Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания компетенций. Оценка за все эти задачи, осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой и основана на ряде критериев





Оценка за все эти задачи, осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой и основана на ряде критериев.

Критерии оценивания выполнения представленных задач

Критерий оценки выполнения задач Балл
Выполнена одна задача и интерпретированы результаты оценки в виде обоснованных выводов (максимальный уровень освоения компетенции) 0,5
Выполнена одна задача, однако отсутствуют выводы по ней (пороговый уровень освоения компетенции) 0,25
Отсутствует решение задачи (или задания) и выводов по ней  

 

 

Деловая игра

3.1. Условия деловой игры на тему «Финансовый анализ фирмы и меры по ее совершенствованию»

Деловая игра является элементом обязательным для выполнения. Обучающиеся разбиваются на команды по три человека. Преподаватель выдает всем командам бухгалтерскую отчетность одной компании. Цель игры: выявить проблемы и предложить меры по их решению быстрее и лучше, чем их соперники. При работе предлагается не забывать о специфики деятельности фирмы и внешних условиях на нее влияющих (в основном в последние годы).

 

Порядок игры

Первым этапом является выявление проблем в компании на основе проводимого на этом этапе финансового анализа. На первом этапе оценивается скорость выявления имеющихся проблем. В письменном виде анализ предоставлять не нужно – достаточно словами быстрее остальных участников обозначить проблему. Все проблемы записываются. Максимальное время на прохождение этого этапа 10 минут.

Вторым этапом является обоснование членами каждой группы того, что обозначенные проблемы действительно есть на фирме. Участники других групп могут опровергать проблемы, которые либо ими не являются, либо настолько несущественны, что при дальнейшей работе их можно не принимать во внимание. Опровержение осуществляется в порядке очереди установленной преподавателем. В заключении преподаватель либо добавляет не названные никем проблемы, либо исключает проблемы, которые ими не являются или настолько несущественны, что при дальнейшей работе их можно не принимать во внимание. Максимальное время на прохождение этого этапа 15 минут.

Третьим этапом является предложение каждой группы мер по решению выявленных проблем. Для каждой меры должно даваться ее обоснование. Максимальное время на прохождение этого этапа 15 минут.

На четвертом этапе обучающимся необходимо расписать условный расчет экономического эффекта для трех основных из утвержденных мер, оставленных в каждой группе. Максимальное время на прохождение этого этапа 10 минут.

Пятый этап: подведение итогов.

 

Date: 2016-05-25; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию