Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базовая модель опыта





ОПЫТ РАБОТЫ

Димияновой Веры Егоровны, педагога-психолога высшей категории

ТОГОУ «Кирсановская общеобразовательная школа-интернат СПОО»

Тема опыта:

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ»

СПИСОК ИПМ:

1. Базовая модель опыта.

2. Основные положения педагогической концепции.

3. Проектирование методической темы.

4.Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по программе «Адаптация воспитанников начального звена школы-интерната к обучению в условиях образовательной интеграции».

Конспект занятия на тему: «Игровой тренинг познавательной сферы»;

Конспект занятия на тему: «Коррекция тревожности».

5. Тематический план коррекционно-развивающих занятий для младших школьников «группы риска» по программе «Мостик дружбы».

Конспект занятия на тему: «Поиск выхода из трудной ситуации».

Конспект занятия на тему; «Это трудное слово: «Нет!».

6. Тренинг общения для подростков. Конспект вводного занятия.

7. Тематика совместных семинаров педагогов школы-интерната и общеобразовательных школ города по проблеме адаптации воспитанников.

8. Рекомендации педагогам по организации благоприятных межличностных взаимоотношений в коллективе воспитанников.

9. Памятки для родителей.

10. Литература.

11. Приложение:

11.1. Диагностический инструментарий мониторинга адаптации воспитанников в условиях образовательной интеграции.

11.2. Сценарий внеклассного мероприятия для воспитанников младшего звена на тему: «Турнир знатоков».

11.3. Сценарий устного журнала для подростков «Здоровый образ жизни – основа долголетия».

11.4. Лекция для родителей на тему: «Выбор профессии».

 

Базовая модель опыта

Противоречия:

a. между востребованностью общества в повышении качества подготовки выпускников интернатных учреждений к самостоятельной жизни и недостаточной разработкой технологий, обеспечивающих их адаптивность и самостоятельность во взрослой жизни;

b. между потребностью государства в формировании самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда и закрытостью интернатного учреждения, затрудняющего процессы социальной адаптации воспитанников;

c. между постоянно возрастающими требованиями, которые предъявляет учебная работа, учитель, коллектив к личности ученика в общеобразовательной школе и уровнем психического развития воспитанников интернатного учреждения: их познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, качеств личности, навыков общения;

d. между групповой формой обучения и индивидуальными особенностями развития личности каждого ребёнка;

e. между стремлением воспитанников к общению со сверстниками и взрослыми в городской общеобразовательной школе и часто встречающейся негативной установкой на «интернатских» у учащихся, родителей, а порой и педагогов школы;

f. между требованиями школы к уровню развития и воспитанности ученика и неблагополучной семьёй, тормозящей и искажающей процессы воспитания и развития детей.

Идея опыта

Оптимизация учебно-воспитательного процесса через создание эффективной модели психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников школы-интерната в условиях образовательной интеграции.

Date: 2016-05-13; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию