Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогнозирование рынка и его элементов методом экспертных оценок





В практике маркетинга нередки случаи, когда базисной информации о рынке либо нет, либо она не заслуживает доверия. Это бывает на рынках новых товаров, когда базисная информация не успела сформироваться или на рынках традиционных товаров, которые долго время не исследовались.

В этих случаях для прогнозирования рынка может быть использован метод экспертных оценок. Он основан на опросе экспертов – достаточно компетентных специалистов. Его суть состоит в том, что каждый из экспертов высказывает свою субъективную точку зрения о перспективах рынка, основываясь на собственном опыте,и своем видении проблемы. Полученные от экспертов оценки усредняются чем достигается объективность экспертизы в целом. Для прогнозирования спроса этим методом лучшими экспертами могут быть квалифицированные работники торговли разных уровней управления или научные работники хорошо знакомые с рынком данного товара. Обычно для экспертизы приглашаются не более 30 экспертов. Считается, что если степень согласованности мнений экспертов превышает 50%, то экспертизе можно доверять.

Экспертные оценки применяются и в тех случаях, когда необходимо выбрать тот или иной вариант прогноза.

Одной из разновидностей метода экспертных оценок является метод Дельфы. Экспертов опрашивают несколько раз. И после каждого такого опроса результаты прогноза становятся более объективными.

45. Мероприятия по продвижению включают в себя:

-рекламу на различных рекламных носителях, рекламные акции;

-consumer-мероприятия;

-публикацию информационных статей;

-выступления и публикации материалов лидерами мнений;

-выставки, конференции, симпозиумы, круглые столы;

-брифинги, пресс-конференции;

-мастер-классы, семинары и вебинары;

-P.O.S. материалы (от англ. Point of Sales - точках продаж);

-прямая горячая линия;

Trade promotion (торговое продвижение) — стимулирование сбытовой сети в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объемов продаж, ориентированное на торговый персонал, оптовых покупателей, торговых посредников и консультантов.

Продвижение с помощью рекламы — платные сообщения рекламно-информационного характера, передаваемые через СМИ.

Consumer Promotion ( консьюмер промоушн) — продвижение, направленное на покупателя, мероприятия, которые знакомят потенциальных потребителей с продуктом, стимулируют спрос, способствуют повышению узнаваемости торговой марки, улучшению имиджа. В зависимости от поставленных целей и задач используются различные промоакции:

.распространение образцов товара;

.распространение рекламных материалов, сэмплинг;

.консультации в местах продаж;

.дегустации;

.подарок за покупку;

.розыгрыш призов;

.обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар.

Перекрестное продвижение — технология перекрестного продвижения состоит в том, что две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности всех вовлеченных в процесс продвижение товаров (услуг).

Поисковое продвижение — улучшение позиций сайта в выдаче крупнейших поисковых системах по определенным ключевым запросам, соответствующим тематике сайта. Поисковое продвижение позволяет улучшить позиций сайта в результатах выдачи, путем воздействия на него естественными и не естественными ссылками.

Продвижение в социальных сетях — комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов в сформированной стратегии продвижения, направленных на привлечение посетителей и формирование лояльной целевой аудитории в социальных медиа (социальных сетях).

 

Date: 2016-05-25; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию