Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Содержательный модуль 3. Индивидуальное чтение новелл





La lecture à domicile. Guy de Maupassant

По выбору студента 1 новелла из приведенного ниже перечня:

1. La nouvelle “Aux champs” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

2. La nouvelle “Amour” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

3. La nouvelle “La parure” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

4. La nouvelle “Le bonheur” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

5.La nouvelle “Le père Milon” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

6. La nouvelle “La rempailleuse” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

7. La nouvelle “Claire de lune” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

8. La nouvelle “Le testament” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

9. La nouvelle “Deux amis” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

10. La nouvelle “Mon oncle Jules” d’après Guy de Maupassant. Exercices lexicaux et de conversation sur la nouvelle.

Объем заданий по индивидуальному чтению:

1.Краткая характеристика писателя (до 15 предложений) – 2 балла.

2.Пересказ новеллы. Выделить логические части, систему художественных образов. Охарактеризовать стиль повествования в новелле (языковые средства). Определить художественную ценность новеллы – 3 балла.

3.Составление словаря. Устный опрос – 1 балл.

4.Выполнение комплекса заданий по содержанию новеллы. Форма контроля: письменная, устная – 3 балла.

5.Чтение и перевод отрывка из новеллы – 1 балл.

 

Date: 2016-05-24; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию