Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогнозирование рынка и его элементов методом экспертных оценокВ практике маркетинга нередки случаи, когда базисной информации о рынке либо нет, либо она не заслуживает доверия. Это бывает на рынках новых товаров, когда базисная информация не успела сформироваться или на рынках традиционных товаров, которые долго время не исследовались. В этих случаях для прогнозирования рынка может быть использован метод экспертных оценок. Он основан на опросе экспертов – достаточно компетентных специалистов. Его суть состоит в том, что каждый из экспертов высказывает свою субъективную точку зрения о перспективах рынка, основываясь на собственном опыте,и своем видении проблемы. Полученные от экспертов оценки усредняются чем достигается объективность экспертизы в целом. Для прогнозирования спроса этим методом лучшими экспертами могут быть квалифицированные работники торговли разных уровней управления или научные работники хорошо знакомые с рынком данного товара. Обычно для экспертизы приглашаются не более 30 экспертов. Считается, что если степень согласованности мнений экспертов превышает 50%, то экспертизе можно доверять. Экспертные оценки применяются и в тех случаях, когда необходимо выбрать тот или иной вариант прогноза. Одной из разновидностей метода экспертных оценок является метод Дельфы. Экспертов опрашивают несколько раз. И после каждого такого опроса результаты прогноза становятся более объективными. 45. Мероприятия по продвижению включают в себя: -рекламу на различных рекламных носителях, рекламные акции; -consumer-мероприятия; -публикацию информационных статей; -выступления и публикации материалов лидерами мнений; -выставки, конференции, симпозиумы, круглые столы; -брифинги, пресс-конференции; -мастер-классы, семинары и вебинары; -P.O.S. материалы (от англ. Point of Sales - точках продаж); -прямая горячая линия; Trade promotion (торговое продвижение) — стимулирование сбытовой сети в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объемов продаж, ориентированное на торговый персонал, оптовых покупателей, торговых посредников и консультантов. Продвижение с помощью рекламы — платные сообщения рекламно-информационного характера, передаваемые через СМИ. Consumer Promotion ( консьюмер промоушн) — продвижение, направленное на покупателя, мероприятия, которые знакомят потенциальных потребителей с продуктом, стимулируют спрос, способствуют повышению узнаваемости торговой марки, улучшению имиджа. В зависимости от поставленных целей и задач используются различные промоакции: .распространение образцов товара; .распространение рекламных материалов, сэмплинг; .консультации в местах продаж; .дегустации; .подарок за покупку; .розыгрыш призов; .обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар. Перекрестное продвижение — технология перекрестного продвижения состоит в том, что две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности всех вовлеченных в процесс продвижение товаров (услуг). Поисковое продвижение — улучшение позиций сайта в выдаче крупнейших поисковых системах по определенным ключевым запросам, соответствующим тематике сайта. Поисковое продвижение позволяет улучшить позиций сайта в результатах выдачи, путем воздействия на него естественными и не естественными ссылками. Продвижение в социальных сетях — комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов в сформированной стратегии продвижения, направленных на привлечение посетителей и формирование лояльной целевой аудитории в социальных медиа (социальных сетях).
|