность

1. Приблизиться. Процесс сближения задуман с целью вовлечения ученика в тему урока и размышления о ней. В отношении маленьких детей подразумеваются такие виды деятельности, помогающие каждому ребенку испытать соприкосновение со Словом Божьим. Дети, прежде всего, выполняют задания, настроенные на подготовку к Библейскому разбору. Подростки обычно выполняют задания, заставляющие думать и высказывать вслух свои мысли по какой-то конкретной теме. Процесс сближения начинается с того момента, когда первый ученик входит в класс и продолжается до конца урока.

2. Исследовать. Предоставьте ученикам возможность исследовать Слово Божие, и вы увидите плоды вашего метода обучения. Исследовательские задания требуют особой подготовки. Однако они оправдывают себя. Предоставьте детям возможность принимать участие в изучении Библии, и вы увидите их живой интерес, восхищение процессом нахождения нового. Поиск и исследование необходимы подросткам для того, чтобы увидеть Слово Божие в новом свете.

3. Делать открытия. Ученикам необходимо не только изучать Слово Божие, но и наблюдать, делать открытие. Приведем примеры практической работы с подростками. К примеру, ребенок с повязкой на глазах ходит по комнате, не ведая, где будет его следующий шаг. Но вот, убрали повязку. «Я могу видеть!». Как ты думаешь, что чувствовал слепой, когда был исцелен Иисусом? Ребенок раскрыл для себя – что на самом деле значит для человека быть слепым. Память об этом останется намного дольше у ученика, чем просто информация.

4. Принимать на себя ответственность. Иисус учил Своих учеников продвигаться к зрелости, Он вновь и вновь призывал Своих учеников к послушанию: «Пойди, все, что имеешь, продай, раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест» (Мк.10:21); «Будьте же исполнители Слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак. 1:22).

На уроке уделите время тому, чтобы помочь ученику применить Слово Божие в жизни и это утвердит их в движении к зрелости.

Настоящий учитель работает для изменения жизни своих учеников!

 

Date: 2016-06-06; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию