Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Название дисциплины и общая информация. Название дисциплины и общая информация





ВВЕДЕНИЕ

Название дисциплины и общая информация

Рабочая учебная программа дисциплины «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 38.03.04«Государственное и муниципальное управление» и является единой для всех сроков обучения.

 

1.2 Цели и задачи дисциплины:

Дисциплина «Маркетинг территорий» является важным элементом формирования у специалиста системы знаний в области деятельности предприятия или организации на рынке.

Цели освоения дисциплины (модуля): заключаются в формировании у будущих специалистов теоретических знаний в области маркетинга территорий, рассмотрении роли территориального маркетинга в сфере государственного и муниципального управления и применение маркетинга территорий на практике с целью повышения эффективности управления территориями.

Задачи:

- получить базовые представления о целях и задачах маркетинга территорий, роли маркетинга территорий в современном обществе;

- знать основные понятия и определения маркетинга территорий;

- знать общие основы управления территорией с позиции территориального маркетинга;

- формулировать и корректировать цели, задачи, видение, соответствующие специфике внешней и внутренней среды территории;

- координировать усилия всех субъектов маркетинга территорий;

- выбирать наиболее оптимальные процессы и методы управления по развитию инструментов комплекса маркетинга территорий;

- иметь представление о мотивах выбора территории, критериях предпочтения территории для разных групп потребителей;

- разрабатывать и применять необходимые механизмы для решения конкретных задач в области сегментации рынка и позиционирования территории;

- выявлять и развивать конкурентные преимущества территории;

- получение навыков в области формирования и выбора деловых и функциональных стратегий развития территории.

Date: 2016-05-25; view: 187; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию