Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автомобильная линейка АК «Дервейс» по состоянию на 01.02.2012
Автомобиль «Lifan» остается основным в производственной линейке АК «Дервейс». В 2011 г. дилерская сеть по марке Lifan в России отмечает пятилетие своего существования. На сегодняшний день АК «Дервейс» является эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Lifan в РФ, предлагая клиентам 4 модели: LIFAN Breez в кузове седан и хетчбэк, Lifan Solano и новинку 2011 года – малолитражный автомобиль Lifan Smily. У АК «Дервейс» на 2012 год амбициозные планы по значительному увеличению доли рынка, росту продаж автомобилей Lifan, в первую очередь, за счет появления на рынке новой, элегантной модели - пятидверного хетчбэка Lifan Smily. Дилерская сеть LIFAN формировалась на протяжении 3 лет, но стремительное развитие получила в 2011году, когда фактическое количество дилеров увеличилось с 36 (2010г.) до 71, а фактические продажи только за 1-й квартал составили 2706 шт. автомобилей против 510 шт. за аналогичный период предыдущего года.
Рис. 2 Диаграмма фактических продаж дилеров в 1 квартале 2010 И 1 квартале 2011 гг. Для сравнения эффективности функционирования дилерских сетей целесообразно просмотреть данную информацию детализировано по дилерам в разрезе федеральных округов
Рис. 3 Отгрузка/продажа автомобилей Lifan дилерам ЮФО За 1-й кв. 2011г.
Рис. 4 Отгрузка/продажа автомобилей Lifan дилерам в среднем по федеральным округам за 1-й кв. 2011г. (шт.)
Рис. 5 Распределение дилеров Lifan по федеральным округам
Ввиду быстрого роста распределительной сети автомобильной продукции АК «Дервейс» возникает необходимость постоянного обеспечения дилерских центров необходимой информацией в целях принятия адекватных маркетинговых решений в области формирования ассортиментной и коммуникативной политики. С этой целью предлагается сбор и обработка подразделением маркетинга головного офиса АК «Дервейс» информации по следующим направлениям: · Конкуренты · Портрет покупателя автомобиля Информация группируется по моделям автомобилей и регулярно передается в дилерские центры. Автомобиль Lifan Solano появился на российском рынке в марте 2010 г. Общий объем продаж этой модели по итогам 2010 года составил 4837 автомобилей. По результатам первого полугодия 2011 г. уже продано 5282 машин, что уже на 10% превышает объем продаж по этой модели за весь прошлый год. Прямыми и основными конкурентами автомобиля Lifan Solano являются: 1. Lada Priora 2. Chance 1.5 sedane 3. Geely MK 4. Daewoo Nexia К этой группе необходимо добавить и «косвенных» конкурентов - модели автомобилей, которые сами клиенты рассматривают в качестве альтернативы при принятии решения о покупке: 5. Renault Logan – как наиболее популярный «народный автомобиль» 6. Fiat Albea – находится примерно в том же ценовом диапазоне, европейский бренд 7. Haima 3 – продается в тех же салонах 8. VW Polo sedan 9. Hyundai Solaris Таблица 5
|