Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теории мотивации А. Маслоу, Д. Мак Клеланда, Ф. ГерцбергаКонцепция иерархии потребностей, разработанная А. Маслоу, включает в себя следующие основные идеи и предпосылки: — люди постоянно ощущают какие-то потребности; — люди испытывают определенный набор сильно выраженных потребностей, которые могут быть объединены в отдельные группы; — группы потребностей находятся в иерархическом расположении по отношению друг к другу; — потребности, если они не удовлетворены, побуждают человека к действиям, удовлетворенные потребности не мотивируют людей; — если одна потребность удовлетворяется, то на ее место выходит другая неудовлетворенная потребность; — обычно человек ощущает одновременно несколько различных потребностей, находящихся между собой в комплексном взаимодействии; — потребности, находящиеся ближе к основанию «пирамиды», требуют первостепенного удовлетворения; — потребности более высокого уровня начинают активно действовать на человека после того, как в общем удовлетворены потребности более низкого уровня. А. Маслоу, признавая многообразие человеческих потребностей, предложил их классификацию на следующие пять категорий. В своей теории Д. МакКлеланд утверждает, что любая организация предлагает человеку возможности для удовлетворения трех потребностей высшего уровня: потребности во власти; потребности в успехе; потребности в принадлежности. Д. МакКлеланд использовал результаты своего исследования для определения трех характерных типов менеджеров: — так называемые институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти, чем в принадлежности, и обладают высоким уровнем самоконтроля; — менеджеры, у которых потребность во власти сильнее, чем потребность в принадлежности, но которые более открыты и социально активны, чем институциональные менеджеры.; — менеджеры, у которых потребность в принадлежности сильнее потребности во власти и которые также открыты и социально активны.
|