Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия работы на крыше ТПС под контактным проводом





При необходимости подъема на крышу электровоза, элек­тропоезда, тепловоза для устранения повреждения или для внеплано­вого осмотра оборудования на путях, не предназначенных для осмотра крышевого оборудования, рабочее напряжение с контактной сети должно быть снято энергодиспетчером по устной заявке машиниста локомотива.

По приказу энергодиспетчера работники дистанции электро­снабжения в 2 лица заземляют отключенную контактную подвеску. Допускается заземлять отключенную контактную сеть для осмотра крышевого оборудования локомотива одному электромонтеру с груп­пой по электробезопасности не ниже IV в присутствии машиниста ло­комотива (электросекции) или его помощника.

Отключенная контактная подвеска постоянного или переменного тока должна быть заземлена с

2-х сторон от локомотива путем уста­новки на контактную подвеску 2-х заземляющих штанг, заранее под­соединенных к тяговому рельсу или к заземляющему спуску опоры контактной сети.

Каждая заземляющая штанга должна быть установлена не бли­же одного мачтового пролета от локомотива.

На электрифицированных участках железных дорог переменно­го тока расстояние между этими двумя заземляющими штангами должно быть не более 200 м.

Подъем на крышу локомотивной бригады допускается толь­ко после отключения и заземления контактной подвески и по разреше­нию представителя дистанции электроснабжения (ЭЧ).

Все выходы локомотивной бригады на крышу подвижного со­става после выполнения всех организационно-технических мероприя­тий по обеспечению электробезопасности следует регистрировать в бортовом журнале формы ТУ-152 с указанием причин выхода на кры­шу, результатов проведенных работ и обязательной подписью маши­ниста локомотива и представителя дистанции электроснабжения.

Для проведения осмотра или ремонта крышевого оборудования, контактной подвески представителю ЭЧ необходимо:

- предъявить машинисту удостоверение на право производства работ на контактной сети;

- потребовать от машиниста открытия лестницы или люка для подъема на крышу;

- убедиться осмотром с земли в том, что все токоприемники электровоза, электропоезда опущены;

- убедиться, что контактная подвеска заземлена.

После этого вместе с машинистом локомотива, который должен открыть лестницу, можно подняться на крышу электровоза, электро­поезда или тепловоза, под отключенную и заземленную с 2-х сторон от локомотива контактную подвеску.

Первым на крышу локомотива должен подниматься представи­тель дистанции электроснабжения.

Запрещен подъем на крышу локомотива, если контактная под­веска находится под рабочим напряжением или если рабочее напряже­ние снято, но контактная подвеска не заземлена на тяговый рельс.

Первыми с крыши локомотива спускаются члены локомотивной бригады.

По окончании осмотра токоприемников или их подвязки, осмотра другого оборудования, контактной подвески и спуска на землю представитель дистанции электроснабжения в присутствии машиниста или его помощника снимает с контактной подвески заземляющие штанги, отключает их от тяговых рельсов и дает уведомление энерго­диспетчеру следующего содержания:

- … работы на крышевом оборудовании тепловоза (электровоза, электропоезда, дизель-поезда) на пути №... по приказу №... окончены в … час … мин;

- люди выведены;

- заземления сняты.

После подачи представителем дистанции электроснабжения та­кого уведомления энергодиспетчеру контактная подвеска над локомо­тивом считается находящейся под рабочим напряжением.

 

7. Обязанности локомотивной бригады при сдаче локомотива (п.2.4 ЦТ-685).

Сдающая локомотивная бригада обязана:

- произвести, если необходимо, дополнительную проверку неис­правных устройств с целью уточнения характера их состояния и при­чин повреждения;

- закончить выполнение очередного этапа ТО-1 и уборку локомотива в соответствии с утвержденным перечнем.

Машинист, кроме того, должен:

- сделать подробную запись в журнале формы ТУ-152 обо всех заме­ченных отклонениях от нормальной работы узлов и систем локомоти­ва, о работе АЛСН (КЛУБ), САУТ, и других устройств обеспечения безопасности движения, радиостанции, о расходе электрической энер­гии или дизельного топлива, показаниях счетчика защиты (при его наличии на локомотиве), указать свою фамилию, депо, работником которого он является, дату, время и заверить запись личной подписью;

- при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежно­стей сделать запись в журнале формы ТУ-152, составить в установлен­ном порядке акт формы ТУ-156 на утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей, который подлежит передаче в депо приписки локомотива.

При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда машинист, сдающий локомотив, помимо записи в журнале формы ТУ-152, должен устно подробно проинформировать прини­мающую локомотивную бригаду обо всех неисправностях и замечен­ных признаках ненормальной работы локомотива, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем.

Локомотивная бригада несет ответственность за несвоевре­менную запись обнаруженных неисправностей и их сокрытие.

При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава и наличии неисправностей, которые можно устранить своими силами, сдающая и принимающая локомотивные бригады обязаны совместно устранить выявленные неисправности и принять меры, что­бы не допустить срыва графика движения поездов.

8. Машинисту локомотива (МВПС) во время работы запрещается покидать ТПС.

В исключительных случаях машинист локомотива (МВПС) может по согласованию с поездным диспетчером или дежурным по станции (при нахождении на станции) покинуть ТПС, остановив поезд (ТПС) в месте, обеспечивающем безопасность движения и безопасный пропуск подвижного состава по соседним железнодорожным путям, и закрепив в установленном порядке поезд (ТПС) от самопроизвольного ухода.

При отсутствии помощника машиниста локомотива (МВПС) машинист локомотива (МВПС) может по согласованию с дежурным по станции покинуть ТПС только после приведения ТПС в нерабочее состояние, закрепления в установленном порядке от самопроизвольного ухода, изъятия ключей управления и запирания кабин машиниста

 

 

Билет №14

1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал подлежит безусловному выполнению. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.

Date: 2016-05-24; view: 2555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию