Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»





НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года; 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 3-Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности

 

Виды учебной работы Всего часов /зачетная единица, форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:
в том числе:    
Лекции  
Лабораторные занятия  
Практические занятия    
Самостоятельная работа  
Виды промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Зачет/4  
Общая трудоемкость  

Разделы и темы дисциплины и виды занятий

НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 4 -Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

 

  № п/п   Наименование раздела (темы) дисциплины Трудоёмкость в часах
Всего часов   Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа
Общая Лекции Практические занятия     Общая
Понятия, сущность, теоретические основы маркетинга территории      
Виды территориального маркетинга.        
Инструменты и механизмы территориального маркетинга      
Процесс продвижения территориального продукта      
Социальная реклама в арсенале инструментов публичного управления и маркетинга территории        
Маркетинговые стратегии территорий      
Управление имиджем территории      
Внедрение территориального маркетинга, особенности территориальной службы маркетинга        
Опыт применения маркетинга территорий в системе государственного и муниципального управления        
Оценка маркетинговой деятельности в публичном управлении        
  Итого  









Date: 2016-05-25; view: 28; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию