Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 9Сообщество Скретч





В сети существует сообщество пользователей, которые обмениваются моделями, написанными на языке Скретч.

Адрес сообщества - http://scratch.mit.edu/

Скретч интересен и сам по себе и тем сообществом, которое сложилось вокруг этого средства. В этом сообществе участники обмениваются и обсуждают результаты своей деятельности - конкретные объекты, программы, рисунки и т.п. В основании использования таких сообществ в образовании лежит философия конструкционизма и технология обмена идеями. Мы можем наблюдать, использовать и копировать небольшие фрагменты действий, которые ежедневно совершают в сети другие люди. В результате повторения простых операций мы можем через сеть постепенно перенимать способы деятельности людей умеющих и знающих больше чем нашего.

Мы можем находить в сети необходимые образцы поведения, о важности которых писал Питер Сенж «На самом деле мы все рождаемся системными мыслителями, способными воспринимать и понимать системы, с которыми мы взаимодействуем. Редкий ребенок в четыре года не понимает, что если он не приберется в своей комнате, то это сделают мама или папа. Дети в этом возрасте очень хорошо понимают паттерн взаимосвязи поведения нескольких людей, которые поддерживают чистоту в комнате, точно так же как они понимают множество других социальных систем, в которые они включены в своих семьях и в сообществах своих друзей. Они учатся, делая, а не слушая. Они узнают о том, кем являются они сами. Вместо того чтобы протестовать против взрослых, которые требуют их внимания и послушания, они сами ищут взрослых, которые могут дать им нужный совет и служить образцами для поведения. И дети находят эти образцы повсюду». (Senge P., 2000)

Сетевые сообщества, в которых общение происходит на основе и по поводу создаваемых участниками сообщества артефактов. В статье «Думать как дерево» Мич Резник подробно описывал деятельность такого сообщества:

Разные люди начинают использовать Скретч по-своему. Некоторым нравится объединять блоки и смотреть, что получается. Некоторые предпочитают начинать с готовых проектов, которые входят в пакет Скретча, и вносят изменения в код этих проектов.

Представьте, что каждый проект это - пирог. Такой пирожок со своим собственным рецептом, (программными блоками - маленькими кирпичиками). Все члены сообщества делятся своими пирожками и их рецептами. Это значит, что Вы можете попробовать пирожок и узнать, как испечь пирожки самому.

Нет никаких секретных рецептов, все рецепты открыты для всех. Каждый рецепт можно использовать и видоизменять. Рецепты могут служить источников вдохновения для новых идей. Вы можете есть пирожки и копировать чужие рецепты для создания своих собственных пирожков с другими составляющими. Эта свобода использования рецептов связана только двумя очень простыми требованиями или пожеланиями:

1. делитесь своими пирожками вместе с рецептами

2. отдавайте должное тем, кто вас вдохновил

Такой тип обмена внутри сообщества получил название Некоммерческая лицензия с указанием авторства — Копилефт. Пирожок сложнее кирпичика, он состоит из множества деталей и взаимодействие деталей может обеспечивать пирожку определенное поведение. Сообщество Скретч не идет дальше этих правил. Сообщество следует этим правилам, поскольку правила имеют смысл. Мы разрабатываем новые свойства сайта, которые помогают людям и делиться своими пирожками, и отдавать должное другим за их вклад. Например, Вы можете заметить, что всегда необходимо скачивать авторские блоки каждого проекта. Пожалуйста, всегда упоминайте людей, чьи проекты использованы в ваших собственных произведениях.

Что можно делать в сообществеСкретч:

× Просматривать готовые проекты прямо в сети.

× Искать проекты - используются теги и галереи проектов

× Комментировать проекты

× Обмениваться сообщениями внутри сообщества Скретч

× Загружать проекты с сервера и запускать их на своем компьютере

× Видоизменять проекты

× Использовать фрагменты проектов (объекты), внутри новых проектов.

Иногда встречается формулировка - данная модель является продолжением или развитием модели - далее следует ссылка на предшествующую модель и имя её автора.

Изучение поведения и построение моделей более не ограничивается отдельным компьютером. Мы можем предложить свое произведение другим членам сообщества, и они смогут не только посмотреть, как работает модель, но и разобраться в том, как сложены кирпичики модели, смогут взять эти кирпичики и строительные блоки и построить из них свое собственное здание. На сайте http://scratch.mit.edu/ можно не только посмотреть готовые работы, но и скачать их код. После этого любой желающий может видоизменить связь блоков программы и построить свою собственную, опираясь на плечи своих коллег

Date: 2016-06-06; view: 553; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию