Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление практической части ВКРЧертежи (схемы, рисунки и др.) на планшетах могут быть выполнены в одной из графических техник. Технические и художественные средства «подачи» ВКР выбираются автором по своему усмотрению и согласованию с руководителем. При этом необходимым условием является их композиционное и художественно-графическое единство. Графическая «подача» должна ясно и полно раскрывать предлагаемое автором решение, его творческий замысел. Представленные чертежи по условным обозначениям, шрифтам и масштабам должны строго соответствовать требованиям нормативных документов и снабжаться спецификациями. Дизайн-проект, выполненный в той или иной графической программе, должен быть распечатан на формате, согласованном с руководителем. Дизайн-проект должен быть представлен в виде оформленного планшета, макета или оформлен как самостоятельное произведение в раму и паспарту. Рекомендованные размеры планшетов: 50 × 70 см, 6 шт. Графическая часть Содержание графической части зависит от темы дипломной работы. Графическая часть проекта разрабатывается на уровне художественно-конструкторского предложения. В дизайн-проектировании фирменного стиля рекомендуется разработать: 1. Логотип фирмы или товарный знак изделия. 2. Возможность вариабельности их подачи. Обязательны: • прямое изображение; • негативное изображение («выворотка»); • черно-белый вариант; • цветной полихромный; вариант; • силуэтный вариант. Рекомендуются также: • в обрамлении; • без обрамления; • прорезной вариант; • рельефное исполнение; • объёмный вариант. 3. Фирменный шрифт. 4. Фирменный цвет (колорит). 5. Возможность использования перечисленных выше элементов графического фирменного стиля в следующих обязательных формах графической документации фирмы: • фирменный бланк письма; • фирменный конверт; • приглашение; • визитная карточка сотрудника фирмы; • размещение на сувенирной продукции; • использование в рекламных плакатах и др. В дизайн-проекте функционально-эстетической организации социокультурной и производственной среды с разработкой элементов интерьера рекомендуется показать: 1. Планировочное решение. 2. Перспективное изображение интерьера или развертки стен. 3. Малые архитектурные формы, декоративные элементы интерьера. 4. Общий вид одного образца оборудования в ортогональных проекциях в цвете. 5. Структурно-компоновочный чертеж этого образца (план, продольный и поперечный разрезы). 6. Эргономические решения. 7. Сравнительные и функциональные схемы. 8. Знаки визуальной ориентации. 9. Декоративно-графические элементы (символы, знаки). 10. Макет. Для комплексного дизайн-проекта архитектурной среды с разработкой экстерьерных форм рекомендуется выполнить: 1. Фрагмент генерального плана. 2. Планировочное решение объекта. 3. Объёмно-пространственное решение (перспектива или макет). 4. Общий вид объекта в ортогональных проекциях в цвете. 5. Структурно компоновочный чертеж (план, продольные и поперечные разрезы). 6. Малые архитектурные формы, благоустройство и озеленение. 7. Декоративные элементы экстерьера и средства визуальных коммуникаций. 8. Макет. В дизайн-проектах изделий фольклорного направления рекомендуется разработать: 1. Общий вид проектируемого объекта (изделия) в перспективе. 2. Общий вид детали, элемента, фрагмента в перспективе. 3. Общий вид изделия в ортогональных проекциях в цвете. 4. Варианты цветофактурного решения. 5. Анализ знаковости и социальной символики изделия. 6. Ситуационное представление изделия, варианты выполнения изделия, их классификация и систематизация. 7. Сравнение авторской технологии изготовление фольклорного изделия с народно-традиционной технологией. 8. Авторский образец изделия. При дизайн-проектировании промышленных изделий ориентиром для выполнения графической части является следующая структура: 1. Общий вид изделия в перспективе. 2. Общий вид наиболее важного элемента, фрагмента в перспективе. 3. Общий вид изделия в ортогональных проекциях в цвете. 4. Варианты цветового и фактурного решения. 5. Структурно-компоновочный чертеж (план, продольные и поперечные разрезы). 6. Эргономические схемы. 7. Функциональные и кинематические схемы. 8. Декоративно-графические элементы (надписи, символы, знаки). 9. Макет.
|