Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 3. Переосмысление





Для подростков не столь важны фактические вопросы, важнее всего - практические. Наша цель – чтобы слово Божие изменило жизнь и желание подростка. Мы задаем вопросы о том, как применить эту истину в своей повседневной жизни. Я уже сказала, что подросткам не нужны фактические вопросы – кто является главной личностью этого рассказа; кто второстепенной; что они сделали; куда пошли. Им важнее всего практические вопросы. Задавайте такие практические вопросы, которые вели бы подростков к тому, как эту истину он сможет применить в своей повседневной жизни. Задайте вопросы: Как применить эту Библейскую истину в моей жизни? Своим практическими вопросами приведите подростка на 4 часть урока.

Пусть Слово Божие изменяет жизнь и желания!

 

Этап 4. Применение (Трансцендентность)

Применение знаний на практике, переход на более высокий уровень овладения знаниями. Конкретное применение урока в повседневной жизни с последующим применением результатов. Например - следуйте истине в течение будущей недели. Призовите подростков к повиновению Богу, отвечать повиновением Богу.

Помните, что мы не только готовим людей с неограниченным знанием Библейских фактов, а людей, которые преобразились интеллектуально, духовно, эмоционально, благодаря общению с Иисусом.

Дайте подростку задание, с которым он сможет справиться. Поощряйте его применять эту истину на практике.

Мне очень нравится классический пример урока для подростков, записанный на страницах Священного Писания, который вы все прекрасно знаете. Он записан к книге Деяние 2 гл. – проповедь Петра в День Пятидесятницы. Я всегда восхищаюсь этой проповедью, которая может послужить прекрасным примером костра урока для подростков. Рассмотрим ее - Деян. 2:15-41

1 этап – Погружение – записан в 2:15-21 стихи. Обратите внимание – Петр говорит людям, которые хорошо знают Слово Божие, которые хорошо знают Ветхозаветные пророчества. И его заинтересованность, это этап погружение или подготовка людей к восприятию нового, основана на основании того, что слушатели знают, на основании того, что написано в Слове Божьем, т.е. на основании цитат из Ветхого завета.

Итак, 15-21 стихи: «они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде, нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется».

Заметьте, проповедь Петра эффективна, потому что она простая, основана на Слове Божьем и Христоцентрична, т.е. Иисус Христос – Центральная тема его проповеди. И поэтому проповедь Петра эффективна. И этот первый этап – Петр подготовил или погрузил людей в урок, он подготовил их к восприятию нового.

2 этап – с 22 по 36 стихи – он раскрывает смысл происходящего. И цель его проповеди, этого примера урока для подростков – он доказывает, что Иисус Христос – Бог. «Бог соделал Господом и Христом этого Иисуса, Которого вы распяли».

3 этап – слушатели Петра переосмыслили для себя все сказанное: стихи 37-40. Единственное что необходимо отметить, что здесь проповедь для взрослых (урок для взрослых), и поэтому практические вопросы задает не учитель, но слушатели.

«Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного».

4 этап – Переход на более высокий уровень овладения знаниями. Или, как мы сказали, Трансцендентность, т.е. применение знаний на практике. Слушатели Петра имели возможность перейти на более высокий уровень овладения знания – стих 41: «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч».

Это прекрасный пример урока для подростков. Да поможет Господь нам так строить свои уроки, чтобы наши подростки учились применять эти истины на практике, чтобы жизнь подростков изменялась, чтобы жизнь подростков изменялась под воздействием Слова Божьего.

 

Date: 2016-06-06; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию