Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






АК «Дервейс» по причинам выбора модели Lifan Smily





Спрогнозировать продажи на основании результатов трех месяцев достаточно сложно. Предварительная оценка объемов продаж - около 600 автомобилей ежемесячно. При существующей тенденции по итогам 2012 года общий объем продаж этой модели достигнет примерно 6000 шт. А при самом оптимистичном прогнозе – не выше 7000 шт.

АК «Дервейс» активно развивает региональные торговые сети.

Конечным звеном в реализации автомобильной продукции на региональных рынках являются специализированные дилерские центры разного масштаба деятельности.

Дилерский центр «Автостиль» ( локализация – 1081 км трассы М-4 «ДОН», Аксайский р-он, вблизи ТЦ «МЕГА»).

В Ростовском регионе по данным на 31 января 2012г. 73 дилерских центра.

В 2011г. в РО продано 49540 автомобилей (из них 41900 в г. Ростов-на-Дону), т.е. 236 автомобилей на 1000 жителей против 249 в среднем по России.

Таблица 10

Кол-во проданных автомобилей по ведущим дилерским центрам РО

За 9 мес. 2011г.

  До 500т.р. 500-1000 т.р. 1000-2500 т.р. Свыше 2500т.р.
Авингрупп       -
ГК Артекс     - -
ГК Гедон        
АТП «Супер»   - - -
Модус Авто       -
ГК Юнион       -
ААА Моторс н/д     -
Орбита -      
Темп-Авто - 331+100   -
Панавто-Юг - -    
Армада - - -  

Таблица 11

Данные по продажам дилеров LIFAN и отгрузкам в 1 кв. 2011 г. по ЮФО

Город Дилеры Итого продано за 1 кв. 2011 г. Отгружено с начала 2011 г. % продаж к отгрузкам
Краснодар Байрамкулов Аслан     64%
  Центр Авто     106%
Ейск Т-Авто     79%
Волгодонск ВК-Моторс     121%
Сочи-Дагомыс Мир-Авто     215%
Липецк Клаксон Авто     139%
Астрахань Молоток     99%
Ростов на Дону Мотодор     71%
  Кристалл     84%
  Т-Авто     100%
         

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Структуру и форму ответа – текст, таблица, схема и т.п – слушатель выбирает самостоятельно с учетом специфики вопроса.

1. Дайте определения понятиям «емкость рынка» (текущая, потенциальная, перспективная).

2. Охарактеризуйте рынок легковых автомобилей и место компании «Дервейс» на рынке.

3. Дайте определение понятия «товародвижение» и раскройте основные характеристики канала (длина, ширина).

4. Изобразите схему функционирования каналов товародвижения компании «Дервейс» и проведите возможные варианты дилерских контрактов (типовые схемы).

5. На основании имеющихся данных дайте оценку целесообразности заключения дилерского контракта АК «Дервейс» с ООО «Автостиль».

6. Какую дополнительную информацию целесообразно запросить АК «Дервейс» о потенциальном контрагенте ООО «Автостиль» до заключения дилерского контракта?

7. Внесение каких пунктов в дилерский контракт позволит упорядочить взаимоотношения производителя автомобильной продукции и дилера? Приведите примеры (права и обязанности поставщика и дилерского центра)

8. Что означает понятие «концепция продукта» и какие «уровни товара» по Котлеру можно выделить применительно к авто «Лифан»?

9. Проведите конкуретный SWOT-анализ двух моделей автомобилей Lifan Solano и Lifan Smily на российском авторынке.

10. Назовите основные, синтетические и креативные средства маркетинговых коммуникаций.

11. Какие средства маркетинговых коммуникаций использует АК «Дервейс» и ее дилеры?

12. Раскройте понятие «целевая аудитория», или «целевая группа воздействия».

13. Какие две основные группы целевого воздействия можно выделить для продвижения моделей автомобилейLifan Solano и Lifan Smily?

14. Как можно сформулировать основные цели продвижения для двух основных групп воздействия на местном рынке РО? С помощью каких инструментов маркетинговых коммуникаций можно добиться реализации этих целей?

15. Оцените возможность совместных усилий по продвижению моделей автомобилей Lifan Solano и Lifan Smily производителем и дилерскими центрами на территории РО?

16. Разработайте предложения по формированию пакета маркетинговых активностей дилера «Автостиль» по продвижению моделей автомобилейLifan Solano и Lifan Smily?

17. Разработайте кампанию и бюджет продвижения моделей автомобилейLifan Solano и Lifan Smily дилерским центром «Автостиль» на 2012г. исходя из целевой аудитории и реалий рекламного рынка РО.

18. Сформулируйте набор драйверов успеха для дилерского центра исходя из реалий авторынка РО в настоящее время. Систематизируйте результаты и внесите в таблицу в соответствии с классификацией КФУ по группам.

Ключевые факторы успеха на авторынке:

Классификационный признак КФУ Весовой коэффициент (ранг)
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

ИТОГ работы над кейсом должен быть представлен в текстовом варианте + презентация ко 2 февраля 2013г. для последующей защиты.

 

Date: 2016-05-14; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию