Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АК «Дервейс» по причинам выбора модели Lifan Smily ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Спрогнозировать продажи на основании результатов трех месяцев достаточно сложно. Предварительная оценка объемов продаж - около 600 автомобилей ежемесячно. При существующей тенденции по итогам 2012 года общий объем продаж этой модели достигнет примерно 6000 шт. А при самом оптимистичном прогнозе – не выше 7000 шт. АК «Дервейс» активно развивает региональные торговые сети. Конечным звеном в реализации автомобильной продукции на региональных рынках являются специализированные дилерские центры разного масштаба деятельности. Дилерский центр «Автостиль» ( локализация – 1081 км трассы М-4 «ДОН», Аксайский р-он, вблизи ТЦ «МЕГА»). В Ростовском регионе по данным на 31 января 2012г. 73 дилерских центра. В 2011г. в РО продано 49540 автомобилей (из них 41900 в г. Ростов-на-Дону), т.е. 236 автомобилей на 1000 жителей против 249 в среднем по России. Таблица 10 Кол-во проданных автомобилей по ведущим дилерским центрам РО За 9 мес. 2011г.
Таблица 11 Данные по продажам дилеров LIFAN и отгрузкам в 1 кв. 2011 г. по ЮФО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Структуру и форму ответа – текст, таблица, схема и т.п – слушатель выбирает самостоятельно с учетом специфики вопроса. 1. Дайте определения понятиям «емкость рынка» (текущая, потенциальная, перспективная). 2. Охарактеризуйте рынок легковых автомобилей и место компании «Дервейс» на рынке. 3. Дайте определение понятия «товародвижение» и раскройте основные характеристики канала (длина, ширина). 4. Изобразите схему функционирования каналов товародвижения компании «Дервейс» и проведите возможные варианты дилерских контрактов (типовые схемы). 5. На основании имеющихся данных дайте оценку целесообразности заключения дилерского контракта АК «Дервейс» с ООО «Автостиль». 6. Какую дополнительную информацию целесообразно запросить АК «Дервейс» о потенциальном контрагенте ООО «Автостиль» до заключения дилерского контракта? 7. Внесение каких пунктов в дилерский контракт позволит упорядочить взаимоотношения производителя автомобильной продукции и дилера? Приведите примеры (права и обязанности поставщика и дилерского центра) 8. Что означает понятие «концепция продукта» и какие «уровни товара» по Котлеру можно выделить применительно к авто «Лифан»? 9. Проведите конкуретный SWOT-анализ двух моделей автомобилей Lifan Solano и Lifan Smily на российском авторынке. 10. Назовите основные, синтетические и креативные средства маркетинговых коммуникаций. 11. Какие средства маркетинговых коммуникаций использует АК «Дервейс» и ее дилеры? 12. Раскройте понятие «целевая аудитория», или «целевая группа воздействия». 13. Какие две основные группы целевого воздействия можно выделить для продвижения моделей автомобилейLifan Solano и Lifan Smily? 14. Как можно сформулировать основные цели продвижения для двух основных групп воздействия на местном рынке РО? С помощью каких инструментов маркетинговых коммуникаций можно добиться реализации этих целей? 15. Оцените возможность совместных усилий по продвижению моделей автомобилей Lifan Solano и Lifan Smily производителем и дилерскими центрами на территории РО? 16. Разработайте предложения по формированию пакета маркетинговых активностей дилера «Автостиль» по продвижению моделей автомобилейLifan Solano и Lifan Smily? 17. Разработайте кампанию и бюджет продвижения моделей автомобилейLifan Solano и Lifan Smily дилерским центром «Автостиль» на 2012г. исходя из целевой аудитории и реалий рекламного рынка РО. 18. Сформулируйте набор драйверов успеха для дилерского центра исходя из реалий авторынка РО в настоящее время. Систематизируйте результаты и внесите в таблицу в соответствии с классификацией КФУ по группам. Ключевые факторы успеха на авторынке:
ИТОГ работы над кейсом должен быть представлен в текстовом варианте + презентация ко 2 февраля 2013г. для последующей защиты.
|