Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Выборочный диктантЗадание: I вариант – записать предложение с обособленным обстоятельством; II вариант – с обособленным определением; III вариант – с обособленным приложением; расставить знаки препинания. 1. Девушка пытливо осмотрела небо, глянула на темнеющие в дымке горы, улыбнулась, довольная обстановкой. 2. Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье… 3. Бывает, река сердится, тяжело хлопая серой волной в фанерный борт лодки. VI. Фронтальная работа по упражнению 317. VII. Конструирование предложений с обособленным обстоятельством. Задание:данные простые предложения осложнить обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием или ДО. 1. Мальчик шел домой. 2. Машина быстро ехала по шоссе. 3. Самолет летел высоко в небе. 4. Девочка играла на пианино. 5. Пароход проплывал мимо. VIII. Индивидуальная работа по упражнению 318. Домашнее задание: § 51, упр. 322. Словарное слово: металл. Урок 72 Сравнительный оборот. Цели: научиться опознавать сравнительный оборот в тексте; изучить правило постановки знаков препинания в предложениях с союзом как. Тип урока: усвоение новых знаний. Ход урока I. Целеполагание. – Какие обороты мы с вами уже изучили? – Что такое ПО? В чем его особенности? Каким членом предложения он является? Как выделяется на письме? – Что такое ДО? В чем его особенности? Каким членом предложения он является? Как выделяется на письме? – Как вы думаете, а что такое сравнительный оборот (СО)? Каковы его опознавательные признаки? Будет ли он выделяться пунктуационно? Каким членом предложения будет являться? – На эти вопросы мы постараемся ответить сегодня на уроке. II. Работа со словарным словом: металл.
|