Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучающийся, не выполнивший в полном объеме программу учебнойпрактики и не сдавший отчет в установленные сроки, к защите не допускается





1. Для руководства практикой назначается руководитель (руководители) практики от организации, организующей практику (ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»), из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу данной организации.

2. Руководитель практики от организации:

· составляет рабочий график (план) проведения практики;

· разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

· участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

· осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

· оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий;

· оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Общепринятым является следующее расположение текста на странице: размер левого поля — 30 мм, правого —20 мм, верхнего и нижнего —25 мм. На одной странице – 29 строк, в строке 60 символов. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореолов и затенения, шрифт Times New Roman — 14, интервал — 1,5. Курсив и подчеркивание в отчете не допускаются. Названия разделов и параграфов выделяются полужирным шрифтом.

Нумерация страниц текста проставляется в правом верхнем углу листа. Проставлять номер страницы необходимо с первой страницы введения, на которой ставится номер «3». После этого нумеруются все страницы, включая приложения.

Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы) обозначаются словом «Рис.». Рисунки нумеруются арабскими цифрами. Название дается под рисунком в центре с номером рисунка и выделяется жирным шрифтом. Рисунки могут быть выполнены в цветном виде. Во всех рисунках должны быть проставлены единицы измерения.

Цифровые данные в таблицах пишутся строго по классам и разрядам чисел (единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.). Если таблица целиком заимствована из одного источника или составлена по нескольким источникам, то под таблицей следует ссылка на источник. В таблицах можно использовать одинарный интервал, а размер шрифта сократить до 10-12.

При переносе таблицы на следующую страницу отчета над ней размещают слова «Продолжение табл.» с указанием ее номера. При этом, пронумеровав графы в начале таблицы, повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы при ее переносе не повторяют. Если размер таблицы превышает одну страницу, то она выносится в приложение.

Пояснение символов, коэффициентов рекомендуется приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и коэффициента приводится с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. Формулы должны нумероваться арабскими цифрами. Номер формулы заключают в круглые скобки и помещают на правом поле на уровне нижней строки формулы, к которой он относится. Например:

X = 2Y + Z, (1)

В конце отчета приводятся приложения в виде исходной информации, расчетов, таблиц и т.п. На каждом из них в правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и проставляется порядковый номер без написания значка «№». Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Нумеруются приложения в той последовательности, в которой их данные используются в отчете.

Основным учебно-методическим обеспечением самостоятельной работы обучающихся на учебной практике являются рекомендации руководителей практики в процессе организационного собрания. В процессе учебной практики ее научный руководитель проводит консультации о схеме самостоятельной работы обучающихся в присутственные часы на кафедрах и иное время, сообщаемое в процессе организационного собрания.

Предполагается, что на первой консультации обучающиеся должны разбиться по подгруппам и выбрать себе руководителей подгрупп для координации будущей коллективной работы.

Формы аттестации результатов практики устанавливается учебным планом вуза с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования. Оценка обучающегося за учебную практику складывается из двух составляющих – из оценки руководителя практики от университета по выполнению индивидуальных заданий (текущая аттестация) и оценки по защите отчета по практике (самостоятельное развернутое выступление обучающегося, промежуточная аттестация). Максимальный балл за учебную практику в целом – 100 баллов.

 

Содержание учебной практики в профильной организации в части выполнения индивидуальных заданий

1. Подготовка лекционного материала по дисциплине магистратуры

2. Разработка материала для семинарских занятий и самостоятельной работы по дисциплине магистратуры

3. Участие в учебно-методическом семинаре посвященном повышению качества лекционных и семинарских занятий

4. Подготовка научно-практической статьи

5. Участие в работе научного кружка

При этом выполнение пунктов 3 и 5 учебной практики в отчете не предоставляется, а является формой подготовки к защите остальных пунктов практики.

 

5.2.1. Подготовка лекционного материала по дисциплине магистратуры

Лекционный материал должен быть подготовлен по одной теме. В лекционном материале должны быть своими словами изложены основные мысли из исходного материала, записанные ясно, точно и кратко. При этом лекционный материал должен раскрывать суть подготавливаемой темы.

Образец лекционного материала, представлен в приложении 1 к настоящей программе.

 

5.2.2. Разработка материала для семинарских занятий и самостоятельной работы по дисциплине магистратуры

Обучающийся должен подготовить 30 практических заданий по любому виду учебной работы, который может быть проверен на семинарском занятии.

В качестве альтернативы обучающемуся предлагается другой вариант. В рамках него необходимо разработать 15 практических заданий определенного типа (образцы заданий см. в Приложении 2 к настоящей программе):

1) 10 тестовых заданий;

2) Четыре задания в форме задачи или индивидуального домашнего задания, требующего обоснования, в том числе на основе расчетов. При этом одно задание и одна задача должна входить в их состав в обязательном порядке;

3) Одно задание, предполагающее использование интерактивных форм обучения (например, деловая игра).

5.2.3. Участие в учебно-методическом семинаре посвященном повышению качества лекционных и семинарских занятий

В рамках участия в научно-методическом семинаре обучающийся готовит доклад по одной из тем изученных им в рамках любой экономической дисциплины магистратуры. В нем он обозначает проблемы, имеющиеся в настоящее время при проведении занятия по данной теме, и предлагает меры по их решению. Обычно схема совершенствования изучаемого занятия излагается в виде конспекта лекции или плана семинарского занятия, в котором все эти проблемы им устранены.

В качестве критериев оценки выступления обучающегося посвященного повышению качества лекционного или семинарского занятия по той или иной дисциплине следует назвать: уровень соответствия представленного материала с плановой схемой занятия; полнота раскрытия темы занятия; способность донести материал занятия до слушателей (в том числе и с использованием примеров); качество отчетов на вопросы слушателей; объективность выставленных баллов на занятии; рациональность использования времени занятия; степень интереса слушателей к изучаемой теме.

 

5.2.4. Подготовка научно-практической статьи

Все темы научной практической статьи должны быть в рамках направления магистратуры. В статье должны быть аннотация, ключевые слова, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы и приложения.

Основная часть научной практической статьи должна быть основана на количественных данных. В качестве них могут быть использованы: бухгалтерская отчетность любых организаций за последние три года, индексы валют, инфляции, процентные ставки или иные числовые данные.

При анализе состояния и динамики исследуемых объектов помимо оценки тенденции за три последних года нужно провести сравнительный анализ фактических данных с нормативами или ориентирными значениями (плановыми, средними или лучшими среди аналогичных объектов), оценку последствий (при допущении, что состояние объекта будет меняться в соответствии с выявленными тенденциями) и обобщение проблем объекта. Кроме того, следует оценить меры уже реализуемые организацией для решения выявленных проблем. Так, если статья называется «Совершенствование управления денежными потоками ООО «Турбина», то в основной ее части должен быть сначала проведен анализ денежных потоков, оценка мер по управлению ими которые уже реализует данное предприятие и предложение своих мер в этой области. В противном случае работа не допускается до защиты, так как в этом случае не будет освоены все необходимые компетенции предусмотренные для данной практики.

Уровень научной новизны исследования оценивается по качеству разработанных конкретных рекомендаций направленных на совершенствование изучаемого аспекта, числу изученных альтернативных вариантов действий, правильности расчета экономического эффекта от их внедрения, обоснованного выбора состава итоговых рекомендаций. При изучении экономических аспектов федерального или регионального уровня обсуждение возможных альтернативных вариантов развития событий, описание их преимуществ и недостатков, а также наличие расчета примерной суммы экономического эффекта от предлагаемых мер, тоже приветствуется.

Объем данной работы должен находиться в диапазоне от 5 до 15 страниц (без учета списка использованной литературы и приложений). В связи с этим рекомендуется выбирать небольшие объекты или отдельные узкие направления оперативной деятельности организаций.

При подготовке научной практической статьи следует помнить, что ее тема и содержание, в том числе должны быть связаны с получением первичных профессиональных умений и навыков.

 

5.2.5. Участие в работе научного кружка

Участие в работе научного кружка предполагает подготовку доклада на основе ранее написанной статьи, выступление с ним и участие в дискуссии после выступления других участников научного кружка. В итоге оценивается качество подготовки доклада, уровень выступления с ним, насколько заданные вопросы, позволили выступающему лучше понять или раскрыть свою тему, правильность сделанных замечаний и важность каждой реплики. На каждом заседании научного кружка один из обучающихся должен принять в нем участие в качестве соруководителя научного кружка.

 

Date: 2016-05-25; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию