Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 48. Общий объем товарооборота и его прогнозирование





Товарооборот – это объем продаж товаров торговой организацией в денежном выражении за определенный период времени, т.е. процесс обращения товаров. Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объема продаж, ускорению товарооборачиваемости, ритмичности и равномерности продаж. Товарооборот подразделяется на оптовый, розничный и оборот общественного питания.

Реализация товаров на предприятиях торговли характеризуется тремя основными показателями, которые можно оценить как важнейшие при разработке товарной стратегии, выработке оптимальных пропорций товарооборота, при анализе и планировании товарооборота. К этим показателям относятся:

1) общий объем товарооборота. Характеризует объем продажи товаров в стоимостном выражении за определенный период. В соответствии с этим выделяют общий объем розничного товарооборота и общий объем оптового товарооборота;

2) состав товарооборота. Этот показатель характеризует соотношение отдельных видов и форм товарооборота в общем его объеме.

3) товарная структура товарооборота. Это качественный показатель, который характеризует соотношение отдельных товаров и товарных групп в общем объеме товарооборота, выраженное в процентах.

Общий объем товарооборота. Он характеризует объем продажи товаров в разрезе отдельных видов товарооборота. В соответствии с этим выделяют общий объем розничного товарооборота; общий объем оптового товарооборота; общий объем торгово-посреднического товарооборота предприятия. Сумма общего объема всех видов продаж характеризует валовой объем товарооборота торгового предприятия; состав товарооборота. Он характеризует структуру общего объема товарооборота отдельных видов в разрезе различных его форм. Так, в составе общего объема розничного товарооборота выделяют объем продажи товаров населению и объем мелкооптовой продажи; объем продажи товаров с немедленной их оплатой и объем продажи товаров в кредит и т. п.;
структура товарооборота.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 1217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию