Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Субъекты рынка пригородных пассажирских перевозок





Субъекты рынка:

1) федеральные органы, регулирующие тарифы для пригородных перевозчиков на услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры;

2) субъекты РФ, выполняющие обязанности по транспортному обслуживанию населения, устанавливающие тарифы на проезд, определяющие параметры пригородных перевозок и компенсирующие выпадающие доходы ППК;

3) ОАО «РЖД» как владелец инфраструктуры и подвижного состава;

4) пригородные пассажирские компании, с 2011 года непосредственно осуществляющие функции перевозчика в 73 субъектах РФ.

Юридический статус ППК – открытое акционерное общество с участием ОАО «РЖД» и субъектов РФ (кроме, Северной и Калининградской). Северная и Калининградская ППК созданы на базе 100% капитала ОАО «РЖД». Структура капитала компаний зависит от взаимоотношений с конкретными регионами. В частности в ОАО «Центральная ППК» следующая структура капитала: 49,33% ОАО «РЖД», Администрация г. Москвы в лице ООО «МПК» 25%+1 акция, Администрация Московской области – 25%+1 акция. Северо-Западная ППК: 74% ОАО «РЖД» и 26% Администрация г. Санкт-Петербург. Имущественный комплекс пригородных перевозок составляет более 100 млрд руб. (подвижной состав более 62 млрд руб., пассажирские здания и сооружения более 40 млрд. руб. Численность сотрудников около 50 тыс. чел., спрос на инвестиции около 15 млрд руб. в год.

В пригородном сообщении работает и полностью независимый от ОАО «РЖД» перевозчик – компания «Пермский экспресс» на одной инфраструктуре с действующей здесь пермской ППК (Пригородная пассажирская компания), учрежденной ОАО «РЖД» и правительством Пермского края. Таким образом, в регионе внедряют модель конкурентного рынка, направленную на улучшение обслуживания населения и повышение качества услуг. Для дальнейшего стимулирования инвестиционной активности в этом секторе необходимо введение полноценного механизма компенсации убытков (пока этот механизм действует только для пассажирских перевозок дальнего следования), тогда станет возможным, например, привлечение частных компаний к осуществлению перевозок по социально значимым направлениям.

Date: 2016-05-24; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию