Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель личности выпускника интернатного учреждения
Для реализации поставленной цели учреждение должно выстраивать свою деятельность в соответствии с такими принципами: 1). Принцип воспитания и развития ребенка на основе активности самого ребенка во взаимодействии его с окружающей социальной средой. 2). Принцип единства образования, воспитания и развития. 3). Принцип гуманистической ориентации образования и воспитания ( требует рассмотрения ребенка как главной ценности в системе человеческих отношений, главной нормой которых является гуманность). 4). Принцип социальной адекватности воспитаниятребует соответствия содержания и методов воспитания социальной ситуации, в которой организуется воспитательный процесс. Реализация этого принципа возможна только на основе учета разнообразного влияния социальной среды. 5). Принцип индивидуализации обучения, воспитания и развития учащихсяпредполагает определение индивидуальной траектории социально-психологического развития каждого учащегося, выделение специальных задач, соответствующих его возрастным и индивидуальным особенностям. 6). Принцип социального закаливания детейпредполагает включение воспитанников в ситуации, которые требуют волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, выработка определенных способов этого преодоления, адекватных индивидуальным особенностям человека, выработки социального иммунитета, стрессоустойчивости, рефлексивной позиции. В психолого-педагогической деятельности этот принцип реализуется в следующих правилах: − проблемы отношений детей надо решать с детьми, а не за них; − ребенок не всегда должен легко добиваться успеха в своих отношениях с людьми: трудный путь к успеху - залог успешной жизни в дальнейшем; − не только радость, но и страдания, переживания воспитывают человека; − волевых усилий для преодоления трудностей у человека не будет завтра, если их не сформировать сегодня; − нельзя предусмотреть все трудности жизни, но человеку надо быть готовым к их преодолению.
|