Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Индивидуальная работа по упражнениям 305, 306





Домашнее задание: составить предложения (3–4) с причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом, имеющим добавочное значение. Словарное слово: дискуссия.

Индивидуальное задание: из художественного произведения выписать отрывок с обособленным определением; прочитать текст, соблюдая правильную интонацию, оценить выразительность определений.

Карточка
на закрепление изученного

Задание:найдите ошибки и недочеты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов. Исправьте предложения и обоснуйте свою правку. Пользуйтесь памяткой.

1. Ветер срывал оставшие на деревьях листы.

2. У меня был один выигранный билет.

3. Передо мной стоял ребенок, одевающийся нянькой.

4. Так как кот, удивленный случившимся, он перестал красть.

5. У него было раскрасневшееся лицо от мороза.

6. Приказы, издаваемые дирекцией завода, не выполнялись начальниками цехов.

7. У меня сын, учившийся в первом классе.

8. Его интересовали работы, выполняющиеся студентами.

Урок 67

Рассуждение на дискуссионную тему

Цели: продолжить работу над формированием грамотного коммуникатора; закрепить умения участвовать в дискуссии, аргументированно отстаивать собственную точку зрения, строить логически стройную систему доказательств.

Тип урока: развитие речи.

Оборудование:1) текст о манере вести спор (вывести на слайд или индивидуально каждому учащемуся); 2) памятка «Как правильно критиковать людей» (каждому); 3) индивидуальные листы-опросники по произведению Д. Лихачева «Искусство ошибаться»; 4) репродукция картины Ю. Пименова «Спор» (из учебника).

Ход урока

I. Слово учителя.

– Ребята, приходилось ли вам в жизни дискутировать? (Какие синонимы мы можем подобрать к слову «дискутировать»?) Получалось ли у вас грамотно вести спор? Убеждали ли вы своего собеседника в собственной правоте? Сегодня мы поучимся это делать.

II. Словарная работа: дискуссия.

Date: 2016-06-06; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию