Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Антропометрические данные и высота стола, стула и верстака в зависимости от группы роста учащихся, см
Размеры взрослого человека (для сопоставления) Рис.7. Иллюстрации к таблице 2 Существуют предельно четко разработанные эргономические рекомендации, апробированные и выверенные, которыми учителю технологии следует руководствоваться в своей работе (см. табл. 2, 3 и рис. 7). Учет психофизиологического воздействия цветовой гаммы, окружающей школьников во время занятий технологией, — важнейшее условие создания ощущения психологического комфорта. Дело в том, что влияние цветовых ощущений через органы зрения на нервную систему человека огромно. Вот почему необходимо придерживаться научно обоснованных рекомендаций по окраске оборудования и помещений, где проходят занятия. При подборе колеров для окраски пола, стен, мебели и оборудования надо добиваться оптимального сочетания цветов, создать благоприятную цветовую гамму. Наряду с чисто эстетическими аспектами здесь существенную роль играют психофизиологические. Так, мастерские, окна которых выходят на солнечную сторону, но стены окрашены в холодные тона, будут создавать для работающих школьников эффект снижения температуры в помещении. Наоборот, в кабинете, при окраске которого выдержаны теплые тона, создается ощущение несколько более высокой температуры, чем в действительности. Это целесообразно использовать, если кабинет расположен на теневой стороне. Научно доказано влияние факторов внешней среды на настроение, работоспособность, умственную деятельность — все то, что создает благоприятные условия при занятиях в школьных мастерских. В хорошо оборудованной и со вкусом оформленной мастерской складываются необходимые условия для воспитания культуры труда и эстетического воспитания школьников. Вот почему внимание к оформлению всех элементов учебной мастерской, к внешнему виду использованных наглядных средств обучения, к интерьеру учебного помещения в целом — важный фактор создания благоприятных условий работы учащихся.
|