Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка комплекса дидактических (методических) материалов





ВКР состоит из двух частей:

• практической: графической (демонстрационные планшеты);

• теоретической: пояснительной записки (ПЗ).

Графическая часть работы выполняется на 6 планшетах (700 × 500 мм), ее структура и содержание определяются в зависимости от темы. Количество и характер материала экспозиции обговаривается совместно с руководителем дипломной работы, утверждается на просмотре кафедрой.

На планшетах должны быть представлены:

• иллюстрации аналогов разрабатываемой темы (исторические и современные);

• дидактический (методический) раздел в виде схем, этапов выполнения заданий, наглядных пособий, учебно-методических пособий, выполненных дипломником;

• работы, соответствующие теме, выполненные учащимися на педагогической практике под руководством дипломника.

Теоретическая часть. Модель основной части ПЗ для темы этого направления: дидактический или методический проект педагогических систем и их компонентов, например, учебной среды, может иметь следующую структуру:

Раздел 1. Анализ - дидактической (методической) проблемы (в соответствии с введением).

1.1. Анализ психолого-педагогической литературы и соответствующих публикаций в области дизайна и дизайн-образования (теоретическое обоснование возможности решения анализируемых психолого-педагогических задач методами, технологиями и средствами дизайна или рассмотрение одной из проблем обучения дизайну и возможности решения с использованием технологий педагогики и дизайна, и т. д.)

1.2. Анализ проектной ситуации в конкретной педагогической системе (или в одном из ее элементов, таких, как содержание, методы, средства, формы и т. д.), поиск противоречий, уточнение проблемы и задач.

Раздел 2. Проектирование модели педагогической системы (или одного из ее элементов) с использованием технологий и средств дизайна.

2.1. Разработка и анализ вариантов проектируемой педагогической системы (или одного из ее элементов) и соотнесение их с реальными условиями ее функционирования.

2.2. Включение разработанного элемента вструктуру педагогической системы, с рассмотрением его взаимосвязей и взаимодействия с другими ее элементами.

Раздел 3. Разработка графического решения проектируемой модели (построение схемы, макета, графического и текстового обеспечения, описание выполненных графических материалов). Возможны следующие варианты содержания третьей главы – разработка конкретного дидактического или методического материала (например, методическое пособие, учебная программа, комплект наглядных пособий и т. д.).

Date: 2016-05-25; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию