Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В чем заключается работа провизора аптеки по оформлению выявленной недостачи товара и предъявлению претензий в данном случае?





Ответ: Провизор должен произвести возврат товара на основании передачи ему поставщиком товара ненадлежащего качества. Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан поставлять покупателю качественный товар. Однако бывают случаи, когда аптечное предприятие получает товар ненадлежащего качества. В связи с этим в договорах поставок целесообразно определить лиц, уполномоченных на оформление претензий поставщикам, и отладить организационные процедуры возврата товара или его замены. Для аптеки, как организации торговли, возможный порядок возврата товаров и его оформление изложены в Методических рекомендациях по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных письмом Роскомторга от 10.07.1996 г. N 1-794/32-5. В соответствии с п. 2.1.7. Методических рекомендаций в случае несоответствия фактического наличия товаров или отклонения по качеству, установленному в договоре, или данным, указанным в сопроводительных документах, должен составляться акт, который является юридическим основанием для предъявления претензий поставщику. В сопроводительном документе следует сделать отметку о составлении акта. Акт составляется комиссией, в состав которой должны входить материально-ответственные лица аптечного предприятия, представитель поставщика (возможно составление акта в одностороннем порядке при согласии поставщика или его отсутствии). Акт составляется по форме N ТОРГ-2, предусмотренной введенными в действие с 01.01.1999 г. Унифицированными формами первичной учетной документации по учету торговых операций, утвержденными Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 г. N 132.
Возврат товара поставщику при обнаружении брака в процессе реализации товаров в соответствии с п. 2.1.9. Методических рекомендаций осуществляется путем оформления расходной накладной (форма N ТОРГ-12).
Аптека имеет право выставить поставщику претензию за нарушение условий договора купли-продажи. Унифицированная форма претензионного письма не предусмотрена, поэтому оно может быть составлено в произвольной форме.








Date: 2016-05-24; view: 858; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) - Пожаловаться на публикацию