Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики сегментов рынка пассажирских автомобилей





Цель работы с кейсом - демонстрация компетенций слушателей Программы в использовании инструментов маркетинга, проведении маркетингового анализа, разработке и обосновании рекомендаций развития компании, а также организации коллективной работы.

Кейс рассчитан для работы в рабочих группах по 4 человека в течение 3-х академических часов. Задание состоит из общего блока информации по авторынку, отдельной информации для каждой рабочей группы (варианты № 1-3) и блока вопросов, общих для всех групп.

 

Состояние и тенденции развития авторынка. По свидетельству директора департамента прогнозирования и стратегического планирования Минпромэнерго РФ Павла Кузнецова: «Россия сильно отстала в автомобилестроении от крупнейших автопроизводителей. Бессмысленно пытаться своими силами их догнать. Догоняющее развитие в этой отрасли не даст никакого эффекта».

В этой связи Российский автопром делает ставку на совместные сборочные производства. Развитие на территории России совместных сборочных производств - разумный компромисс, который позволит с одной стороны дать потребителю качественный товар, а с другой стороны, каким-то образом усовершенствовать российские технологии.

Основной ценовой сегмент новых автомобилей - это 15-25 тысяч долларов, но наибольший рост в натуральном выражении наблюдается в более низком сегменте от 10 до 15 тысяч долларов. Такое положение, в первую очередь, связано с невысоким уровнем доходов большинства россиян.

В России принято делить рынок пассажирских автомобилей на ряд сегментов:

Таблица 1

Характеристики сегментов рынка пассажирских автомобилей

A: Mini cars (до 3,6 м, ширина до 1,6 м) Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители – Daewoo Matiz, Ford Ka, Peugeot 107.
B: Small cars (до 3,9 м, ширина до 1,7 м) Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
C: Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)(до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) "Гольф-класс" или "низший средний". Типичные автомобили - VW Golf, Ford Focus, Peugeot 307, Toyota Corolla.
D: Larger cars («средний класс», «второй средний класс») (до 4,6 м) Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса.
E: Executive cars («высший средний класс») (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Toyota Camry.
F: Luxury cars (свыше 5 м) Комфортабельные эксклюзивные мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например: Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Класс G (первый спортивный) - Недорогие спортивные автомобили

Класс H (второй спортивный) - Дорогие спортивные автомобили

Таблица 2

Date: 2016-05-14; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию