Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Название дисциплины и общая информация. Название дисциплины и общая информацияВВЕДЕНИЕ Название дисциплины и общая информация Рабочая учебная программа дисциплины «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 38.03.04«Государственное и муниципальное управление» и является единой для всех сроков обучения.
1.2 Цели и задачи дисциплины: Дисциплина «Маркетинг территорий» является важным элементом формирования у специалиста системы знаний в области деятельности предприятия или организации на рынке. Цели освоения дисциплины (модуля): заключаются в формировании у будущих специалистов теоретических знаний в области маркетинга территорий, рассмотрении роли территориального маркетинга в сфере государственного и муниципального управления и применение маркетинга территорий на практике с целью повышения эффективности управления территориями. Задачи: - получить базовые представления о целях и задачах маркетинга территорий, роли маркетинга территорий в современном обществе; - знать основные понятия и определения маркетинга территорий; - знать общие основы управления территорией с позиции территориального маркетинга; - формулировать и корректировать цели, задачи, видение, соответствующие специфике внешней и внутренней среды территории; - координировать усилия всех субъектов маркетинга территорий; - выбирать наиболее оптимальные процессы и методы управления по развитию инструментов комплекса маркетинга территорий; - иметь представление о мотивах выбора территории, критериях предпочтения территории для разных групп потребителей; - разрабатывать и применять необходимые механизмы для решения конкретных задач в области сегментации рынка и позиционирования территории; - выявлять и развивать конкурентные преимущества территории; - получение навыков в области формирования и выбора деловых и функциональных стратегий развития территории.
|