Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Импортирование окон из другого приложения





1. Запустите InTouch Application Manager .

2. Нажмите кнопку New на панели инструментов (или выполните команду File/New).

Появится следующее окно:

3. Нажмите Next (далее). На экран будет выведено следующее диалоговое окно:

 

4. Укажите путь к каталогу, в котором будет храниться создаваемое приложение, например, c:\InTouch\ATP, и нажмите Next. После этого будет создан каталог.

5. В следующем диалоговом окне в поле Name введите имя приложения, например, Training и в поле Description - описание (не обязательно).

6. Нажмите кнопку Finish (готово). Application Manager немедленно отобразит в окне информацию о созданном приложении.

 

7. Дважды щелкните на строке с приложением Training или выделите его, а затем нажмите кнопку WindowMaker.

В результате будет запущена среда разработки WindowMaker.

8. Нажмите кнопку New ( см. рис. выше ) наглавной панели инструментов (или выполните команду File/New Window). Появится диалог Window Properties.

 

9. Введите имя окна (Scratch - черновик) в поле Name и нажмите Ok.

10. Нарисуйте клапан в этом окне. Для этого, используя средство Polygon (многоугольник - панель Draw, справа), нарисуйте треугольник.

11. Если треугольник не выделен, выделите его и нажмите кнопку Duplicate (дублировать - панель инструментов General, вверху).

12. Выделите второй треугольник и нажмите кнопку Flip Horizontal (отобразить зеркально по вертикали - панель Arrange, внизу справа).

13. Соедините два треугольника, используя клавиши стрелок и мышь. Для перемещения объекта предварительно выделите его.

14. Добавьте шток клапана с помощью инструмента Rectangle (прямоугольник - панель Draw).

15. Расположите шток под клапаном. Для этого выделите шток и нажмите кнопку Send to Back (поместить под - панель Arrange).

16. Нарисуйте привод клапана с помощью инструмента Ellipse.

17. Используя инструмент T (Text), добавьте под клапаном текст Клапан1 (Valve1). В результате рабочее поле WindowMaker будет выглядеть следующим образом:

Созданный клапан состоит из пяти отдельных элементов (включая текст). Чтобы сделать из них единый объект, нажмите клавишу F2 для выделения всех объектов в окне, а затем нажмите кнопку Make Symbol (объединить в символ - панель Arrange). Теперь все составляющие клапан элементы объединены в символ и могут обрабатываться как единый объект. Можно изменять размер клапана, выделив его и потянув за один из захватов. Можно переместить клапан в новое место. У созданного объекта можно изменить цвет заполнения, линий, цвет рамки, а также цвет и тип шрифта надписи.

18. Добавьте кнопку под клапаном с помощью инструмента Button (кнопка - панель Draw).

19. Для замены текста кнопки выделите ее и выполните команду Special /Substitute Strings (или CTRL+L). В поле Text диалога Substitute Strings введите текст - DiscTag1.

20. Нажмите Ok. Созданный рисунок будет иметь следующий вид:

21. Соответствующими командами меню File сохраните окно и закройте все окна WindowMaker.

22. Импорт окон. Выполните команду меню File/Import. Укажите путь к подкаталогу WWimp70 (расположен в каталоге FactorySuite на диске SCADA) и щелкните Ok. Появится следующее диалоговое окно:

23. Выбрав Windows (окна) для импорта, щелкните по кнопке Select. В диалоге Windows to Import выберите окна Hopper и Links и нажмите Ok.

24. Вновь появится диалог из пункта 22. Нажмите кнопку Import для импорта окон. Эти окна автоматически не откроются, но они уже импортированы.

25. Создайте новое окно Menu со следующими свойствами:

26. В этом окне создайте шесть кнопок. Разместите их в окне Menu в соответствии с рисунком.

27. Добавьте текст между кнопками Disk Space Free и #MB (для изменения цвета текста воспользуйтесь инструментом А панели Format, вверхусправа).

28. Нажмите иконку Wizards… (вверху в середине, справа от панели General) и в появившемся диалоге Wizard Selection выберите группу мастеров Clocks. Выделите мастер-объект Digital Time/Date и нажмите Ok (или дважды щелкните по мастер-объекту). Расположите его слева от кнопки Scratch, создайте его копию и разместите ее справа от кнопки HTrends.

29. Двойной щелчок на мастер-объекте вызывает на экран диалог Digital Clock Wizard.

Сконфигурируйте мастер-объекты таким образом, чтобы в левой части окна Menu выводить время (опция Show Time), а в правой - дату (опция Show Date).

 

30. Сохраните и закройте окно Menu.

Date: 2016-05-14; view: 601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию