Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление технического паспорта на жилой дом индивидуального жилищного фонда ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Технический паспорт составляют на каждый жилой дом, находящийся в личной собственности граждан, о городах, поселках и сельских населенных пунктах (Форма утверждено приказом ЦСУ СССР от 15.07.1965 г. № 380). В тех случаях, когда жилой дом принадлежит двум и более владель цем, технический паспорт составляется в целом на жилой дом. Коли одному владельцу принадлежит два и более жилых дома, то технический паспорт составляется на каждый дом. Порядок составления паспорта. Технический паспорт (Приложение 4) составляют БТИ в 2 -х экземплярах, первый экземпляр хранят в БТИ, второй - у владельца. При составлении паспорта необходимо иметь в виду следующее. Все наименования в техническом паспорте заполняют без сокращения. По отдельным показателям паспорта предусмотрено место (квадраты) для записи кодов. Там, где перед квадратами имеется пунктирная линия, характеристику показателей записывают в текстовой форме. При изменениях количественных или качественных характеристик жилого дома (строений) технический паспорт подлежит замене новым, в котором делают отметку, составлен "дата" взамен ранее действующая (проставляется реестровый номер) и место хранения. При этом ранее составленный паспорт сохраняют и в нем делают надпись "составлен новый паспорт (дата, реестровый номер)".
Задание № 33. 1.Обследование и составление учетно-технической документации по объектам внешнего благоустройства для формирования инвентарного дела
4.1. Виды инвентаризации объектов внешнего благоустройства К видам технической инвентаризации объектов внешнего благоустройства относятся: 1. Инвентаризация проездов. 2. Инвентаризация набережных. 3. Инвентаризация мостов и путепроводов. 4. Инвентаризация труб под дорогами. 5. Инвентаризация объектов зеленых насаждений (садов, скверов, бульваров, парков, лесопарков, защитных зон). К элементам внешнего благоустройства относятся: – покрытие площадей, улиц, дорог, проездов, аллей, бульваров, тротуаров, пешеходных зон и дорожек; – зеленые насаждения вдоль улиц и дорог, в парках, скверах, на аллеях, бульварах, в садах на землях общего пользования, санитарно-защитных зонах, на придомовых территориях; – здания и сооружения системы сбора и вывоза отходов; – средства и оборудование внешнего освещения и внешней рекламы; – технические средства регулирования дорожного движения; – здания и сооружения системы инженерной защиты территории; – малые архитектурные формы (павильоны и навесы на остановках общественного транспорта, фонтаны, питьевые фонтаны, беседки, грибки, гардеробы, декоративные скульптуры, памятники, кабины для раздевания, лавочки, урны, заборы, ограждения, вазы, контейнеры для цветов, декоративные бассейны); – бытовое и коммунальное оборудование территории жилой застройки (мусоросборники, площадки для сушки белья, отдыха населения); – сооружения водоснабжения на объектах благоустройства (насосные станции возле водоемов для полива, пожарные водоемы, водоемы, в т. ч. искусственные, гидранты, шахтные и механические колодцы, пункты заправок водой поливочно-моечных машин). Инвентаризация объектов внешнего благоустройства предусматривает: – первичную техническую инвентаризацию объектов; – текущие инвентаризационно-оценочные работы для установления изменений за определенный период времени после первичной инвентаризации. 2. Определение стоимости инвентарного дела – цели определения стоимости, виды определения стоимости Определение стоимости инвентарного объекта. Основные средства классифицируются по ряду признаков по видам, назначению и характеру участия в процессе производства, степени использования и по принадлежности, по отраслевому признаку. Единицей учета основных средств является инвентарный объект стоимостью свыше 3000,0 руб. Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 3000 рублей включительно и объектов библиотечного фонда, независимо от их стоимости, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер (далее – инвентарный номер) независимо от того, находится ли он в эксплуатации, запасе или на консервации.
Номер, как правило, состоит из восьми знаков: первые три знака обозначают субсчет, четвертый – группу и последние четыре знака – порядковый номер предмета в группе. По тем субсчетам, по которым не выделены группы, четвертый знак обозначается нулем. Например: 1. Инвентарный номер обозначает: – субсчет 010 «Здания»; – группа 1 – здания производственного назначения; – порядковый номер объекта – 0001. 2. Инвентарный номер обозначает: – субсчет 016, – группа 3 – хозяйственный инвентарь, – порядковый номер предмета – 0005. Присвоенный инвентарному объекту номер должен быть обозначен на нем путем прикрепления металлического жетона, либо нанесен краской, или каким-либо иным способом. Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в данной организации. Инвентарные номера списанных с бухгалтерского учета объектов основных средств не присваиваются вновь принятым к бухгалтерскому учету объектам в течение пяти лет по окончании года списания. Одной из основных задач бухгалтерского учета капитального строительства является определение всей совокупности затрат, относящихся к возведенному объекту строительства, его реконструкции или приобретению. Эти затраты по окончании строительства будут определять инвентарную стоимость вводимых в эксплуатацию объектов – зданий, сооружений, оборудования с монтажом и без него. Инвентарная стоимость является первоначальной стоимостью введенных в действие объектов, зачисленных в состав основных средств. Инвентарная стоимость определяется по каждому вводимому объекту капитального строительства. В состав строящегося объекта могут входить: отдельно стоящие здания, сооружения, встроенные и пристроенные помещения подсобного назначения (электростанции, котельные, компрессорные, насосные станции). По окончании строительства эти объекты отражаются в учете как введенные в эксплуатацию одновременно с вводом основного объекта, по смете которого они строились. Инвентарная стоимость объекта определяется по законченному строительству. К нему относятся принятые в эксплуатацию объекты, на которых окончательно завершены все строительно-монтажные работы, работы по монтажу оборудования, другие работы. Для проверки объекта создаются специальные приемочные комиссии. Полная готовность к эксплуатации подтверждается актом приемки. В нем указывается объем, производственная мощность, производительность, площадь, параметры, характеризующие объект, готовность его к эксплуатации, качество выполненных работ, наличие недоделок, сроки их устранения. Оформленный акт передается в бухгалтерию. Этот документ является основанием для определения инвентарной стоимости объектов, зачисления их в состав основных средств. Задание №34. 1.Учет и регистрация инвентарных объектов. Общие принципы формирования инвентарного дела
– инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма № ОС-6); – инвентарная карточка группового учета объектов основных средств (форма № ОС-6а); – инвентарная книга учета объектов основных средств (форма № ОС-6б). Данные документы ведутся в бухгалтерии в одном экземпляре на каждый инвентарный объект. В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть приведены: – основные данные об объекте основных средств, сроке его использования; – способ начисления амортизации; – отметка о неначислении амортизации, если она имеет место; – сведения об индивидуальных особенностях объекта. Учет объектов основных средств в инвентарных карточках ведется в рублях. Допускается ведение учета объектов основных средств в инвентарных карточках в тысячах рублей. По объектам основных средств, стоимость которых при приобретении выражена в иностранной валюте, в инвентарных карточках указывается также контрактная стоимость в иностранной валюте. Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации. 5.2. Общие принципы формирования инвентарного дела Для хранения инвентаризационно-технической документации на объекты градостроительной деятельности в организации технической инвентаризации предусматривается архив. Материалы, поступающие в архив, оформляются в установленном порядке. Основной единицей хранения документов является инвентарное дело или иные инвентаризационно-технические материалы. В результате основной (первичной) инвентаризации объекта инвентарное дело может быть сформировано из технического паспорта и приложений к нему. Впоследствии дело может дополняться материалами текущей инвентаризации и копиями правоустанавливающих документов, касающихся правообладателей объекта учета. Инвентарное дело на объект брошюруется на три отдельные группы документов: – к первой группе следует относить материалы, составленные в результате последней инвентаризации; – ко второй группе относятся все правоустанавливающие документы или копии с них, сброшюрованные в хронологическом порядке; – к третьей группе – абрисы, журналы подсчета площадей, технические документы, составленные в результате предшествующей инвентаризации, расположенной в указанной выше последовательности. Данная документация является основанием для регистрации прав на объект недвижимого имущества.
|