Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Колтунов Ян Иванович





 

Президент "ОКСАМ-Космос" - Объединения комплексного самопрограммирования (КСП) - фирмы "Социнновация", председатель Объединения КСП "Космос" - гармоничного самосовершенствования - самовоспитания высокой общечеловеческой культуры и цивилизованности "Космос" и ректор народного университета (НУ) КСП при Комитете космонавтики России, СНГ (КК России, СНГ), Президент Всемирного Движения (Общества, Ассоциации, Академии) космического самопрограммирования (КСП) - Собора Света КСП "Космос", Вице-президент Московского отделения Международного духовно-нравственного, культурно-просветительного и благотворительного Общества «Всемирное Белое Братство», учреждённого 1.08.1992 г., член правления общества "Мемориал", Калининград М.О.

Лауреат премий Мособлсовета ВОИР за лучшие изобретения, изобретатель СССР со званием "Лучший изобретатель Московской области", награжден почетной грамотой Президиума ВЦСПС за изобретательскую деятельность, научные и инженерные разработки, их эффективность и реализацию (экономия по официальным данным - сотни миллионов рублей); автор более 500 научных работ (монографии, отчеты, статьи, доклады, комплексные предложения и пр.), автор 46 авторских свидетельств на изобретения; дипломированный пропагандист психологических знаний; член общества и лектор Центрального лектория общества "Знание" (Политехнический музей); член Координационных Советов; гражданских инициатив при Советском Комитете Защиты Мира (СКЗМ); Всесоюзного общества "Зеленое движение", духовно-оздоровительных движений, клубов и групп, Ассоциации "Элементарное музицирование" Музыкального общества СНГ; член Совета Всесоюзного экологического общества; автор концепции комплексного самопрограммирования, принципов, аутопрограмм самоконтроля (около 80 программ), саморазвития и саморегуляции (несколько сот программ), самооценки (около 150 программ); динамических и музыкальных форм КСП, программ НУ КСП; руководитель и автор обоснования и разработок Нового Перечня рекреационно-оздоровительно-бытовых услуг и форм обслуживания ЦНИИбыта и Минбыта РСФСР; инструктор общефизической подготовки; член президиума и тренер федерации У-шу РСФСР; инструктор методист и пропагандист КСП по 1 и П курсам (этапам) подготовки; член Ассоциации "Экополис Мира".

 

· Обращение
к народам и правительствам, организациям, каждому человеку:

 

1. Принять нравственное обязательство не применять насилия, военных методов, средств, возможностей, сил, систем воспитания, самовоспитания, обучения, программ развития стран, народов и наций, саморазвития против человека, человечества, Природы, Мира, Познания, Высокой культуры и цивилизованности.

2. Способствовать созданию, развитию и распространению открытой для всех системы и международного банка опыта Высоких Знаний и Умений, Культур, Цивилизованности на основе Вселенского Собора комплексного общечеловеческого самопрограммирования с использованием принципов, методов и опыта КСП, реализации Всеобщей Декларации прав человека Организации Объединённых Наций.

3. Развивать международное движение Вселенский Собор самопрограммирования Высокой культуры и цивилизованности, неограниченного саморазвития на основе нравственного духовного самосовершенствования и взаимодействий в Природе, Семье, Обществе, Науке, Технике, Хозяйстве.

Жить по совести, ощущать себя в космической Школе Души, Божественности, Гражданственности, личной ответственности за событийность жизни.

4. Способствовать созданию и работе международной общеземной системы самоуправления из высоконравственных людей, заботящихся о всех людях, территориях, доступности и освоении системы КСП, её дальнейшем развитии на основе сохранения опыта, истории, самосовершенствования культур всех народов, их изучения и доброжелательного взаимодействия.

Колтунов Я.И.

(1988 г.)

 

 

· Меморандум
Междисциплинарная Консультативная встреча на тему:
“НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ”

Гагра, Холодная речка, 10-19 мая 1991г.

(Выдержки)

10-19 мая 1991 года в г. Гагра состоялась первая Междисциплинарная консультативная встреча “Новая философия здоровья”, организованная ассоциацией “Мединформатика”, Международным фондом гуманитарных инициатив и Центром здоровья “Солнечный” при поддержке консорциума “ЭКОПРОМ” (“Экологическая программа”).

Основной целью встречи была разработка новых подходов к определению здоровья, методов его оценки, сохранения и укрепления.

По материалам докладов приняли следующие основные концептуальные положения:

1. Здоровье есть сложный комплекс взаимосвязанных характеристик, определяемых нравственным, духовным, психологическим, интеллектуальным, социальным, культурным, экологическим, физическим состоянием и качеством жизни, правильной оценкой общества, вклада личности в общечеловеческие ценности, возможностью личности воспроизведения себя в потомках и дальнейшего позитивного самопрограммирования, саморазвития и самоотдачи.

Основой здоровья и оздоровления является духовное и гражданское пробуждение личности и общества, всей системы управления и обеспечения жизни, позитивное дружественное общечеловеческое самопрограммирование и сотрудничество стран и народов, саморазвитие высокой культуры и цивилизованности, уважение к личности и общечеловеческим ценностям.

Необходимо обучение населения (на уровне дошкольного, школьного, высшего, профессионально-технического, непрерывного образования, переподготовки и самовоспитания) приемам и принципам комплексного самопрограммирования, психологической саморегуляции и гигиены, профилактики, нравственного, духовного, культурного и экологического саморазвития, программ самоконтроля, саморазвития, самооценки, самоотдачи.

*"1". Пункт 1 Меморандума принят на основании проведенных в рамках консультативной Встречи установочных докладов и практических занятий по комплексному культурному, космическому, общечеловеческому самопрограммированию (КСП) по предложению автора системы КСП Колтунова Я.И. (Объединение и Народный университет КСП "Космос" Комитета космонавтики СССР, Объединения "ОКСАМ - Космос" фирмы "Социнновации".)

Эта система является основой для международного Движения «Вселенский Собор КСП высокой культуры и цивилизованности, приоритета общечеловеческих ценностей, оздоровления человека и общества».

Центральные Объединение и Народный университет КСП "Космос" имеет следующие филиалы: Боровский, Саратовский, Горьковский, Артекский, Днепропетровский, Черкасский, Киевский, Алма-Атинский (Восточное отделение), Целиноградский, Дагестанский, Карельский, Карадагско-Щебетовский, Краснодарский, Эстонский, Латвийский, Литовский, Белорусский (Западное отделение), Калужский, Волгоградский, Орловский, Иркутский, Старо-Ладожский, Оболенский, Протвинский, Серпуховской, Троицкий, Одесский, Десногорский, Сибайский (Башкиртостан), Тульский, Новомарковский, Кокчетавское отделение, Тамбовский, Балашихинский и группы в других городах, инструкторы подготовлены в большинстве филиалов и имеются в 150 городах страны. Адреса имеются в Центральном Объединении.

(1991 г.)

 

· Где на Земле?

 

Где в нашей стране, да и на всей Земле, можно теперь найти место, район, поселок, даже семью, где отсутствовали хотя бы час при общении людей негативные слова и мысли? Где каждый стремится увидеть в другом лучшие черты, был всё время доброжелателен, предупредителен, тактичен, уважителен? Где были бы исключены все проявления негативных привычек, а каждый стеснялся бы своих отрицательных качеств, стремился избавиться от них, как от страшной болезни без навязчивых указаний тех, кто сам имеет все эти негативные качества и, может быть, в ещё худших проявлениях и сочетаниях?

Где есть место, в котором все люди, семьи, представители разных партий, обществ, наций, учений, религий, социальных слоев и прослоек, республик, стран, собравшиеся в одном месте, мужчины и женщины, взрослые и дети, работающие и пенсионеры всех возрастов и привычек сдали бы все имеющиеся у них продукты с радостью на общий склад – дежурным очередным группам и в течение 10 дней вкушали с удовольствием от общего стола — легких плёнок, расстеленных на траве? Вкушали с благодарением и позитивным настроем с любовью приготовленные дежурными яства? Приготовленные только из самых простых вегетарианских продуктов, без помощи огня, соли и сахара? Без хлеба, молока и сливочного масла?. Яства, характерные для школ подвижников, школ У-шу, Йоги, искусств Кэмпо Востока. При ежедневных высоких физических, психологических, энергетических, интеллектуальных нагрузках, личном и коллективном творчестве, напряжённом труде души и тела в Народном Университете, на полях совхоза, на восстановлении Церкви, старинной усадьбы — памятника истории, на экологических занятиях по оказанию помощи Природе? Где найдёте место, в котором после присутствия полуторанедельного тысячи людей невозможно найти брошенную бумажку, консервную банку, битое стекло и даже сломанную ветку, окурок или бутылку? Где даже июльские комары и слепни не садятся почти на людей, а если и садятся иногда, то не кусают. Где можно по-доброму, с уважением пообщаться с Природой, Небом, Лесом, Речкой, Землей, Цветами и Травами, Ветерком и Облаками, Солнцем и Луной, Птицами, погладить севшую недалёко пугливую стрекозу или греющуюся на солнце ящерицу? Где собаки улыбаются людям, знакомым и незнакомым?

Где Высокие, Духовные Стихи, Поэзия — естественное состояние каждого, кто настроится на их восприятие и постарается их записать, или запомнить?

Где исключают критику друг друга, с уважением и пониманием относятся к этапу развития каждого, с благодарностью сообщают о новом в своих учениях, разработках, Опыте, полученных результатах, методах их достижения, путях преодоления встречающихся трудностей? Где дают бесценные рекомендации для жизни, всестороннего гармоничного саморазвития, духовного и физического восстановления, пробуждения души, самосознания?

Где ищут то, что объединяет людей в Высоком, Божественном, во Вселенской Любви — Истине, Различающем Знании и Высоких Умениях, неограниченном саморазвитии, когда природа, вся система синергетики, самоорганизации, самоуправления, самопрограммирования, самоконтроля, спморазвития Космоса помогает и испытывает в Высоких начинаниях и духовном продвижении? Где в окнах глаз каждого видна сияющая душа, единая с Тобой в Добром благодарении друг другу и Космосу, открытая для высокого самотворения, помощи другим, глубокого Уважения к Высоким достижениям культур всех народов, наций, эпох? Где каждый найдет понимание и доброжелательное содействие и сочувствие в устремлениях к духовности, саморазвитию, служению и самоотдаче? Где всё построено на бескорыстной передаче другим Высоких Знаний и Умений, отсутствии стяжательства, мзды в любой форме от страждущих, обращающихся? Где помогающий благодарен за разрешение оказать помочь разобраться в трудностях и событиях жизни тем, кому он помогает? Где каждый ощущает себя в космической школе души и не только частью, а необходимой частью Космоса, относится с благодарением к Вселенским сигналам Совести, Интуиции, Стыда, Различающего Знания — Знания с позиций Космической — Божественной Этики? Относятся с благодарением, пониманием к той событийности жизни, которую Природа, Живой Космокомпьютер Мира, даёт так индивидуально и при ближайшем рассмотрении так заслуженно и с такой необходимостью каждому из сущих Мира сего с учетом его безграничной продолжительности во времени и пространстве? Где есть место на Земле и в нашей стране, где в общении людей отсутствуют партии и «измы», а относящие себя к различным религиям, конфессиям, партиям, группам и обществам политического, национального, профессионального, спортивного и тому подобного толка находят высочайшее Единение в неизмеримо большем — Вселенских масштабах, перед которым узконаправленная, взаимно исключающая кастовость, элитарность, фанатизм, и ограниченность вдруг чётко проявляются как перед чистым взором души и отпадают как заблуждения и бездуховность в очищающем Свете Знания и Высокого служения Истине — Абсолюту Единого Живого Мироздания. Где КАЖДЫЙ устремляется к пониманию своей личной ответственности, главной — духовной душевной ответственности за всё вокруг происходящее? Где с первых часов пребывания пересматривают все свою жизнь и сложившуюся систему всех личностных ценностей, прошлого и настоящего? Где ребёнок и взрослый неожиданно открывает перед собой двери в Новые Миры и Вселенные, становится духовной Личностью — Космистом и часто начинает дальше жить по-новому, по-настоящему, к чему так с раннего детства тянется его живая Душа? Где появляются и реализуются новые Высокие духовные Цели, Гармония возможностей и способностей, устремлений и действий отдельных людей и их сообществ, землян как Космических Сущностей?

Есть ли место, куда устремляются руководители и представители различных человеколюбивых обществ, школ самосовершенствования человека и социума, науки и техники, экологии Природы, систем управления, депутатского корпуса, альтернативных религий и учений — католиков и православных, баптистов, бахаистов, сахаджи-йогов, мусульман, вайшнавов, буддистов, атеистов, ивановцев, многих других школ и движений, ассоциаций, академий и др. не за информацией социологического плана или паствой, но, прежде всего, за новыми идеями, методиками, мировоззрением, опытом самосовершенствования и развития взаимодействий в макро- и микрокосмосе? Куда устремляются писатели, поэты, музыканты духовной направленности, ищущие смысл и причинность, космические — Божественные Начала Жизни и всего Сущего, проявленного и непроявленного? Где каждый ощущает себя прежде всего Учеником, а учителем, ведущим, проводником — только на уровне тысячекратно лично проверенных Умений, как проявлений Искусства, Мастерства и Опыта? Есть ли в нашей стране место, где БЕСКОРЫСТНО подготавливаются, в соответствии с глубоко обоснованной древней традицией, Учителя, ведущие, инструктора-методисты, знатоки – мастера древних Высоких Умений и несущие эстафету этих традиций и Умений мастера и инструкторы космического общечеловеческого Высокого самопрограммирования – КСП? Где бескорыстно передаются главные секреты древних школ мудрости – секреты пробуждения души-самосознания — «рождения в Духе» - «второго, или главного рождения человека», — секреты оздоровления, духовных практик, специальных энергоинформационных видов дыхания, концентрации и сосредоточения внимания, элементов У-шу и Йоги, секреты питания и очищения, развития высших психических, интеллектуальных, творческих, физических, профессиональных возможностей и способностей, самоуправляемых экстатических состояний? Секреты взаимодействий с дикими дельфинами и морскими котиками, различными представителями флоры и фауны? Где бесплатно осваивают практику биополевого массажа и самомассажа и других экстрасенсорных способностей? Место, где бесплатно можно получить редчайшие методики человековедения, принять участие в проводимых специалистами высшей квалификации семинарах и деловых играх, теоретических и практических занятиях, прослушать редчайшие доклады, лекции, сообщения? Где есть места на земле, рождающие Волны Мира, Суточные Эстафеты Мира и Цивилизованности, Движения, объединяющие духовно всех людей на Планете, устремляющие к общечеловеческим ценностям и Гармонии всего Сущего? Места, похожие на Сказку, на Рай, Шамбалу, Беловодье?

Вы скажете, что это только недостижимая мечта, что это невозможно в условиях нашего теперешнего социума, ещё разобщённого мира… Но, что эта мечта прекрасна, что надо создавать на Земле такие места, где реализуются все требования Всеобщей Декларации Прав Человека Организации Объединенных Наций, устремления всех здоровых нравственно людей. Вы во многом правы. Но, всё же такие места на Земле существуют уже сегодня: это - слёты и занятия Объединений и Народных Университетов, клубов и групп движения комплексного общечеловеческого, культурного, космического самопрограммирования (КСП) «Космос» - Вселенского Собора духовно-направленных Высоких Гармоничных Знаний и Умений, неограниченного саморазвития заложенных во всех нас божественных искр Святости, Любви, Добра и Мира.

Это Движение — Вселенский Собор, открытое для всего Высокого во всех культурах народов, развивается, охватывая всё новые области, края и республики Страны. К нему относятся уже 45 филиалов в нашей стране, в том числе: Саратовский, Днепропетровский, Киевский, Целиноградский, Алма-Атинский, Иркутский, Краснодарский, Дагестанский, Карельский, Волгоградский, Орловский, Калужский, Эстонский, Литовский, Латвийский, Белорусский (Западный), Восточный, Оболенский, Протвинский, Серпуховской, Троицкий, Боровской, Черкасский, Артекский, Карадагско – Щебетовский и др.

Его коллективными членами стали Ассоциация Педагогов-Музыкантов СНГ «Элементарное музицирование», изобретатели ТРИЗ и АРИЗ, Федерация У-шу СНГ, России, Общества Рериха, одобрили его деятельность и присоединились к его декларациям и обращениям ко всем людям, народам и правительствам Творческий Союз, Всесоюзная Конференция и Съезд Учителей СНГ, Чегетский Форум «За интеллект и выживание человечества», «Зелёное движение», Союз обществ Красного Креста и Красного Полумесяца и другие.

Присоединяйтесь к нашему Движению, открытому для всего Доброго и Высокого на Земле, стройте себя и окружающий мир духовно и в гармонии!

 

Мир с Вами!

Счастья Вам в открытии себя,

в Труде Духовном, Божественном,

Различающем Знании и Умениях,

Направленных во Благо!

Колтунов Ян Иванович

 

"УТВЕРЖДАЮ"

Декан факультета повышения

квалификации руководителей

системы образования при Луцком

педагогическом институте

"21" января 1993 г. В.П. Колесник

 

· ПРОГРАММА - ПЛАН

  • Луцкого научно-практического семинара
  • космического самопрограммирования (КС) и динамических форм
  • обучения (ДФО)
  • выездного Народного Университета (НУ) КС школы
  • Я.И. Колтунова.
  • 23.02.-2.03.1993г.
  • Спецфакультет "практической психологии"
  • факультета повышения квалификации руководителей повышения
  • квалификации системы образования при Луцком
  • педагогическом институте.
  • Луцк, Волынская область, Украина.

 

Семинар организован спецфакультетом "практической психологии" факультета повышения квалификации руководителей системы образования Луцкого педагогического института, Луцким объединением и Народным Университетом комплексного (космического) самопрограммирования КС, Центральным Объединением и Народным Университетом (ЦО и НУ) КС "Космос" при Комитете космонавтики (КК) СНГ, Объединением "ОКСАМ-Космос" фирмы "Социнновация" КС, Московским Творческим Объединением "Созидание" Министерства просвещения (ТО).

Руководитель семинара - автор программы-плана, системы, методов КС, КСП и ДФО, Президент Объединения и ректор НУ КСП "Космос" КК и программы "КС" ТО "Созидание", директор "ОКСАМ-Космос СИ" Колтунов Ян Иванович, Москва.

Соруководитель семинара - заместитель директора "ОКСАМ-Космос, СИ", программы "КС" ТО "Созидание", председатель Оболенского филиала КС и ректор НУ КСП (Оболенск, Московской обл.). Клестова Ольга Сидоровна. Москва, Московская область.

Всесоюзная полномочная конференция Творческого Союза Учителей (ТСУ), Анапа, 5-10.04.1991г. рекомендовала идеи и методики космического самопрограммирования и динамические формы обучения как составную часть образовательной политики (Постановление, п/п 6, см. "Учительская газета" N 22 oт 28.05.1991г. стр. 5).

В таблице приведена программа - план занятий Луцкого межобластного научно-практического семинара КС и ДФО для учителей (представлены Луцк, Волынская, Черновицкая, Хмельницкая, Тернопольская, Ровенская, Ивано-Франковская области.)

 

Таблица.

 

№ п\п Тема занятия КС (КСП), (ДФО) (теоретические, практические, комплексные - Т, П, К) Число часов
     
  Вступительная лекция КС, КСП - путь неограниченного нравственного, духовного, психологического, культурного, интеллектуального, творческого, социального, физического саморазвития (Т, К)  
  Динамические формы обучения (ДФО) и самопрограм- мирования (Т, П, К)  
  Начальные методы релаксации (освобождения, расслабления). Первый круг релаксации (Т,П,К) в статике и динамике.  
  Позитивный настрой, как основа космического самопрограммирования. Отношение к делающему негативное (негативные мысли, слова, дела, цели, устремления, поступки, действия(как врача к больному. Науки древности об активном психологическом взаимодействии через мыслеобразы. (Т, П, К)  
  Пробуждение самосознания, духовно-нравственное пробуждение, - второе - главное рождение как основа КС, как главная задача и проблема практической психологии. Опыт и методы древних школ мудрости о рождении в Духе, о Высоком Пути (Т, П, К)  
  Основы синергетики - самоорганизации в микро- и макрокосмосе. Самопрограммирование, самоконтроль, саморазвитие, самооценка, саморегуляция в космических процессах и структурах. Вселенские сигналы сущего. Свобода принятия решений и законы кармы - причин и следствий (Т, П, К)  
  Структура человека, как космической сущности в представлениях разных эпох, народов, школ мудрости, конфессий и в системе КС, КСП (Т, К)  
  Вещество, энергия, ум, сознание, самосознание, космическое сознание, космическое самосознание, система самоуправления, тело, душа, Дух, Божественное, Абсолют в системах познания мира и взаимодействиях микро- и макрокосмоса. (Т, К)  
  Различающее Знание и Обоженье, космическая этика и ответственность в школах Мудрости мира и в системе КС,КСП (Т, П, К)  
  Здоровье, как духовно-нравственное, психическое, социальное, интеллектуальное, творческое, культурное, сексуальное, экологическое и физическое благополучие, соответствие образа жизни Вселенским сигналам, пережигание отрицательной кармы за счет добрых дел, мыслей, слов, целей, действий, покаяния, искупления без корыстных устремлений. (Т, П, К)  
  Принципы КС, КСП. (Т, П, К)  
  Активные центры и их представительство в различных органах и системах человека. Резервирование в системах самуправления и саморегуляции. (Т, П, К)  
  Очищение физического тела и тонких тел человека (духовное, физическое, нравственное очищение (.(Т, П, К)  
  Саморегуляция и самопрограммирование, понятие об аутопрограммах, аутомоделях, тезаурусе КС (КСП). (Т, П, К)  
  Новая философия здоровья, меморандум, понятие, практика оздоровления, восстановления, рекреации в системе КС, КСП. (Т, П, К)  
  Система КС, КСП как открытая система для Высоких Знаний и Умений всех культур, народов, наций, индивидуальных достижений. (Т, П, К)  
  Представление о методах и структуре Высоких Знаний и Умений системы КС (КСП(. (Т, К)  
  Питание как средство духовно-нравственного саморазвития, оздоровления, очищения. (Т, П, К)  
  Понятие о системах, приемах, рецептуре, последовательности питания мастеров У-шу, Йоги, КС, КСП, продвинутых духовно, физически и психически в школах мудрости, самосовершенствования, неограниченного саморазвития. (Т, П, К)  
  Высокий идеал индивидуальности как промежуточная аутомодель самосовершенствования в системе КС (Т, П, К)  
  Теория, аутопрограммы и элементы практики самоконтроля в КСП и ДФО (для первого курса КСП). (Т, П, К)  
  Простейшие аутопрограммы саморазвития КС (Т, П, К)  
  Усложненные аутопрограммы саморазвития, теория и практика. (Т, П, К)  
  Сложные аутопрограммы саморазвития, теория и практика. (Т, П, К)  
  Основные формы и методы статического (квазистатического) психологического тренинга в системе КС.(Т, П, К)  
  Основы динамических форм ауто- и гетеротренинга.(Т, П, К)  
  Виды дыхания в практике КС. Нижнее, среднее, верхнее, полное, очищающее, психическое дыхание. Понятие о замках (нижнем, среднем, верхнем). (Т, П, К)  
  Пранаяма, Цигун, активация и взаимодействие с энергией (Прана, Ци, Террос, Ки, Жизненная сила) в усложненных и специальных видах дыхания. (Т, П, К)  
  Концентрация внимания и задержки в цикле дыхания, их влияние на психофизиологические и физические процессы. (Т, П, К)  
  Физические (психофизические) поля человека и ноосфера. (Т, П, К)  
  Элементы самомассажа КСП.  
  Суставная психофизическая гимнастика в системе КС (КСП). (Т, П, К)  
  Элементы базовых упражнений системы У-шу в КС.(Т, П, К)  
  Элементы упражнений Тайцзи-Цюань в КС. (Т, П, К)  
  Базовые упражнения Хатха-Йоги в системе КС. (Т, П, К)  
  Элементы паневритмии в системе КС. (Т, П, К)  
  Интеллектуальный (медитативный) бег системы КС (КСП); виды бега и их применение в самопрограммировании. (Т, П, К)  
  Теория и практика выхода из динамических состояний, релаксации и самопрограммирования. (Т, П, К)  
  Пульсовые аутопрограммы самодиагностики и саморегуляции в статических и динамических формах занятий КС (КСП). (Т, П, К)  
  Использование систем упражнений для активации, пассивации и саморегуляции через активные центры и систему акупунктуры; теория и практика. Возможности человека. (Т, П, К)  
  Теория и практика применения системы КС, КСП в обучении для пауз динамических видов разгрузки, рекреации, релаксации. (Т, П, К)  
  Музыкальный, психологичаский, медитативный ауто- и гетеротренинг и его использование для самосовершенствования. Прослушивание медитативных музыкальных произведений с применением КС. (Т, П, К)  
  43. Ведение группы и подгруппы, клубов КС (КСП) по комплексному (космическому) самопрограмммированию. (Т, П, К)  
  Учитель в системе КС, КСП. Образ жизни и взаимодействий. Теория и практика в системе КС, ДФО. (Т, П, К)  
  Космическая этика, цивилизованность, культура, общечеловеческие и общекосмические ценности. Обзор методов развития возможностей и способностей, резервов организма и психики человека в КС, КСП и ДФО. (Т, П, К)  
  Мир будущего. Медитация как форма структурирования ноосферы, пространства, перенос энергии объекта медитации на медитирующего. Мировоззрение системы КС, КСП. (Т, П, К)  
  Сила мысли, мыслеобразы, мыслеформы, структурирование мира, взаимодействий, творчества и самопрограммирования. (Т, П, К)  
  Перспективы, опыт, результаты, проблемы КС, КСП, ДФО в социуме, в системе образования, оздоровления, профессиональной деятельности, в быту, творчестве, воспитании детей, саморазвитии. Международный банк данных системы КС, КСП, ДФО. Объединение, Народные Университеты, Движения КС (КСП) в СНГ и в других странах. Научно-практические конференции, семинары, слеты, радиотелевизионные программы, газетные и журнальные статьи, школы КСП, ДФО, коллективные члены объединения КС, КСП. Решения, обращения, программы литература по КС, КСП, ДФО, мнения организаций, специалистов, людей, использующих методы КС, ДФО. Единение организаций, обществ, движений, людей, устремленных к космическому, общечеловеческому Высокому самопрограммированию себя и человечества (КС, НУ КСП, движения КС(  
  ИТОГО 96 часов

 

В курсе, кроме плановых занятий, ежедневно даются консультации по различным аспектам КС, КСП, ДФО, проводятся дополнительные выступления, лекции, беседы, выставки, встречи, практические занятия по методам КС, ДФО и др., оказывается помощь по оформлению филиалов движения, объединения, Народного Университета КС и др..

 

Руководитель семинара и

автор программы-плана Я.И. Колтунов

21.02.1993г.

 

Соруководитель семинара О.С. Клестова

 

Выдержка из Постановления Всесоюзной полномочной конференции Творческого Союза Учителей СССР: - пункт № 6. Рекомендовать ЦС ТСУ СССР пропагандировать идеи и методики динамического обучения и комплексного самопрограммирования как составной части образовательной политики.

См. «Учительскую газету» № 22 от 28.05.1991 г., стр. 5.

 

· Комплексное самопрограммирование.

· Первый шаг.

 

Комплексное (высокое, космическое) самопрограммирование - это, прежде всего, пробуждение самосознания - души - Доброе согласие - Собор космического и личного самоуправления, Духа, души и тела. Единение макро- и микрокосмоса - внешнего и личного. Различающее Знание - осознание того, что все в нас, вокруг нас, вся наша личная событийность жизни, взаимодействий не случайны. Осознание себя в космической земной школе души, личной ответственности за все с нами и вокруг нас происходящее, за личное, общественное, природное, космическое здоровье, благополучие, состояние.

Все в Сущем проявленном и еще не проявленном взаимосвязано и непрерывно самопрограммируется, самоорганизуется через мыслеобразы - отражения наших действий, устремленности, соотношения наших мыслей, слов и дел, целей, поступков, психологического настроя.

Космическая система самоуправления, самоорганизации, самопрограммирования, космический компьютер отражает и учитывает всю информацию о каждой сущности и своем состоянии и для каждого предлагает наиболее эффективный для макрокосмоса путь дальнейшего саморазвития и взаимодействий.

Для каждого человека этот наиболее рациональный путь ощущается через сигналы совести, интуиции, последующие состояния души, память, событийность, взаимодействия во внутреннем - микро- и внешнем - макрокосмосе, ощущение вины, душевного спокойствия, соответствия личного и космического, ожидание возмездия и др.

Природа в своем развитии выработала для каждого возможность свободы принятия решений в каждый миг жизни как поступить: в соответствии с этими сигналами общекосмической системы самопрограммирования - совести - позитивно с пониманием этого соответствия или вопреки им, полностью или частично-негативно, с отрицанием.

Осознание того, что каждый человек, каждая сущность не просто часть, а необходимая часть Космоса, на данном этапе приводит к возрастающей космической ответственности за свои дела, слова, мысли, поступки, цели, устремленность, каждое взаимодействие со своим телом, с социумом, космосом на всех уровнях самоорганизации, приводит к необходимости реализации позитивного и отказа от негативного.

Все древние школы мудрости, здоровья утверждали необходимость позитивного, положительного, с благодарностью отношения к Сигналам Природы, к возникающим трудностям, препятствиям на Высоком по Целям Пути (“Благодари за препятствия. Препятствиями - растем” - гласит тибетская мудрость).

Негативные взаимодействия (гнев, чванство, эгоизм, зависть, раздражительность, присвоение чужого в делах или мыслях, воровство, жадность, корыстолюбие, прелюбодеяние, безнравственность, бездуховность, недоброжелательность, ложный стыд за незнание и неумение, ложь, необязательность, рассогласование - несоответствие, мысли, слова и дела, неуважение к старшим, убийство, насилие, жадность, грубая речь, негативные привычки, ревность, нанесение вреда, преднамеренное негативное взаимодействие, потакание соблазнам, подчиненность телу, а не Духу, гордыня, самость, кичливость, властолюбие, отрицание, упрямство в невежестве, сексуальная распущенность и невоздержанность, суета, подчинение эмоциям, соперничество, злоба, перегрузки, пичкание лекарствами, переедание, жалость к себе за возмездие за свои дурные поступки, мысли, слова, цели и дела, лелеяние своих болезненных симптомов и неприятностей, стремление к наживе, клевете, оскорбление кого-либо, проклятия, ненависть, гипноз; закутывание и другие излишества, недосыпание, нелюбовь к жизни, миру, сущему, неусердие к выполняемому делу, применение полученных знаний, умений против человечества, человека, мира, природы, истории, высоких стремлений, труда, самоотдачи, познания, любви; тирания удовольствий, привычек, малая подвижность, косметические ухищрения к ложной красоте, грязные тело, одежда, постель, пища, вода, слова, мысли, дела, воздух, неестественная радиактивность, электромагнитные излучения, магнитная напряженность, экологическая загрязненность окружающей природной, духовной, психологической, словесной-лингвистической-вербальной, мысленной, исторической, душевной, информационной, культурной среды, системы управления обществом, культуры, избыточное использование минеральных солей, непригодных или мало пригодных продуктов питания и др.) по представлениям большинства школ мудрости являлись грехом, и за них следовало рано или поздно ожидать возмездия, болезни, гибели и т.п.

Во многих современных школах психологического аутотренинга, в дипломатических школах, институтах запрещается также говорить отрицания, использовать отрицательные установки. Они считались разрушающими личность и возможные позитивные взаимодействия и результаты. Есть ряд народных пословиц, понятий, которые также говорят, что самосовершенствование во всех системах высокой подготовки человека (русское подвижничество, индийская, тибетская, вьетнамская Йога, китайская система У-шу и др.) невозможны без ощущения духовного единства со всем в нас и вне нас.

Например: “Кому все не годится, тот и сам не годится”; “Все на свете годится, только тот не годится, кому всё не годится”. “Смертный грех - непрощенный, погубляющий душу, всякое прямое и сознательное нарушение заповедей Божьих”, “Плотски согрешаем, духовно каемся”. “И рад бы в рай, да грехи не пускают”.

“Своя воля - либо рай, либо ад”. “Узка дорожка в рай, да обходу нет”. “Беда, напасть, несчастье, бедствие за грехи наши”, “Кто грешит, тот раб греха”. “Грехи любезны, доводят до бездны”. “От греха не уйдешь”. “Не бойся кнута, а бойся греха”. “Все на свете по грехам нашим даётся”. “Чья душа во грехе, та и в ответе”. “Мой грех до меня дошел (я покаран за вину свою)”. “Грех - поступок, противный закону Божию, вина перед Господом”. “С грехом пополам (так-сяк, кое-как)” (см., например, Даль, т.1, стр. 492).

Во всех учениях о Высоком продвижении Человека имеются представления о необходимости искупления греха во избежание той или иной кары, возмездия, наказания. Все высокое отождествляется с Небом. Например, Учитель одной из древних школ Китая Мо-Цзы (475-395 г.г. до н. э.) учил: “Следовать мыслям Неба - значит, следовать всеобщей взаимной любви, взаимной выгоде людей, и это непременно будет вознаграждено. Выступления против мыслей Неба сеют взаимную ненависть, побуждают причинять друг другу зло, и это непременно повлечет наказание”.

В представлениях системы КСП используются психосоциальные гипотезы или аксиомы, опирающиеся на огромный опыт человечества, которые оказались особенно ценными для дальнейшего пробуждения самосознания:

- любое негативное (против совести) взаимодействие: дело, слово, мысль, цель, устремление, поступок приводит к повреждению элементов системы самоуправления, самоорганизации биокодов, биоалгоритмов, биопрограмм, системы эффективных, рациональных взаимодействий тела, сознания (Микрокосмоса - внутреннего космоса) с Макрокосмом - внешним космосом). Постоянное повторение, накопление негативных взаимодействий является самонаказанием, поскольку приводит ко все большему саморазрушению и неадекватным взаимодействиям человека с внешним космосом, социумом, и самосознания с внутренними системами тела, к болезням и выходу человека из строя. Негативный настрой, взаимодействия свидетельствуют о болезни того, кто их осуществляет. Негативные следствия могут возникнуть и на уровне самосознания, психики, и идти от родителей, и нажитых при жизни негативных взаимодействий. Таким образом, идёт процесс саморазрушения и выведения из строя всех или части систем, присущих телу, психике человека;

- восстановление поврежденных биокодов, биопрограмм, подпрограмм, системы саморегуляции возможно при естественном, постоянном совершении высоких-позитивных мыслей, целей, слов, устремлений, привычек, взаимодействий, психологического настроя;

- необходимо отношение - к делающему зло, негативное - такое же, как врача к больному. Так же, как врач не имеет права ненавидеть больного, а должен помочь ему вылечиться, так же и идущий по пути КСП использует активно свои силы и возможности для того, чтобы предотвратить зло и помочь вылечиться делающему негативное. Такие методы существуют и описаны в ряде древних манускриптов, в специальных формах психологических взаимодействий в боевых искусствах У-шу, Конг-фу, Айкидо, Тоэквандо, в различных формах Йоги, даже в шаманизме, древней магии и т.п.

Например, считалось, что если кто-то ощущает негативное воздействие со стороны кого-либо, то необходимо для исключения или предотвращения негативных последствий сконцентрировать искренне внимание, мысль на благо для того (тех), кто мог послать такой негативный сигнал. В этом случае негативный сигнал возвращается усиленный к его источнику, воздействует на сам источник зла, негативно и не приносит вреда тому, кому был первоначально адресован. Понимание этого, а также постоянная генерация позитивных мыслей на дальнейшее пробуждение самосознания и благо для других по этим представлениям создает условия для уменьшения или исключения внешних негативных психологических воздействий, гашения отрицательных последствий таких сигналов и для самонаказания тех, кто ещё делает зло, а следовательно и для их самоизлечения.

Представления о взаимосвязи мысли, особенно, концентрированной мысли, с энергией широко распространено во всех системах высокой специальной подготовки человека (например, в системах Йоги, У-шу, боевых искусствах Востока, системе Дзен и др.) Эта энергия считалась главной силой или психической энергией, называется в Йоге Праной, в китайских системах подготовки - энергией Ци, в японских - энергией Ку, в египетских системах - энергией Террос, у древних греков - жизненной силой, у россиян - Божья благодать и т.д. Например, только реализация в подготовке представлений об этой энергии (плазменном сгустке перед рукой) позволяет каратеисту разрушить одним ударом 10-14 кирпичей, а без такой подготовки можно вывести из строя руку даже при ударе лишь об один кирпич. Эти удары обычно наносятся на выдохе.

Недавние опыты кандидата медицинских наук Юрданова В.С. показали, что концентрация мысли (внимания) в процессе вдоха на какой-то части тела, например, левой руке, приводит к существенному (до 6 градусов С) уменьшению температуры тела в зоне концентрации, а при концентрации внимания на выдохе - на другой руке, - приводит к существенному (до 12,4 градуса С) повышению температуры в зоне концентрации. При этом в зоне концентрации на вдохе и на выдохе происходит изменение характера прохождения биохимических реакций, скорости оседания эритроцитов, сахара крови и др.

В последние годы развиваются научные представления об энергии вакуума (“пустоты”, межзвездного пространства), свидетельствующие о том, что энергия, которая может быть получена при определенных взаимодействиях концентрированной мысли с так называемым вакуумом, может на много порядков превосходить известные виды термоядерной энергии.

В древних школах Востока развивались представления о получении и управлении этой энергией с помощью отмеченных методов концентрации внимания, дыхания, структурирования пространства, самопрограммирования. Например, в современной Академии У-шу в Китае используются упражнения по возбуждению энергии Ци, виды дыхания “Земля”, “Человек”, “Космос” и др. специальные упражнения системы Цигун для активации концентрированной психической энергии. Целая наука - Пранаяма индийской Йоги практически даёт методы освоить энергоинформационные процессы, методы, новые способности и возможности. Естественно, изучать и понять эти виды энергии и их использовать можно только на основании личной практики.

Без представлений об этой энергии, методах дыхания, концентрации внимания, без методов активизации этой энергии и психофизических полей нет ни Йоги, ни У-шу, ни Айкидо, ни Конг-фу.

В КСП используются эти и другие специальные методы, которые позволяют расширить возможности психоэнергетической саморегуляции информационных, физических, интеллектуальных, биопсихологических, физиологических и других природных процессов.

 

Председатель Объединения и ректор Народного

Университета (центрального) КСП

при Комитете космонавтики СНГ

(Я.И.КОЛТУНОВ)

 

 

Таблица 1

 

НЕКОТОРЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ АУТОПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ.

 

Простые Усложненные
Расслабление, напряжение (полное) Расслабление, частичное напряжение определённых частей тела, систем организма.
Тепло, прохлада (общее) Тепло, прохлада в определенных точках, органах.
Тяжесть (давление), невесомость (общая) Тяжесть, (давление, облегчение) невесомость определенных участков, органов
Ритм сердечной деятельности (ускорение, замедление) Ощущение пульса в любой точке, органах, запаздывание ритма
Ритм дыхания (ускорение, замедление) Дыхание с мысленной концентрацией через любую точку, орган со сменой точек концентрации при вдохе и выдохе (правой, левой ноздрей, легким).
Снятие боли (общего недомогания Снятие боли в точке, органе, системе тела.
Движение (общее) Движение элементов (конечности, мышечной группы, мышцы, замки и т.д.) тела
Вкус, регулирование чувствительности (общей) Вкус составных элементов, вкус на расстоянии, по программе
Осязание, регулирование (общее) Осязание в точке, на участке, на расстоянии по программе, на поверхности, внутри органов, систем
Обоняние, регулирование (общее) Запах составных элементов, в точке, на расстоянии, по программе, обеими, каждой ноздрей, регуляция.
Слуховые образы (общие) Слуховая (акустическая) дифференциация, композиция, вне, на расстоянии, внутри, по программе, в динамике и т.д.
Радиационное взаимодействие (общее) Ощущение, с дифференциацией радиации по частотам, интенсивности, видам. Перевод энергии по энергетическим центрам
Видимые образы (простейшие) Элементы образов, сложные образы, движения зрачков совместные и независимые
Спокойствие полное (общее) Спокойствие дифференцированное по уровням для различных собеседников.
Внимание (общее). Внимание одностороннее (частичное)
Концентрация внимания на теле Концентрация внимания на любой точке, органе, объекте.
Активация (общая) Активация элементов тела, органов, систем по программе, интенсивности, времени.
Эмоции (регуляция общего уровня) Частные эмоции (радость, гнев, печаль и др.), изменение уровня, снятие по программе

Date: 2016-05-25; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию